Контент-маркетинг от А до Я от MAED

Смотреть курс на MAED
Дешевле на 10% с промокодом

Полная стоимость

76 173 ₽/курс

Минимальный платеж в месяц

3 491 ₽/мес

Рассрочка в MaEd, это беспроцентный кредит в банке.

Длительность

Длительность:

4 месяца

Дата начала

Дата начала:

19 Сентября
Дешевле на 10% с промокодом
Смотреть курс на MAED

О курсе

На курсе вы определите стратегию проекта, форматы контента, решающие задачи бизнеса, соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего, создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик, выберете каналы дистрибуции, создадите воронки контент-маркетинга и контент-план, внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы, сформулируете основные показатели эффективности.
Все курсы "MAED"

О школе

MaEd специализируется на образовании в digital-маркетинге. Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией. 

Программа обучения

15 модулей
53 урока
10 домашних заданий

 

Блок 1. Стратегия контент-маркетинга

  • Модуль 1. Что такое контент-маркетинг и зачем он бизнесу
  • Модуль 2. Цели контент-маркетинга и KPI
  • Модуль 3. Как сформулировать главный месседж коммуникации
  • Модуль 4. Анализ целевой аудитории
  • Модуль 5. Анализ контента конкурентов
  • Модуль 6. Контент-матрицы и контент план.
  • Модуль 7. Стратегия дистрибуции контента
  • Модуль 8. Внедрение стратегии: построение команды, роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками

 

Блок 2. Производство контента

  • Модуль 9. Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов
  • Модуль 10. Копирайтинг: определяем ваш tone of voice, создаем тексты для разных каналов.
  • Модуль 11. Копирайтинг. Пишем экспертные статьи. Работа с внутренним заказчиком
  • Модуль 12. Лендинг. Инструкция по созданию продающего контента для сайта.
  • Модуль 13. Что такое SEO. Оптимизируем текстовый контент для SEO.
  • Модуль 14. Создаем графический контент. Работа с фото и изображениями.
  • Модуль 15. Создаем видео контент. Работа с видео съемкой, самостоятельная и с подрядчиком.
  • Модуль 16. Сервисы для быстрого дизайна и монтажа. ТОП-10 приложений, которые помогут создавать контент.

 

Блок 3. Дистрибуция контента

  • Модуль 17. План дистрибуции. По каким каналам распространять созданный контент.
  • Модуль 18. Лендинг. Конструируем собственную посадочную страницу.
  • Модуль 19. Лидмагнит. Как привлечь подписчиков в базу
  • Модуль 20. SMM. Стратегия продвижения в соцсетях.
  • Модуль 21. Таргетированная реклама
  • Модуль 22. Контекстная реклама
  • Модуль 23. Экосистема Яндекса.
  • Модуль 24. Возможности Youtube канала.
  • Модуль 25. Работа с блогерами. Платформы.
  • Модуль 26. Подкасты. Как делать и как продвигать.
  • Модуль 27. Мессенджеры. Чат-боты
  • Модуль 28. PR, СМИ, Спецпроекты.
  • Модуль 29. Сообщества, форумы, отзывы
  • Модуль 30. Нативная реклама. Виды. Форматы
  • Модуль 31. E-mail маркетинг. Создание цепочки писем.
  • Модуль 32. Сервисы автоматизации: автопостинг, парсинг аудиторий
  • Модуль 33. Комьюнити-менеджмент - создание сообщества вокруг бренда
  • Модуль 34. Ивенты как канал контент-маркетинга: вебинары и онлайн-конференции
  • Модуль 35. Кросс-маркетинг

 

Блок 4. Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге

  • Модуль 36. Ключевые показатели эффективности для основных инструментов контент-маркетинга: статистические и динамические показатели
  • Модуль 37. Принципы сквозной аналитики: Яндекс.Метрика, Google Аналитика

 

Блок 5. Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога

  • Модуль 38. Авторское право в интернете
  • Модуль 39. Должностная инструкция контент-маркетолога, обязанности, зоны ответственности

 

Блок 6. Заработок и монетизация

  • Модуль 40. Как контент-маркетологу оформить портфолио
  • Модуль 41. Личный бренд. Контент-площадки для развития личного бренда, "сарафанное радио".
  • Модуль 42. Работа с заказчиком
  • Защита диплома

 

БОНУС. Доступ к Базе знаний

57 дополнительных видео материалов общей продолжительностью 85 часов:

  • записи воркшопов, вебинаров, мастер-классов по всем инструментам маркетинга.
  • практические лайфхаки, разборы кейсов, примеры и пошаговые руководства, обзоры сервисов.
Отзывы о MAED
4.8
5.0 5
Олег,

Оцениваю курсы в пять баллов из пяти.

