Контент-маркетинг от А до Я от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс 41 895 ₽/курс
-45%

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

16 янв.
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

На курсе вы определите стратегию проекта, форматы контента, решающие задачи бизнеса, соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего, создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик, выберете каналы дистрибуции, создадите воронки контент-маркетинга и контент-план, внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы, сформулируете основные показатели эффективности.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

15 модулей
53 урока
10 домашних заданий

 

Блок 1. Стратегия контент-маркетинга

  • Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
  • Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
  • Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
  • Модуль 4. Анализ целевой аудитории
  • Модуль 5. Анализ контента конкурентов
  • Модуль 6. Контент-матрицы и контент план.
  • Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
  • Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками

 

Блок 2. Производство контента

  • Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
  • Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов.
  • Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
  • Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта.
  • Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO.
  • Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями.
  • Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком.
  • Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент.

 

Блок 3. Дистрибуция контента

  • Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент.
  • Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу.
  • Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
  • Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
  • Модуль 21. Таргетированная реклама
  • Модуль 22. Контекстная реклама
  • Модуль 23. Экосистема Яндекса.
  • Модуль 24. Возможности Youtube канала.
  • Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы.
  • Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать.
  • Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
  • Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты.
  • Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
  • Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
  • Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем.
  • Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
  • Модуль 33. Комьюнити-менеджмент - создание сообщества вокруг бренда
  • Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
  • Модуль 35. Кросс-маркетинг

 

Блок 4. Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге

  • Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
  • Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика

 

Блок 5. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога

  • Модуль 38. Авторское право в интернете
  • Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности

 

Блок 6. Заработок и монетизация

  • Модуль 40. Как контент-маркетологу оформить портфолио
  • Модуль 41. Личный бренд. Контент-площадки для развития личного бренда, "сарафанное радио".
  • Модуль 42. Работа с заказчиком
  • Защита диплома

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.80
5.0 5
Елена,

Рекомендую курс "Менеджер по маркетплейсам"

Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Кардашова Карина,

Мне все нравится, спасибо

После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Анастасия,

Прекрасный курс

Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно

Ответить

next0 комментариев