SEO-Маркетолог от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс 41 895 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

6 месяцев

Дата начала

Дата начала:

14 мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

На курсе вы получите четкий пошаговый алгоритм продвижения как существующих, так и совсем новых сайтов. Рассмотрите особенности продвижения в разных отраслях: ecommerce и маркетплейсы, информационные порталы и новостные сайты, B2C и B2B. Научитесь продвигать сайты, как в Рунете, так и за рубежом. Обучитесь оптимизации под мобильную выдачу. Получите опыт работы более чем с 10 инструментами SEO-продвижения.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

14 модулей
92 урока
1 дипломная работа

 

Модуль 1. Основы маркетинга и Digital-маркетинга

  • Особенности поискового маркетинга
  • Кто такой SEO-специалист?
  • Основные принципы работы поисковых систем
  • Цели KPI в поисковом продвижении
  • Стратегии в SEO-продвижении
  • Сбор данных о целевой аудитории и описание персонажей
  • Формирование УТП для разных сегментов

 

Модуль 2. Настройка аналитики

  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Настройка Google Analytics
  • Основы Google Tag Manager
  • Использование Calltracking'а
  • Настройка панели Яндекс-Вебмастер
  • Настройка Search Console

 

Модуль 3. Семантическое ядро

  • Виды поисковых запросов
  • Виды способов сбора семантического ядра
  • Анализ семантики конкурентов Spywords
  • Анализ семантики конкурентов Keyso
  • Анализ семантики конкурентов Megaindex
  • Анализ конкурентов Serpstat
  • Сбор семантики Wordstat
  • Сбор семантики KeyCollector
  • Сбор семантики по базе Пастухова
  • Скоринг семантики
  • Распределение и кластеризация запросов

 

Модуль 4. Внутренняя оптимизация

  • Техническая оптимизация
  • Оптимизация страниц и контента
  • Оптимизация коммерческих факторов
  • Оптимизация поведенческого фактора
  • Региональная оптимизация
  • Мобильная оптимизация

 

Модуль 5. Внешняя оптимизация

  • Основы линкбилдинга
  • Работа с каталогами
  • Биржи ссылок

 

Модуль 6. Нестандартные ситуации

  • Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
  • Перевод сайта на новую CMS
  • Продвижение сайта в условиях ограничений со стороны клиентов
  • Продвижение по бренду и продукции конкурентов
  • Оптимизация при разработке сайта с нуля
  • SERM - работа с репутацией

 

Модуль 7. Повышение конверсии после выхода в топ

  • Работа со сниппетами
  • Сплит-тестирования
  • Доработка страниц

 

Модуль 8. Поисковое продвижение вне поисковых систем

  • PR-статьи для продвижения
  • Яндекс.Дзен
  • Оптимизация на Youtube
  • Оптимизация групп и контента в социальных сетях
  • Нестандартные способы получения поискового трафика с других площадок

 

Модуль 9. Отраслевые особенности SEO

  • Особенности SEO в e-commerce и маркетплейсах
  • Особенности SEO на малых сайтах
  • Особенности SEO для информационных порталов
  • Особенности SEO на новостных сайтах
  • Особенности SEO на сайтах услуг и B2B

 

Модуль 10. Зарубежное SEO

  • Отличная от отечественного SEO
  • Особенности зарубежного продвижения
  • Инструментарий для продвижения в буржунете

 

Модуль 11. Сервисы автоматизации SEO

  • Особенности работы с Promopult
  • Особенности работы с Rookee
  • Особенности работы с SeoHammer
  • Особенности работы с Webeffector
  • Особенности работы с MegaIndex

 

Модуль 12. Excel для SEO-специалиста

  • Основы работы в Excel
  • Применение Excel в работе SEO-специалиста
  • Поиск данных и логика
  • Работа с текстом и датой
  • Фильтры, сортировка, условное форматирование
  • Сводные таблицы
  • Диаграммы и графики
  • Основы Google Sheets
  • Продвинутая работа с Google Sheets
  • Обзор популярных плагинов для SEO-специалистов

 

Модуль 13. Менеджмент в SEO

  • Подготовка резюме и поиск работы
  • Где найти клиента на фрилансе
  • Медиапланирование
  • Как составить коммерческое предложение
  • Особенности договоров на SEO
  • Как готовить отчетность и проводить презентацию
  • Особенности управления проектами в SEO
  • Как выбирать подрядчика на SEO

 

Модуль 14. Дипломная работа

  • Провести технический аудит
  • Составить семантическое ядро
  • Разработать SEO-стратегию

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.80
5.0 5
Елена,

Рекомендую курс "Менеджер по маркетплейсам"

Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кардашова Карина,

Мне все нравится, спасибо

После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анастасия,

Прекрасный курс

Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно

Ответить

next0 комментариев