Выберите нужное направление или школу
Полная стоимость
120 700 ₽/курс
Минимальный платеж в месяц
5 029 ₽/месРассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.
Длительность
Длительность:
4 месяца
Дата начала
Дата начала:
04 МаяMaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией.
5 блоков
34 модуля
1 год доступа
Недавно закончила курс SMM-профи от MAED и хочу поделиться своими впечатлениями.
До курса я интересовалась SMM на уровне пользователя, но было мало теоретических знаний, не было практических навыков.
Я выбрала MAED, потому что слышала много положительных отзывов об этой школе. Мне понравился формат обучения, где теория сочетается с практикой, а также состав преподавателей. Программа обучения структурирована и понятна. Лекции ведут опытные практики, которые делятся не только теорией, но и реальными кейсами.
Отдельного внимания заслуживает обратная связь. Эксперты и кураторы всегда готовы ответить на вопросы, помочь с заданиями и дать ценные советы.
Уже сейчас я вижу результаты от прохождения курса. Я начала вести социальные сети для нескольких клиентов и получаю от них положительные отзывы.
Я рекомендую курс SMM-профи от MAED всем, кто хочет освоить эту профессию или повысить свою квалификацию.
Плюсы:
Насыщенная и интересная программа
Сочетание теории и практики
Опытные преподаватели
Большое внимание практике
Отзывчивые эксперты и кураторы
Минусы:
Не нашла
Обучение SMM профи мне очень понравилось!
Я всегда мечтала получить навык смм, этот курс дал мне возможность углубить свои знания в области смм и улучшить свои навыки в продвижении контента. Я узнала множество полезных советов и приемов, которые уже успела применить на практике. Теперь моя работа стала более эффективной, и я уверена что это отразится на качестве моих текстов и их восприятии аудиторией))) Я благодарна за возможность учиться и развиваться в сфере SMM и рекомендую этот курс всем, кому важно быть в курсе последних тенденций и технологий в digital маркетинге👏🔥
Ответить
0 комментариев
Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы
Ответить
1 комментарий
Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.
Ответить
0 комментариев