Интересуетесь курсами по QA-тестированию?

Подскажем, на что стоит обратить внимание при выборе курса и расскажем о лучших предложениях на рынке!

Смотреть историю ->

3 мин

Автоматизированное тестирование веб-приложений на JavaScript от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

62 659 ₽/курс 46 994 ₽/курс
-25%

Минимальный платеж в месяц

3 916 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

4 месяца

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

03 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Ожидаемая З/П

Вознаграждение специалиста, завершившего обучающие программы, начинается с 90000 рублей.

Для кого

"Автоматизированное тестирование веб-приложений на JavaScript" - это курс, который охватывает обучение созданию UI-тестов с использованием Selenium WebDriver, кросс-браузерное тестирование, освоение Webdriver и mocha.js, а также приобретение навыков работы с Git и прочими инструментами, предназначенный как для новичков, так и для тестировщиков с опытом, студентов и выпускников Skillbox.

Чему научитесь

В рамках курса учащиеся овладевают мастерством автоматического проверки функционала веб-сервисов, осваивают написание кода на JavaScript, изучают разнообразные инструментарии и платформы для тестирования, погружаются в основополагающие принципы и стратегии тестовой деятельности, а также разрабатывают тест-кейсы и подготавливают наборы данных для анализа.

Программа обучения

1. Тестирование автомобилизированное
2. Язык программирования JS
3. Системы для разработки ПО
4. Проверка пользовательского интерфейса
5. Система контроля версий
6. Механизация процессов тестирования
7. Мультибраузерное испытание
8. Инструменты Webdriver и Mocha для тестов

Кто преподает

1. Павел Круглей занимает должность менеджера по фронтенду и контролю качества в компании New10, имеет 15-летний стаж в данной сфере, выступает в качестве спикера и является основателем подразделения по автоматизации тестирования мобильных приложений на платформе Booking.com.
2. Александр Воробей руководит командой автоматизированного тестирования в Ozon, обладает пятилетним опытом работы, его профессиональный путь проходил через компании "Элвис-НеоТек" и "Тинькофф", также он выступает в роли спикера в образовательном проекте "Тинькофф школа".
3. Александр Куртинайтис представляет образовательный курс, посвященный автоматизации тестирования веб-приложений с использованием языка программирования JavaScript.

Формат обучения

1. Образовательная программа "Автоматизация тестирования интернет-приложений с использованием JavaScript" от Skillbox предлагается в дистанционном формате, позволяя осваивать материал в любое подходящее время. Протяженность обучения составляет четыре месяца.
2. Обучающий комплекс включает в себя пять отдельных модулей, обогащенных техниками быстрого усвоения лексики и правил языка, разработанными ведущими специалистами отрасли. Занятия организованы таким образом, чтобы максимально соответствовать задачам, возникающим в профессиональной деятельности. Доступ к учебным ресурсам предоставляется немедленно после приобретения программы.
3. Процесс образования осуществляется через интернет-платформу в течение четырехмесячного периода и включает 36 специализированных разделов, содержащих видеоуроки и задания для практики на базе реальных проектов. Наставники, являющиеся экспертами в своей области, предоставят обратную связь по выполненным работам и окажут содействие в их совершенствовании.
4. Доступ к программе обеспечивается через интернет, что дает возможность студентам гибко планировать свое обучение. Материалы курса остаются доступными даже после его завершения. Взаимодействие с наставником происходит в мессенджере Telegram.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:

1. Проверка совместимости в различных интернет-обозревателях.
2. Применение автоматизированных инструментов для тестирования.
3. Разработка и использование автоматизированных сценариев.
4. Внедрение и поддержка процессов непрерывной интеграции и доставки.
5. Профессиональное владение системами контроля версий.

Технологии и инструменты:

1. Selenium (WebDriver & IDE)
2. Cypress
3. WebdriverIO
4. Mocha.js
5. Git
6. GitLab
7. Принципы Continuous Integration / Continuous Deployment (CI/CD)
8. JavaScript
9. Проектирование тестовых паттернов
10. Стратегии гибридной автоматизации тестирования

Профессиональный опыт: Разработчик на Java с 18-летним стажем, специалист по тестированию на языке JavaScript.

Сертификат/Диплом

Сертификат подтверждает завершение курса обучения.

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
5.0 5
Кирилл,

Skillbox, спасибо вам большое. Вы крутые!

