Email-маркетолог профи от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс 41 895 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

16 янв.
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии. Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

15 модулей
53 урока
10 домашних заданий

 

Модуль 1. Основы Email-маркетинга

  • Вводное занятие (интро+орг моменты)
  • Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
  • Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
  • Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

 

Модуль 2. Сбор базы и её сегментация

  • Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
  • Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
  • Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
  • Урок 2.4. Разработка Landing Page
  • Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
  • Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
  • Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
  • Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 3. Дизайн и верстка письма

  • Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
  • Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
  • Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
  • Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
  • Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

 

Модуль 4. Информационные и продающие рассылки

  • Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
  • Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
  • Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
  • Урок 4.4. Как продавать в рассылке
  • Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 5. Создание автоворонок

  • Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
  • Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
  • Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

 

Модуль 6. Создание триггерных рассылок

  • Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
  • Урок 6.2. Создание Welcome-серии
  • Урок 6.3. Создание транзакционных писем
  • Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки

  • Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
  • Урок 7.2. Примеры таких рассылок
  • Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 8. Доставляемость писем

  • Урок 8.1. Как не попасть в спам
  • Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
  • Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

 

Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции

  • Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
  • Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
  • Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
  • Урок 9.4. Использование push-уведомлений
  • Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
  • Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами

 

Модуль 10. Аналитика

  • Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
  • Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
  • Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
  • Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
  • Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований

 

Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга

  • Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
  • Урок 11.2. Как оформить стратегию

 

Модуль 12. Email-маркетинг как бизнес

  • Урок 12.1. Как искать клиентов
  • Урок 12.2. Как продавать свои услуги
  • Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах
Отзывы о MAED
4.80
5.0 5
Елена,

Рекомендую курс "Менеджер по маркетплейсам"

Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кардашова Карина,

Мне все нравится, спасибо

После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анастасия,

Прекрасный курс

Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно

Ответить

next0 комментариев