Email-маркетолог профи от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

14 Сентября
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии. Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

15 модулей
53 урока
10 домашних заданий

 

Модуль 1. Основы Email-маркетинга

  • Вводное занятие (интро+орг моменты)
  • Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
  • Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
  • Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

 

Модуль 2. Сбор базы и её сегментация

  • Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
  • Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
  • Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
  • Урок 2.4. Разработка Landing Page
  • Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
  • Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
  • Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
  • Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 3. Дизайн и верстка письма

  • Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
  • Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
  • Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
  • Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
  • Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

 

Модуль 4. Информационные и продающие рассылки

  • Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
  • Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
  • Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
  • Урок 4.4. Как продавать в рассылке
  • Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 5. Создание автоворонок

  • Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
  • Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
  • Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

 

Модуль 6. Создание триггерных рассылок

  • Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
  • Урок 6.2. Создание Welcome-серии
  • Урок 6.3. Создание транзакционных писем
  • Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 7. Реактивационные и реанимационные рассылки

  • Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
  • Урок 7.2. Примеры таких рассылок
  • Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

 

Модуль 8. Доставляемость писем

  • Урок 8.1. Как не попасть в спам
  • Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
  • Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

 

Модуль 9. CRM и другие полезные интеграции

  • Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
  • Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
  • Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
  • Урок 9.4. Использование push-уведомлений
  • Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
  • Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами

 

Модуль 10. Аналитика

  • Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
  • Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
  • Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
  • Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
  • Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований

 

Модуль 11. Разработка стратегии email-маркетинга

  • Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
  • Урок 11.2. Как оформить стратегию

 

Модуль 12. Email-маркетинг как бизнес

  • Урок 12.1. Как искать клиентов
  • Урок 12.2. Как продавать свои услуги
  • Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
Олег,

Оцениваю курсы в пять баллов из пяти.

3 обучающих программы тут прошел. Учился создавать сайты, узнавал особенности маркетинга в среде Digital и Интернете. Всеми курсами доволен. Главный плюс – систематизация знаний. Мой опыт работы в этой области – 10 лет, но только сейчас могу сказать, что все знаю и понимаю. Оказалось, что некоторые моменты в работе моего агентства требовали корректировки. На основе новых знаний внес их – стало лучше. Получается, что информация тут реально полезна с практической точки зрения.

Теперь хочу совершенствоваться в деле создания сайтов. Мне кажется, тут идеала достигать очень долго. К SEO стал относиться более ответственно, лучше взаимодействовать с копирайтерами и другими своими специалистами. В целом, впечатление сугубо положительное.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Арина,

Знания и поддержка кураторов на высоте

Прошла обучение на курсе "Стратегия B2B маркетинга" в школе MAED и осталась невероятно довольна! Отдельно хочу отметить работу куратора, который всегда был на связи, оперативно отвечал на все вопросы и помогал разобраться с любыми сложностями. Такое внимание к каждому студенту создает атмосферу доверия и уверенности в том, что полученные знания действительно применимы на практике.

Удобство обучения также на высоте — весь материал был четко структурирован и представлен в доступной форме, что позволило успешно совмещать учебу с основной работой. Благодарю команду MAED за профессионализм и качественное обучение!

Ответить

next1 комментарий

28 авг 2024
MAED

Арина, добрый день! Благодарим за отзыв и поздравляем с успешным завершением курса! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Желаем удачи!

 
5.0 5
Любовь,

Мой опыт обучения в MaEd

15 лет работала в бюджетных учреждениях, потом решила, что пора переходить в онлайн. Начала с разработки чат-ботов, потом поняла, что нужно понимание разработки стратегии, а не только технические навыки.

В прошлом году стала искать организацию для обучения на мессенджер-маркетолога или email-маркетолога. Долго выбирала из нескольких. На сайте MaEd была акция - один большой курс CRM маркетолог (в нее входили CRM от А до Я, Мессенджер-маркетолог и Email-маркетолог) по хорошей скидке. Выбрала их.

Итак, сами курсы.

CRM от А до Я.
Давался мне труднее всех. Для отработки навыков мне предоставили действующий проект. Уроки были очень длительными (от 1 до 3 часов), а поскольку я еще и работала, то мое обучение сильно затянулось.
Плюсы:
-очень много информации, как в самих видеоуроках, так и в дополнительном материале;
- есть чат в котором можно задать вопросы и куратор либо сам ответит, либо уточнит у преподавателя;
-очень дотошный проверяющий консультант :-), подробная обратная связь по дз, рекомендации как улучшить, основанные на опыте;
- предоставляют проект для отработки дз по каждому курсу;
- кураторы помогают в любых вопросах.
Минусы:
- был большой косяк с рабочей тетрадью: видеоуроки не совпадали с дз. Менеджер принял обратную связь, но я не стала дожидаться, переделала рабочую тетрадь сама под видеоуроки;
- очень длительные видеоуроки. Для работающего человека очень тяжело выделить время на изучение и потом на отработку дз, поэтому несколько раз даже хотела бросить обучение;
- никто не будет вам напоминать про ваше обучение;
- срок доступа к курсу ограничен и если срок вышел, доступа к курсу больше не будет, поэтому сохраняйте все доступные материалы сразу.

Мессенджер-маркетолог.
У меня был опыт разработки чат-ботов, но интересно было узнать особенности разработки стратегии. Проект придумала сама, курс прошла быстро, т.к. уроки по техническим настройкам и освоению сервисов давались легко. В целом курс понравился, но есть сервисы, которые сейчас недоступны в России, а уроки на платформе не адаптированы под текущую ситуацию.

Email-маркетолог.
Самый интересный для меня курс. Сначала выбрала проект для отработки дз от MaEd. Потом, на бирже фриланса, откликнулась на задание - искали email-маркетолога для интернет-магазина, я написала что учусь и предлагаю свои услуги стажера. Меня взяли.
В этом курсе уроки по 20-30 минут, успеваю изучить, сделать дз и частично отработать на проекте. Очень нравиться, есть уже результаты моей работы в проекте благодаря обучению. Много дополнительных материалов, рекомендуемой литературы. Есть уроки, которые уже изучала в двух предыдущих курсах, их при желании можно перезачесть, если они относятся к сервисам, а не к проекту. Так же встречаются уроки и рекомендации по сервисам, которые недоступны сейчас для России, но в большинстве случаев можно отработать дз на аналогичных сервисах, правда, искать их приходится самостоятельно.
В целом, рекомендую платформу, но учтите, что учиться все же придется самостоятельно и результат зависит только от вас :-).

Ответить

next0 комментариев