Менеджер по маркетплейсам от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

120 700 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

5 029 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

04 Мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

На курсе вы научитесь работать с разными маркетплейсами, рассчитывать выгодную цену товара на маркетплейсе, формировать карточки товаров, ассортиментную матрицу, запускать рекламные кампании, проводить аналитику в специализированных сервисах, проводить аналитику в специализированных сервисах, управлять большими объемами данных о продуктах, разбираться в логистике, работе со складами и документообороте и выводить карточки товара в ТОП.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

блоков
34 модуля
1 год доступа

 

Вводный модуль. Кто такой менеджер по маркетплейсам

  • Ключевые навыки менеджера по маркетплейсам
  • Карьерный путь

 

Блок 1. Стратегия и тактика выхода на маркетплейс

  • Сравнительный обзор маркетплейсов. Модели работы с маркетплейсами
  • Бонусный модуль. Формирование целей
  • Юридические вопросы старта на маркетплейсе. Требования при регистрации личного кабинета
  • Документы на товар
  • Поиск поставщиков, работа с поставщиками
  • Товарная политика и работа с товарной матрицей
  • Формирование стратегии начального уровня
  • Бонусный модуль. Excel

 

Блок 2. Маркетплейсы

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • СберМегаМаркет
  • Lamoda
  • Amazon
  • B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
  • Avito

 

Блок 3. Подготовка продающего контента для размещения на маркетплейсе

  • Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
  • Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
  • Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
  • Воронка продаж на маркетплейсе
  • Бонусный модуль. SEO оптимизация при продвижении на маркетплейсах

 

Блок 4. Сервисы интеграции, аналитики и учета при работе с маркетплейсами

  • Сервисы аналитики: анализ спроса и конкурентного окружения. (Marketguru, Pandora10, EggHeads, SellerExpert,Data Insight, SeedxCeed)
  • Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart
  • Обзор RDV-it
  • 1C. Обзор программы. Работа с товарной матрицей. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
  • PIM - что это и зачем?

 

Блок 5. Карьерная стратегия менеджера по маркетплейсам

  • Составление резюме на должность "Менеджер по маркетплейсам". Как пройти собеседование
  • Как работать в онлайне: юридические вопросы в деятельности онлайн-фрилансеров

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

 

Дипломная работа

  • Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах
  • Создание презентации стратегии
  • Создание отчетности по эффективности работы
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
Екатерина З,

Супер-курс курс SMM-профи!

Недавно закончила курс SMM-профи от MAED и хочу поделиться своими впечатлениями.
До курса я интересовалась SMM на уровне пользователя, но было мало теоретических знаний, не было практических навыков.

Я выбрала MAED, потому что слышала много положительных отзывов об этой школе. Мне понравился формат обучения, где теория сочетается с практикой, а также состав преподавателей. Программа обучения структурирована и понятна. Лекции ведут опытные практики, которые делятся не только теорией, но и реальными кейсами.

Отдельного внимания заслуживает обратная связь. Эксперты и кураторы всегда готовы ответить на вопросы, помочь с заданиями и дать ценные советы.

Уже сейчас я вижу результаты от прохождения курса. Я начала вести социальные сети для нескольких клиентов и получаю от них положительные отзывы.

Я рекомендую курс SMM-профи от MAED всем, кто хочет освоить эту профессию или повысить свою квалификацию.

Плюсы:

Насыщенная и интересная программа
Сочетание теории и практики
Опытные преподаватели
Большое внимание практике
Отзывчивые эксперты и кураторы

Минусы:
Не нашла

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Fati,

Курс понравился

Обучение SMM профи мне очень понравилось!

Я всегда мечтала получить навык смм, этот курс дал мне возможность углубить свои знания в области смм и улучшить свои навыки в продвижении контента. Я узнала множество полезных советов и приемов, которые уже успела применить на практике. Теперь моя работа стала более эффективной, и я уверена что это отразится на качестве моих текстов и их восприятии аудиторией))) Я благодарна за возможность учиться и развиваться в сфере SMM и рекомендую этот курс всем, кому важно быть в курсе последних тенденций и технологий в digital маркетинге👏🔥

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1
Александр,

Отвратно

Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы

Ответить

next1 комментарий

23 авг 2022
MaEd

Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.