Таргетолог-профессионал от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

3 месяца

Дата начала

Дата начала:

27 Апреля
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

После обучения на курсе вы сможете получать качественный трафик из ВК, ОК, MyTarget, сегментировать целевую аудиторию, работать в разных инструментах парсинга, создавать креативы: текст, видео, графика, автоматизировать маркетинг на специальных сервисах, разрабатывать посадочные страницы под трафик, настраивать сквозную веб-аналитику, формировать стратегию и защищать ее перед заказчиком.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

68 модулей
21 час контента
20-минутные лекции

 

1. Основы таргетированной рекламы

  • Что такое таргетированная реклама
  • Кто такой таргетолог? Как выглядит рабочий день таргетолога
  • Краткий обзор площадок. Терминология таргетированной рекламы
  • Принципы работы аукционов в таргетированной рекламе
  • KPI для таргетированной рекламы и стратегии их достижения
  • Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
  • Основы медиапланирования

 

2. Подготовка landing page и настройка веб-аналитики

  • Аудит посадочной страницы
  • Основы веб-аналитики
  • UTM-метки и работа с ними
  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Использование Calltracking'а
  • Формирование отчетности для заказчика

 

3. Подготовка креативов

  • Внимание и психологические аспекты креатива в рекламе
  • Когнитивные искажения
  • Стратегия в креативе. Креатив для разных ЦА
  • Методики создания креативов в рекламе
  • Форматы креативов, инструменты для создания графических креативов
  • Где искать дизайнеров и как им ставить задачи

 

4. ВКонтакте

  • Структура рекламного кабинета
  • Алгоритм запуска рекламы во Вконтакте
  • Основные форматы рекламы
  • Виды таргетинга
  • Ретаргетинг и работа с пикселем
  • Работа со ставками
  • Работа с модерацией
  • Парсинг аудиторий в Pepper.Ninja, TargetHunter, Церебро
  • Анализ эффективности рекламы
  • Рецепты повышения конверсии рекламы

 

5. MYTARGET И Одноклассники

  • Возможности myTarget
  • Работа с аудиторией в myTarget
  • Рекламные форматы
  • Оплата и статистика
  • Кейсы

 

6. Кейсы и редкие случаи

  • Работа с сервисами комплексной автоматизации
  • Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 1
  • Кейсы от практиков из различных индустрий. Часть 2

 

7. Разработка стратегии таргетированной рекламы

  • Сведение данных в один документ
  • Формирование медиаплана и прогнозов
  • Таргетированная реклама как бизнес
  • Стратегия развития таргетолога
  • Защита стратегии перед заказчиком

 

БОНУС. Доступ к базе данных

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
Виктория,

Было страшно начинать, но все понравилось

Осваивать новую профессию с нуля всегда немного волнительно и, я бы даже сказала, страшно, но вся информация на курсе дается постепенно, "перевариваемыми" порциями, поэтому сильно сложно не было. С совмещением учебы с работой тоже проблем не было, главное самому немного разобраться с тайм-менеджментом и никаких проблем.

Курс был очень информативным и интересным, выходящим далеко за пределы SEO-маркетинга, узнала много чего нового для себя. Я по образованию совсем не маркетолог, поэтому была приятно удивлена, когда увидела модули с основами маркетинга.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
ТамТам,

Отличная школа!

Наконец-то я завершила курсы SMM-Профи. Спикеры, все известные, интересно и доступным языком рассказывают, что делает их лекции увлекательными. Полученные знания я сразу же применила на практике, и уже виден результат! Благодарю всех за это. Когда у меня будет больше свободного времени на работе, обязательно пройду ещё один курс. Отмечу также работу кураторов, которые всегда оперативно отвечают на все вопросы и готовы помочь.

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1
Александр,

Отвратно

Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы

Ответить

next1 комментарий

23 авг 2022
MaEd

Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.