Выберите нужное направление или школу
Полная стоимость
14 900 ₽/курс
Минимальный платеж в месяц
Нет рассрочкиРассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.
Длительность
Длительность:
1 месяц
Дата начала
Дата начала:
24 АпреляMaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией.
12 уроков
11 часов контента
1 готовый контент-план
-кабинет ретаргетинга
-форматы рекламных объявлений
-рекламный пост
-настройки таргетинга
-аукцион Вк, ставки
Осваивать новую профессию с нуля всегда немного волнительно и, я бы даже сказала, страшно, но вся информация на курсе дается постепенно, "перевариваемыми" порциями, поэтому сильно сложно не было. С совмещением учебы с работой тоже проблем не было, главное самому немного разобраться с тайм-менеджментом и никаких проблем.
Курс был очень информативным и интересным, выходящим далеко за пределы SEO-маркетинга, узнала много чего нового для себя. Я по образованию совсем не маркетолог, поэтому была приятно удивлена, когда увидела модули с основами маркетинга.
Наконец-то я завершила курсы SMM-Профи. Спикеры, все известные, интересно и доступным языком рассказывают, что делает их лекции увлекательными. Полученные знания я сразу же применила на практике, и уже виден результат! Благодарю всех за это. Когда у меня будет больше свободного времени на работе, обязательно пройду ещё один курс. Отмечу также работу кураторов, которые всегда оперативно отвечают на все вопросы и готовы помочь.
Ответить
0 комментариев
Море воды! "Коммерция начала развиваться"... и тому подобное. Заголовок «Менеджер по маркетплейсам» подразумевает наличие информации и практических навыков. Это включает в себя работу с клиентами, топ-10 инструментов для составления карточек товаров, а также типичные ошибки на старте и советы по выбору товаров и ниш для клиентов. Однако в данном материале полезной информации почти нет. Большинство тем доступно бесплатно в открытом доступе. Я рекомендую сначала запросить демодоступ. Лучше получить консультацию у специалиста, чем обращаться к таким компаниям. Вложение денег в товары с последующим получением практического опыта и понимания работы будет намного полезнее, чем потратить их на подобные бессмысленные материалы
Ответить
1 комментарий
Александр, благодарим за ваше мнение. Это круто, что вам знакомы все основы маркетинга и постановка цели не вызвает у вас вопросов. Но большинство новичков не знакомо с базовыми понятиями. Научиться жать на нужные кнопки не равно прибыльно продавать на маркетплейсах. В маркетинге нельзя заучить набор действий и потом его просто повторять. Нужно постоянно пробовать, тестировать, изучать новое. Именно поэтому, кроме знаний по работе с маркетплейсами, мы учим маркетинговому мышлению, без этого невозможно достичь результатов и получать прибыль.
Уроки по выбору ниши и товара, про ошибки на старте в программе есть. В данный момент запустили курс Старт на маркетплейсах, где кроме эксперта есть поддержка психолога и реального селлера, который делится своим практическим опытом.
Ответить
0 комментариев