Мастер веб-аналитики от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс 41 895 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

18 мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

Курс сделает из Вас специалиста, который глубоко разбирается в аналитике, подготовит анализ в любом срезе под задачи владельца бизнеса и отдела маркетинга, даст обоснованные улучшающие рекомендации.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

3 месяца
12 модулей
1 бонус

 

1. Базовые понятия веб-аналитики

  • Веб-аналитика и бизнес
  • UTM-метки
  • Метрики аналитики
  • Основные инструменты для создания отчетов
  • Веб-аналитика и маркетинг

 

2. Яндекс.Метрика

  • Как работает Яндекс Метрика
  • Цели и Метрики
  • KPI для бизнеса
  • Аналитика трафика
  • Аналитика поведения
  • Аналитика для e-commerce
  • Сегментация аудитории
  • Аналитика рекламы
  • Подготовка к сертификации
  • Воркшоп онлайн (1 раз в месяц)
  • Пиринг-сессия

 

3. Google Analytics

  • Возможности Google Analytics
  • Счетчики в Google Analytics
  • События, цели, транзакции
  • E-commerce
  • Отчёты
  • Аудитории и ремаркетинг
  • Подготовка к сертификации
  • Воркшоп онлайн (1 раз в месяц)
  • Пиринг-сессия

 

4. Google Tag Manager

  • Зачем нужен Google Tag Manager
  • Отслеживание данных Google Analytics и Яндекс Метрики через Google Tag Manager
  • Немного JS и HTML

 

5. Основы систем визуализации данных

  • Power BI
  • Google Data Studio

 

6. Коллтрекинг

  • Зачем нужен коллтрекинг
  • Выбираем систему коллтрекинга под свои задачи
  • Интеграция с системами аналитики
  • Динамический коллтрекинг
  • E-mail трекинг
  • Воркшоп онлайн (1 раз в месяц)

 

7. Коробочные системы сквозной аналитики

  • Обзор коробочных систем аналитики и их возможностей
  • Знакомство с Roistat
  • Знакомство с Alytics
  • Знакомство с Calltouch
  • Подготовка к внедрению сквозной аналитики
  • Азы юнит-экономики для веб-аналитика

 

8. А/В тестирование

  • Поиск и проверка гипотез
  • Запуск А/B тестов в Google Optimize

 

9. Подключение рекламных кабинетов

  • Подключение рекламных кабинетов

 

10. Комплексный анализ эффективности рекламных каналов

  • Комплексный анализ эффективности рекламных каналов

 

11. Веб-аналитик по найму

  • Ваше резюме веб-аналитика
  • Как определить, подходит ли вам вакансия
  • Собеседование: как пройти и выиграть!
  • Как начать работать, чтобы остаться в компании
  • Пиринг-сессия

 

12. Веб-аналитик как предприниматель/фрилансер

  • Плюсы и минусы фриланса
  • Как найти первого клиента
  • Работа с клиентами
  • Инструменты продвижения для веб-аналитика
  • Углубление экспертности веб-аналитика: чему учиться дальше?
  • Пиринг-сессия

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.80
5.0 5
Елена,

Рекомендую курс "Менеджер по маркетплейсам"

Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кардашова Карина,

Мне все нравится, спасибо

После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анастасия,

Прекрасный курс

Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно

Ответить

next0 комментариев