Курс «Интернет-маркетолог» от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

114 700 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

6 029 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

20 Апреля
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

На курсе вы научитесь анализировать конкурентов и исследовать рынок, сегментировать целевые аудитории, создавать контент-стратегию, продвигать бизнес в соцсетях, формировать УТП и позиционирование, создавать рекламные креативы, тексты и дизайн-макеты и многое другое.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

43 модуля
173 урока
1 год доступа

 

Блок 1. Введение в интернет-маркетинг

  • Современный Digital-маркетинг
  • Рынок и конкуренты
  • Аудитория и формирование УТП

 

Блок 2. Разработка и оптимизация Landing page

  • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Creatium
  • Теория, продающие модели. Как создать лендинг на Tilda
  • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск на Creatium
  • Как заставить лендинг работать. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
  • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Тильда
  • Как увеличить конверсию лендинга с помощью тестов на Creatium

 

Блок 3. Основы веб-аналитики

  • Настройка аналитики: основы
  • Сквозная аналитика
  • Яндекс.Метрика: практика
  • Google Analytics: практика
  • Основы маркетинговой аналитики (теория) + сквозная аналитика + проведение экспериментов

 

Блок 4. Performance-маркетинг

  • Perfomance каналы и KPI
  • Разработка креативов для рекламных кампаний.
  • SMM. Стратегия продвижения.
  • Основы таргетированной рекламы
  • ВКонтакте
  • Facebook & Instagram
  • Социальная сеть TikTok
  • Возможности Youtube канала
  • Яндекс-Дзен
  • Теория контекстной рекламы
  • Практика настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ
  • Практика настройки контекстной рекламы в GoogleAds
  • Поисковая оптимизация. Часть 1
  • Поисковая оптимизация. Часть 2
  • Семантическое ядро
  • Составление медиаплана
  • Как удержать клиентов

 

Блок 5. Контент-маркетинг

  • Контент-стратегия и контент-план
  • Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов
  • Копирайтинг: продающие тексты
  • Копирайтинг: экспертный контент как элемент стратегии
  • Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями
  • Создаем видеоконтент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком
  • Разработка спецпроектов
  • Ведение контента в социальных сетях
  • Посевы в пабликах
  • Управление репутацией
  • Комьюнити менеджмент
  • Введение в email маркетинг
  • Краткий обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Формирование стратегии email-маркетинга
  • Создание корпоративной почты для рассылок
  • Планирование и продвижение промо-вебинаров
  • Квиз-маркетинг.
  • Мессенджеры и чатботы
  • Мобильный маркетинг для бизнеса
  • Работа с лидерами мнений
  • CPA арбитраж трафика
  • Как найти работу интернет-маркетолога удаленно

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
ТамТам,

Отличная школа!

Наконец-то я завершила курсы SMM-Профи. Спикеры, все известные, интересно и доступным языком рассказывают, что делает их лекции увлекательными. Полученные знания я сразу же применила на практике, и уже виден результат! Благодарю всех за это. Когда у меня будет больше свободного времени на работе, обязательно пройду ещё один курс. Отмечу также работу кураторов, которые всегда оперативно отвечают на все вопросы и готовы помочь.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Марина,

Настоящее погружение в профессию

Прошло 2 года после того, как я начала обучение на курсе Профессия Вежущий интернет-маркетолог в MAED

За это время прошла несколько программ:

Программа Интернет-маркетолог профессионал
51 урок.
Программа Контент-маркетолог
54 урока.
Программа Мастер WEB-аналитики
50 уроков.
Программа SEO - маркетолог
84 урока.
NIMA-A. ПРАКТИКА- это курс по классическому маркетингу.

Ощущение что ВУЗ закончила- огромное количество материалов, тестов, практики, обратнойсвязи.
При это команда очень поддерживающая. Был момент когда чуть не слилась, потому что слоожно совмещать учебу с работой, но поддержали, вернули к учебе, помогли замотивироваться.

Сейчас чувствую себя довольно уверенно, при этом все знания использую на практике. Если настроены на глубокие и разносторонние знания в маркетинге, всем советую.

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1
Александр,

Отвратно

Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы

Ответить

next1 комментарий

23 авг 2022
MaEd

Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.