Философско-социологический факультет ПГНИУ
О вузе
Философско-социологический факультет создан 15 апреля 1996 г. на базе двух кафедр – кафедры философии и кафедры социологии и политологии.
В структуре факультета 5 кафедр:
- Кафедра философии;
- Кафедра истории философии;
- Кафедра психологии развития;
- Кафедра общей и клинической психологии;
- Кафедра социологии и политологии.
С факультетом неразрывно связана деятельность Центра социального партнерства и социологических исследований, а также Психологической лаборатории.
При кафедре общей и клинической психологии с 1997 г. успешно функционирует Центр психологического образования, который ведет работу по дополнительному психологическому образованию: переподготовку, повышение квалификации, тренинги и семинары.
Активно ведется научная работа. Четыре раза в год издается факультетский научный журнал, вошедший в 2015 г. в перечень ВАК – «Вестник Пермского университета. Серия Философия. Психология. Социология». К научной работе активно привлекаются студенты.
На факультете успешно проводятся конференции, школы и форумы регионального, всероссийского и международного уровней.
В качестве приоритетных направлений развития факультета можно отметить следующие:
- работа по разработке новых образовательных технологий (технологии работы с текстом, развитие креативного мышления и творческого и аналитического письма);
- развитие профессионального образования в проектной деятельности в социально-культурной сфере;
- развитие сотрудничества с ведущими зарубежными учебными заведениями (страны Европы, Азии и Америки);
- дальнейшее развитие научных школ и направлений;
- участие в разработке и экспертизе правительственных нормативных документов в сфере социальной политики;
- открытие новых направлений подготовки студентов.
Изучение социологии и философии
Преподаватели не только компетентны, но и способны вдохновлять. Изучение социологии и философии становится увлекательным путешествием в мир идей. Каждый семинар превращается в дискуссию, раскрывающую новые горизонты мышления.
Преподаватели подают материал в форме вызовов
Здесь обучение становится не просто учёбой, а настоящим творчеством разума. Преподаватели подают материал в форме вызовов, развивают критическое мышление. Особенно поражает атмосфера взаимопонимания в группе, где каждый может высказаться и быть услышанным.
Ответить
0
комментариев
Ответить