Выберите нужное направление или школу
Полная стоимость
114 700 ₽/курс
Минимальный платеж в месяц
6 029 ₽/месРассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.
Длительность
Длительность:
4 месяца
Дата начала
Дата начала:
20 АпреляMaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией.
43 модуля
173 урока
1 год доступа
57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:
Наконец-то я завершила курсы SMM-Профи. Спикеры, все известные, интересно и доступным языком рассказывают, что делает их лекции увлекательными. Полученные знания я сразу же применила на практике, и уже виден результат! Благодарю всех за это. Когда у меня будет больше свободного времени на работе, обязательно пройду ещё один курс. Отмечу также работу кураторов, которые всегда оперативно отвечают на все вопросы и готовы помочь.
Прошло 2 года после того, как я начала обучение на курсе Профессия Вежущий интернет-маркетолог в MAED
За это время прошла несколько программ:
Программа Интернет-маркетолог профессионал
51 урок.
Программа Контент-маркетолог
54 урока.
Программа Мастер WEB-аналитики
50 уроков.
Программа SEO - маркетолог
84 урока.
NIMA-A. ПРАКТИКА- это курс по классическому маркетингу.
Ощущение что ВУЗ закончила- огромное количество материалов, тестов, практики, обратнойсвязи.
При это команда очень поддерживающая. Был момент когда чуть не слилась, потому что слоожно совмещать учебу с работой, но поддержали, вернули к учебе, помогли замотивироваться.
Сейчас чувствую себя довольно уверенно, при этом все знания использую на практике. Если настроены на глубокие и разносторонние знания в маркетинге, всем советую.
Ответить
0 комментариев
Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы
Ответить
1 комментарий
Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.
Ответить
0 комментариев