Всем привет. Хотел бы оставить свой отзыв о компании Skillbox. Компания очень хорошо вкладывается в маркетинг и рекламу, что сильно сказывается на узнаваемости бренда и выдвигает ее среди всех остальных площадок. Долго изучая различные варианты онлайн курсов, я выбрал Skillbox, поскольку их техника подачи обучения, контроль и поддержка, а также многочисленные положительные отзывы в разы выдвигали эту площадку вперед по сравнению с конкурентами. В начале 2021 я приобрел онлайн-занятия по языку программирования «Kotlin», ранее разработкой не занимался. Мучал себя более двух месяцев, записывал каждое слово за лектором, а после и вовсе забросил. Спустя еще несколько месяцев я признался, что выбранная мною профессия была ошибкой, однако денег это стоило приличных – более 100к. Осенью я обратился с этим в службу поддержки Skillbox, для уточнения, как мне быть. Я был приятно удивлен, что у них есть возможность, заменить курс или профессию на другую. Менеджер, рассказал в каком ценовом диапазоне я могу выбрать замену и дал время для спокойного принятия решения. Важно, поменять я мог на любой курс! Мне понравилось три направления, но я не проходил по ценнику около 10к, был уверен, что будут предлагать доплатить. Очередное мое удивление было, когда менеджер мне пошел на встречу в рамках лояльности и добавил все три курса без каких-либо доплат. Сижу радостный грызу гранит, а вы? Skillbox, спасибо вам большое. Вы крутые!

Ответить

next2 комментария

 
2.0 2
Ольга,

Не рекомендую

Прошла курс онлайн-преподователь.
Минусы:
Очень много домашних заданий. Д/з в школе, а тут взрослые состоявшиеся люди. Это отвлекает и раздражает. Если мне надо я разберусь.
Нет связи с педагогами, те один дистант + д/з
Много не нужной воды 70% точно. По мне курс растянули. Но то, что тебе не надо приходится делать.
Ничего нового от слова совсем.
Ну и цена не оправдана высока.

Плюс
Не знаю. Мотивация начать то, что давно хотел.

Были полезны для меня первые 1-2 модуля и крайние 2.
Все.

Еще...
Дипломная работа. Ну хорошо надо сделаю, в надежде получить диплом или сертификат, что я специалист..

В итоги отправили просто пдф формат, о том, что я прослушала курс.
И зачем тогда эта работа дипломная?
Выдавайте сразу.
Д/з больше всего отвлекали и раздражали тк смотря на сертификат смысла в них нет.

