Управление клиентским сервисом от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

60 650 ₽/курс 45 488 ₽/курс
-24%

Минимальный платеж в месяц

3 791 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

2 месяца

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

19 авг.
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Ожидаемая З/П

Стартовый доход профессионала после обучения составляет 60 000 руб.

Для кого

"Управление клиентским сервисом" - это курс, предназначенный для широкого круга профессионалов, в том числе для руководителей, менеджеров по продажам и владельцев бизнеса.

Чему научитесь

В рамках курса участники осваивают методы оптимизации обслуживания покупателей, приобретают навыки эффективного взаимодействия с покупателями, изучают стратегии управления командой аккаунт-менеджеров, разбираются в нюансах сотрудничества с клиентами как в сегменте B2C, так и B2B, а также учатся анализировать и совершенствовать качество клиентского сервиса.

Программа обучения

1. Улучшение эффективности обслуживания заказчиков.
2. Сотрудничество с сопредельными подразделениями.
3. Взаимодействие с покупателями.
4. Руководство коллективом.
5. Базовые концепции, миссия и задания обслуживания заказчиков.
6. Структура обслуживания клиентуры.
7. Строение организации и планирование финансов в сфере обслуживания клиентов.
8. Контроль за процессом работы сотрудников в секторе обслуживания клиентов.

Формат обучения

1. Программа "Менеджмент в сфере обслуживания клиентов" реализуется в дистанционном формате.
2. Курс предоставляет гибкость в освоении учебных материалов и предусматривает возврат средств через налоговый вычет.
3. Учащиеся имеют свободу в выборе времени, которое они готовы посвятить изучению предмета.
4. Нет данных о взаимодействии с преподавателями и взаимопомощи среди учащихся.

Пункты для резюме

Навыки:
1. Повышение эффективности клиентской службы
2. Механизация процессов обработки запросов от потребителей
3. Сотрудничество с сопредельными подразделениями
4. Диалог с заказчиками
5. Предоставление ассистенции покупателям и анализ откликов

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
4.0 4
Ирина Рыбалка,

Неплохие практические навыки

Достаточно интенсивно обучение, лекции понятные, почти все короткие (7-20 минут в среднем), за полгода обучения программа позволяет погрузиться в понятие профессии. Мне как гуманитарию понятно, что технаря из меня с помощью этого обучения не станет, но общее понимание, что такое IT, я получила. Хороший курс по Экселю, пригодится на мой взгляд вообще всем. Раздел по маркетингу мне был понятен в силу того, что раньше профессия была связана с этой темой. Курс по профессиям в айти-сфере и новым технологиям позволяет познакомиться с этой темой тем, кто вообще не знал чем отличаются бэкэнд и фронтэнд.
Резюмируя, все же считаю, что для полноценного обучения такого курса маловато, поэтому ставлю 4 звезды

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Kevin White,

Профессия Java-разработчик

Преподы Скилбокс показали, что Java - это не просто язык программирования, а мощный инструмент для решения сложных задач. Я была готова сдаться несколько раз, но новые уроки убедили меня остаться. То, с чем ты не справился в предыдущих домашках, разбирается в следующих модулях - то есть у тебя есть шанс сделать все самому и проверить себя позже.

Сейчас я готова идти в мир как профессиональный Java-разработчик. Этот курс не только дал мне навыки, но и вдохновил на создание программ, которые будут востребованы. Я горжусь своим путем и готова внести свой след в мире программирования.

Ответить

next2 комментария

 
5.0 5
Лолита,

Отзыв о курсе «SMM-специалист с нуля» от Skillbox

Я рада поделиться своим отзывом об обучении в школе Skillbox. Перед выбором курса, я оставила заявку на сайте, мне перезвонил менеджер и помог в выборе курса. Я остановилась на курсе smm-специалист с нуля, который полностью изменил мое представление о маркетинге. Я впечатлена профессионализмом и опытом спикеров, которые доступно и структурировано обучают, а также кураторов, которые быстро отвечают на поставленные вопросы, и достаточно объемно комментируют каждую практическую работу, дополняя свой ответ полезными статьями. Мой куратор Виктория Андрианова и я ей очень благодарна. Практическая составляющая-один из основных плюсов обучения в школе Skillbox. Это позволяет увидеть, как действительно работает маркетинг (в моем случае смм), какие стратегии наиболее эффективны.
Я очень довольна своим обучением в школе Skillbox, и уверена, что это мой не последний курс здесь.
Рекомендую всем, кто хочет освоить новую профессию и стать успешным специалистом.

Ответить

next1 комментарий