Менеджер по маркетплейсам от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

108 333 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

5 417 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

19 Сентября
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

Ожидаемая З/П

Начинающие эксперты в области торговых онлайн-площадок могут рассчитывать на доход в диапазоне от 60000 до 150000 рублей.

Для кого

"Курс" - это интенсив для профессионалов, стремящихся к мастерству в коммерции на платформах маркетплейсов, нацеленный на рост доходов через стратегическое планирование ассортимента и расширение бизнеса.

Чему научитесь

В процессе обучения на курсе участники осваивают техники эффективного взаимодействия с торговыми площадками, изучают стратегии увеличения объемов продаж, приобретают навыки продвижения продукции, а также анализируют рыночную ситуацию и деятельность конкурентов, не забывая о важности совершенствования описаний товаров для повышения их привлекательности.

Программа обучения

1. Основы эффективных продаж на площадках интернет-торговли
2. Образовательный процесс в удобное для вас время
3. Практика в компаниях-партнерах
4. Эксклюзивный доступ к сообществу с предложениями работы
5. Обучение на расстоянии
6. Ассистирование в период освоения новых знаний
7. Советник по вопросам профессионального роста
8. Достижение лидерства среди участников торговых платформ

Кто преподает

1. Курс возглавляет Лилия, наставница по освоению торговых площадок, включая Amazon, и методикам эффективных продаж.

2. В составе Гильдии маркетологов деятель Андрей Гавриков, эксперт в сфере интернет-маркетинга, руководит мастерской в данной области.

3. Руководство академической частью курса доверено Александру Чайке, профессионалу в области внедрения на международные торговые площадки и внешнеэкономической деятельности.

Формат обучения

1. Образовательный процесс организован таким образом, что студенты могут изучать материалы в удобное для них время, используя удаленный доступ к образовательным ресурсам.
2. В процессе освоения курса учащимся предоставляется необходимая поддержка и консультационная помощь.
3. Для выпускников курса функционирует эксклюзивный информационный канал с предложениями о трудоустройстве.
4. Практический опыт студенты могут приобрести, проходя стажировку у компаний-партнеров образовательной программы.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
- Управление торговыми площадками в сети
- Сопряжение системы 1С с торговыми онлайн-площадками
- Бухгалтерский и административный учет
- Разработка инфраструктурных решений для электронной торговли
- Электронная коммерция

Профессиональное владение инструментами и технологиями:
- Сопряжение системы 1С с торговыми онлайн-площадками
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Системы управления складом (WMS)
- Планирование ресурсов предприятия (ERP)
- Таргетированная реклама в интернете

Сертификат/Диплом

Дипломированный специалист по работе с маркетплейсами - документ, удостоверяющий профессионализм в управлении торговыми онлайн-площадками.

О курсе

На курсе вы научитесь работать с разными маркетплейсами, рассчитывать выгодную цену товара на маркетплейсе, формировать карточки товаров, ассортиментную матрицу, запускать рекламные кампании, проводить аналитику в специализированных сервисах, проводить аналитику в специализированных сервисах, управлять большими объемами данных о продуктах, разбираться в логистике, работе со складами и документообороте и выводить карточки товара в ТОП.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

блоков
34 модуля
1 год доступа

 

Вводный модуль. Кто такой менеджер по маркетплейсам

  • Ключевые навыки менеджера по маркетплейсам
  • Карьерный путь

 

Блок 1. Стратегия и тактика выхода на маркетплейс

  • Сравнительный обзор маркетплейсов. Модели работы с маркетплейсами
  • Бонусный модуль. Формирование целей
  • Юридические вопросы старта на маркетплейсе. Требования при регистрации личного кабинета
  • Документы на товар
  • Поиск поставщиков, работа с поставщиками
  • Товарная политика и работа с товарной матрицей
  • Формирование стратегии начального уровня
  • Бонусный модуль. Excel

 

Блок 2. Маркетплейсы

  • Wildberries
  • Ozon
  • Яндекс.Маркет
  • СберМегаМаркет
  • Lamoda
  • Amazon
  • B2B-маркетплейсы. Особенности, преимущества и недостатки
  • Avito

 

Блок 3. Подготовка продающего контента для размещения на маркетплейсе

  • Основные принципы размещения контента и создания карточки товара
  • Фото- и видеоконтент для маркетплейсов
  • Повышение конверсии на маркетплейсе. Продающая карточка товара и маркетинговые инструменты
  • Воронка продаж на маркетплейсе
  • Бонусный модуль. SEO оптимизация при продвижении на маркетплейсах

 

Блок 4. Сервисы интеграции, аналитики и учета при работе с маркетплейсами

  • Сервисы аналитики: анализ спроса и конкурентного окружения. (Marketguru, Pandora10, EggHeads, SellerExpert,Data Insight, SeedxCeed)
  • Обзор Единого личного кабинета ZoneSmart
  • Обзор RDV-it
  • 1C. Обзор программы. Работа с товарной матрицей. Интеграция с маркетплейсом, формирование фида, логистика, формирование штрих-кодов
  • PIM - что это и зачем?

 

Блок 5. Карьерная стратегия менеджера по маркетплейсам

  • Составление резюме на должность "Менеджер по маркетплейсам". Как пройти собеседование
  • Как работать в онлайне: юридические вопросы в деятельности онлайн-фрилансеров

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.