3 обучающих программы тут прошел. Учился создавать сайты, узнавал особенности маркетинга в среде Digital и Интернете. Всеми курсами доволен. Главный плюс – систематизация знаний. Мой опыт работы в этой области – 10 лет, но только сейчас могу сказать, что все знаю и понимаю. Оказалось, что некоторые моменты в работе моего агентства требовали корректировки. На основе новых знаний внес их – стало лучше. Получается, что информация тут реально полезна с практической точки зрения.

Теперь хочу совершенствоваться в деле создания сайтов. Мне кажется, тут идеала достигать очень долго. К SEO стал относиться более ответственно, лучше взаимодействовать с копирайтерами и другими своими специалистами. В целом, впечатление сугубо положительное.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Любовь,

Мой опыт обучения в MaEd

15 лет работала в бюджетных учреждениях, потом решила, что пора переходить в онлайн. Начала с разработки чат-ботов, потом поняла, что нужно понимание разработки стратегии, а не только технические навыки.

В прошлом году стала искать организацию для обучения на мессенджер-маркетолога или email-маркетолога. Долго выбирала из нескольких. На сайте MaEd была акция - один большой курс CRM маркетолог (в нее входили CRM от А до Я, Мессенджер-маркетолог и Email-маркетолог) по хорошей скидке. Выбрала их.

Итак, сами курсы.

CRM от А до Я.
Давался мне труднее всех. Для отработки навыков мне предоставили действующий проект. Уроки были очень длительными (от 1 до 3 часов), а поскольку я еще и работала, то мое обучение сильно затянулось.
Плюсы:
-очень много информации, как в самих видеоуроках, так и в дополнительном материале;
- есть чат в котором можно задать вопросы и куратор либо сам ответит, либо уточнит у преподавателя;
-очень дотошный проверяющий консультант :-), подробная обратная связь по дз, рекомендации как улучшить, основанные на опыте;
- предоставляют проект для отработки дз по каждому курсу;
- кураторы помогают в любых вопросах.
Минусы:
- был большой косяк с рабочей тетрадью: видеоуроки не совпадали с дз. Менеджер принял обратную связь, но я не стала дожидаться, переделала рабочую тетрадь сама под видеоуроки;
- очень длительные видеоуроки. Для работающего человека очень тяжело выделить время на изучение и потом на отработку дз, поэтому несколько раз даже хотела бросить обучение;
- никто не будет вам напоминать про ваше обучение;
- срок доступа к курсу ограничен и если срок вышел, доступа к курсу больше не будет, поэтому сохраняйте все доступные материалы сразу.

Мессенджер-маркетолог.
У меня был опыт разработки чат-ботов, но интересно было узнать особенности разработки стратегии. Проект придумала сама, курс прошла быстро, т.к. уроки по техническим настройкам и освоению сервисов давались легко. В целом курс понравился, но есть сервисы, которые сейчас недоступны в России, а уроки на платформе не адаптированы под текущую ситуацию.

Email-маркетолог.
Самый интересный для меня курс. Сначала выбрала проект для отработки дз от MaEd. Потом, на бирже фриланса, откликнулась на задание - искали email-маркетолога для интернет-магазина, я написала что учусь и предлагаю свои услуги стажера. Меня взяли.
В этом курсе уроки по 20-30 минут, успеваю изучить, сделать дз и частично отработать на проекте. Очень нравиться, есть уже результаты моей работы в проекте благодаря обучению. Много дополнительных материалов, рекомендуемой литературы. Есть уроки, которые уже изучала в двух предыдущих курсах, их при желании можно перезачесть, если они относятся к сервисам, а не к проекту. Так же встречаются уроки и рекомендации по сервисам, которые недоступны сейчас для России, но в большинстве случаев можно отработать дз на аналогичных сервисах, правда, искать их приходится самостоятельно.
В целом, рекомендую платформу, но учтите, что учиться все же придется самостоятельно и результат зависит только от вас :-).

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Наталья,

Курс SMM-профи в академии MAED - мой рекомендасьон!

В сфере офлайн рекламы работаю более 5 лет, но поняла, что пришло время развиваться в онлайн направлении. Выбрала для себя область социальных сетей.

Мониторила много академий, курсов, общалась с коллегами, друзьями.
В итоге остановилась на Академии MAED. Не жалею!
Занятия содержат много предметных, конкретных инструментов, с которыми можно работать. После каждой лекции сразу ДЗ, на котором можно применить знания из лекций сразу на практике.
Преподаватели - все практикующие специалисты. Это огрооооомный плюс!
Не теоретики, которые сами не работают ручками, но выступают. Здесь такого нет.

Программа SMM-профи подразумевает мягкое погружение в SMM с самого начала (для чайников / зеленых :) и постепенно от модуля к модулю становится более погруженной и предметной.

Сейчас еще в процессе обучения, веду учебный проект и скоро защита диплома!

Поэтому академию советую. Школ множество, но с практической базой - нет.

Ответить

next0 комментариев