Профессия "CRM-маркетолог" от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

126 000 ₽/курс 75 600 ₽/курс
-40%

Минимальный платеж в месяц

6 300 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

12 месяцев

Дата начала

Дата начала:

25 мая
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

Выстроите системное маркетинговое и бизнесовое мышление для повышения продаж. Научитесь работать с CRM, мессенджерами, чат-ботами и email. за 1 год. Все курсы в профессии - это единая целостная система, созданная с участием всех основных игроков рынка. Полное погружение на 360°.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

44 модуля
275 уроков
37 домашних заданий

 

1. Программа курса «CRM от А до Я»

  • Блок1. Введение в CRM-маркетинг
  • Блок 2. Внедрение CRM-системы
  • Блок 3. Полезные расширения CRM
  • Блок 4. Воронка продаж
  • Блок 5. Продуктовая матрица
  • Блок 6. Работа с клиентской базой
  • Блок 7. Мультиканальность
  • Блок 8. Ретаргетинг
  • Блок 9. Разработка CRM-стратегии
  • Блок 10. Работа в CRM- маркетинге

 

2. Программа курса «Мессенджер-маркетолог профи»

  • Блок 1. Введение в мессенджер-маркетинг
  • Блок 2. Ведение мессенджер-рассылки
  • Блок 3. Ведение онлайн-коммьюнити в мессенджерах
  • Блок 4. Подготовка Langing Page и настройка веб-аналитики
  • Блок 5. Создание алгоритма работы чат-бота и автоворонок
  • Блок 6. Блок 1. Платформа IntellectDialog
  • Блок 7. Платформа TextBack
  • Блок 8. Платформа LeeLoo
  • Платформа BotHelp
  • Блок 9. Платформа WinWinBot
  • Блок 10. Платформа SendPulse
  • Блок 11. Платформа ManyChat
  • Блок 12. Платформа SenlerПлатформа Гамаюн
  • Блок 13. Платформа CarrotQuest
  • Блок 14. Платформа DialogFlowCRM-системы и продажи
  • Блок 15. Retention-маркетингПривлечение трафика в чат-боты
  • Блок 16. Аналитика в мессенджер-маркетинге
  • Блок 17. Мессенджер-маркетинг как бизнес
  • Блок 18. Разработка стратегии мессенджер-маркетинга

 

3. Программа курса «E-mail маркетинг»

  • Блок 1. Введение в email-маркетинг
  • Блок 2. Оформление рассылки
  • Блок 3. Создание автоворонки
  • Блок 4. Платформа GetResponse
  • Блок 5. Платформа Mailchimp
  • Блок 6. Платформа Unisender
  • Блок 7. Платформа SendPulse
  • Блок 8. Платформа CarrotQuest
  • Блок 9. Создание лидмагнитов
  • Блок 10. Создание LandingPage и настройка веб-аналитики
  • Блок 11. Разработка стратегии email-маркетинга

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.80
5.0 5
Елена,

Рекомендую курс "Менеджер по маркетплейсам"

Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кардашова Карина,

Мне все нравится, спасибо

После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анастасия,

Прекрасный курс

Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно

Ответить

next0 комментариев