 

Дипломная работа

  • Создание продвинутой стратегии присутствия на маркетплейсах
  • Создание презентации стратегии
  • Создание отчетности по эффективности работы
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
Олег,

Оцениваю курсы в пять баллов из пяти.

3 обучающих программы тут прошел. Учился создавать сайты, узнавал особенности маркетинга в среде Digital и Интернете. Всеми курсами доволен. Главный плюс – систематизация знаний. Мой опыт работы в этой области – 10 лет, но только сейчас могу сказать, что все знаю и понимаю. Оказалось, что некоторые моменты в работе моего агентства требовали корректировки. На основе новых знаний внес их – стало лучше. Получается, что информация тут реально полезна с практической точки зрения.

Теперь хочу совершенствоваться в деле создания сайтов. Мне кажется, тут идеала достигать очень долго. К SEO стал относиться более ответственно, лучше взаимодействовать с копирайтерами и другими своими специалистами. В целом, впечатление сугубо положительное.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Любовь,

Мой опыт обучения в MaEd

15 лет работала в бюджетных учреждениях, потом решила, что пора переходить в онлайн. Начала с разработки чат-ботов, потом поняла, что нужно понимание разработки стратегии, а не только технические навыки.

В прошлом году стала искать организацию для обучения на мессенджер-маркетолога или email-маркетолога. Долго выбирала из нескольких. На сайте MaEd была акция - один большой курс CRM маркетолог (в нее входили CRM от А до Я, Мессенджер-маркетолог и Email-маркетолог) по хорошей скидке. Выбрала их.

Итак, сами курсы.

CRM от А до Я.
Давался мне труднее всех. Для отработки навыков мне предоставили действующий проект. Уроки были очень длительными (от 1 до 3 часов), а поскольку я еще и работала, то мое обучение сильно затянулось.
Плюсы:
-очень много информации, как в самих видеоуроках, так и в дополнительном материале;
- есть чат в котором можно задать вопросы и куратор либо сам ответит, либо уточнит у преподавателя;
-очень дотошный проверяющий консультант :-), подробная обратная связь по дз, рекомендации как улучшить, основанные на опыте;
- предоставляют проект для отработки дз по каждому курсу;
- кураторы помогают в любых вопросах.
Минусы:
- был большой косяк с рабочей тетрадью: видеоуроки не совпадали с дз. Менеджер принял обратную связь, но я не стала дожидаться, переделала рабочую тетрадь сама под видеоуроки;
- очень длительные видеоуроки. Для работающего человека очень тяжело выделить время на изучение и потом на отработку дз, поэтому несколько раз даже хотела бросить обучение;
- никто не будет вам напоминать про ваше обучение;
- срок доступа к курсу ограничен и если срок вышел, доступа к курсу больше не будет, поэтому сохраняйте все доступные материалы сразу.

Мессенджер-маркетолог.
У меня был опыт разработки чат-ботов, но интересно было узнать особенности разработки стратегии. Проект придумала сама, курс прошла быстро, т.к. уроки по техническим настройкам и освоению сервисов давались легко. В целом курс понравился, но есть сервисы, которые сейчас недоступны в России, а уроки на платформе не адаптированы под текущую ситуацию.

Email-маркетолог.
Самый интересный для меня курс. Сначала выбрала проект для отработки дз от MaEd. Потом, на бирже фриланса, откликнулась на задание - искали email-маркетолога для интернет-магазина, я написала что учусь и предлагаю свои услуги стажера. Меня взяли.
В этом курсе уроки по 20-30 минут, успеваю изучить, сделать дз и частично отработать на проекте. Очень нравиться, есть уже результаты моей работы в проекте благодаря обучению. Много дополнительных материалов, рекомендуемой литературы. Есть уроки, которые уже изучала в двух предыдущих курсах, их при желании можно перезачесть, если они относятся к сервисам, а не к проекту. Так же встречаются уроки и рекомендации по сервисам, которые недоступны сейчас для России, но в большинстве случаев можно отработать дз на аналогичных сервисах, правда, искать их приходится самостоятельно.
В целом, рекомендую платформу, но учтите, что учиться все же придется самостоятельно и результат зависит только от вас :-).

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Наталья,

Курс SMM-профи в академии MAED - мой рекомендасьон!

В сфере офлайн рекламы работаю более 5 лет, но поняла, что пришло время развиваться в онлайн направлении. Выбрала для себя область социальных сетей.

Мониторила много академий, курсов, общалась с коллегами, друзьями.
В итоге остановилась на Академии MAED. Не жалею!
Занятия содержат много предметных, конкретных инструментов, с которыми можно работать. После каждой лекции сразу ДЗ, на котором можно применить знания из лекций сразу на практике.
Преподаватели - все практикующие специалисты. Это огрооооомный плюс!
Не теоретики, которые сами не работают ручками, но выступают. Здесь такого нет.

Программа SMM-профи подразумевает мягкое погружение в SMM с самого начала (для чайников / зеленых :) и постепенно от модуля к модулю становится более погруженной и предметной.

Сейчас еще в процессе обучения, веду учебный проект и скоро защита диплома!

Поэтому академию советую. Школ множество, но с практической базой - нет.

Ответить

next0 комментариев