Ответить

next0 комментариев

 
3.0 3

Есть ответ школы

Ольга,

Не стоит этих денег

Поначалу мне нравилось, я ждала когда-же мы начнем реальные вещи проходить. Но ближе к концу я понимала, что мне показали много чего, а по факту я не знаю элементарного:
Вот я устроилась на работу. А с чего, с какого отчета я должна начать, я не знаю.
На основании каких документов формируется отчет ОПИУ? Авансы в ОПИУ показываются или нет? Как выручка формируется, на основании каких документов? Например, на обучении показывают: выручку посчитали, она же и в ОДДС попадает. Но ведь так не правильно. Тот же вопрос и с расходами. Есть отдельный блок по бухучету. Вот я бы больше акцент делала на работе с 1С при составлении отчетов, а не только баланса, нежели чем на МСФО.
Очень много времени отведено финансовой модели, планированию, анализу. Но погодите, ребята. Прежде чем анализировать, может для начала неплохо бы научиться работать с фактами? (отсылка к п.2). Например, дана задача с условиями:
Вот компания вот с такими данными, вот на счет столько приходит, столько уходит согласно банковской выписке (постатейно, прям вот выписку дать). Есть еще наличка. Вот отгрузили столько товаров (согласно таким-то документам), но денег еще не получили. Вот использовали на закуп материалов столько-то, но из них использовано на ГП только 70% от закупа. Вот кредит брали под такие-то проценты на столько-то лет. Потом еще взяли кредит на 11 месяцев. Потом нашли инвестора, он дал денег на то-то и то-то. Рассчитайте себестоимость товара, имея на руках вот такие документы с такими цифрами. А еще рассчитайте сколько денег может взять собственник себе на дивиденды, если на начало был нераспределенный убыток (к примеру). Свяжите все эти отчеты между собой (желательно, чтобы и расчеты можно было бы связать формулами) и текстом пропишите какие значения должны совпадать в каких отчетах (например, сальдо денежных потоков в ОДДС и в балансе). И т.д.
И последовательно собирать три отчета исходя из этих условий.
Вот этого я не увидела. И это все я узнала из других БЕСПЛАТНЫХ источников (например, есть прекрасная книга от Нескучных финансов “Управленка”).
Я знаю, все вопросы можно задавать куратору. Во-первых, я не могла сформулировать эти вопросы. Я не знала какие вопросы задавать. Я просто не видела связи в уроках. Я делала как показали. Вопросы стали возникать после собеседований (на работу я так и не устроилась, нет достаточных знаний даже для безопытного). Во-вторых, ждать ответа куратора 3 РАБОЧИХ дня… ну так себе. А что мне делать эти 3 Рабочих дня? Двигаться дальше по обучению, а потом возвращаться к пройденному и смотреть на эти уроки исходя из поступившей информации от куратора? Ну это бессмысленная история: учиться и не понимать чему учишься. Хотя по факту так и получилось.
Я была неприятно удивлена, что финальный итоговый проект на тему “Анализ финдеятельности предприятия” с целью понимания а стоит ли покупать пакет акций. Вот тут прям смайлик “человек-потерял-дар-речи”. Основы профессии толком не изучены, а мы уже в финансовую аналитику полезли. Я ожидала, что будет задача по типу как в п.3 описано. Включая создания финансовой модели на 3 года, например, с использованием сценариев (кстати!! Вот тут респект. За создание сценариев с формулами и сцепкой с финмоделью. Прям респект). А также еще какую-нибудь задачку по этому заданию задать. Например, стоит ли открывать еще магазин или расширить действующий.
Подытожу. Мне не хватило стрктурности в обучении, последовательности. Галопом по Европам промчались, верхушек понабрались. И ничего непонятно что, зачем и как. В голове одна каша. Да такая, что я поначалу даже не могла сформулировать вопросы. О том, что расчет дивидендов должен быть на основании статьи в балансе - я не услышала на обучении этого. Собственно, мне непонятно было для чего вообще баланс нужен в упручете. Ну да, увидеть что есть на предприятии и за счет чего приобретено. Зачем это видеть? Коэффициенты рассчитывать для анализа. А ведь это не самое главное в настоящий момент важно предпринимателю. Он хочет понять есть ли у него прибыль в реальности. И может ли дивиденды взять (ведь их не по чистой прибыли в ОПИУ рассчитывают). Особенно это важно при авансовой системе работы. Вот все эти моменты вышеописанные я узнала из бесплатных ресурсов. У вас 2 блока из 4х по анализу и планированию, составлению финмодели. И ничего толком не описано как из факта составлять отчеты (только баланс описан, вскольз, почему-то по этому модулю не было задания на проверку, зато по МСФО есть; почему не показали как ОПИУ из ОСВ составлять?). И зачем вы создали курс финаналитика непонятно - вот же есть у вас, только вы его назвали “финансовый менеджер”. Тоже самое, только вид сбоку. В финансовом аналитике даже так и написано: сможете проводить инвестиционную оценку. Получается я прошла курс финансового аналитика. Но как финансовый менеджер - ни о чем, получается так.
Но благодаря тому, что я начала обучаться в Скиллбокс, я набралась смелости и стала отправлять резюме, у меня было 3 собеседования. На них мне подсветили мои незнания, а также дали бесплатные ресурсы для изучения, и платный, в том числе (я просмотрела его наполненность, пообщалась с создателем этого курса, там вот то, что я ожидала узнать в Скиллбокс; обучение 2 мес идет, с кураторами, стоимость 60 тыс., а не 8 мес. за 100тыс.; и на его тг-канале и сайте много бесплатной обучающей информации). И я планирую купить это обучение и закрыть пробелы (мягко сказано еще) в знаниях.
Буду ли я рекомендовать Скиллбокс по финменеджменту? - Нет. Я заплатила порядка 100 тыс за то, чтобы встретить на своем пути 3х человек, которые мне подсказали куда в плане обучения мне дальше двигаться. Ну и за доп курсы по Эксель, к которым у меня есть доступ и после обучения.
Видела новости, иски подали на Скиллбокс бывшие студенты за то, что они вовремя поняли, что им что-то не то преподают, решили не продолжать обучение. Я их прекрасно понимаю. Но я думала, что на фин.итог.проекте я смогу полученные знания структурировать, уложить все по полочкам. Но нет. Я зачем-то проводила инвестиционную оценку, при этом ничего не понимая. Ах да! Скиллбокс ищет финменеджера. С опытом работы от 1 до 3 лет. Очень интересно. А что ж вы из своих студентов без опыта (кроме учебного, как вы его называете) не выбираете? Сами же заверяете, что после вашего обучения можно смело трудоустраиваться. Получается такие “специалисты” вам самим-то не нужны. А уж другим и подавно.
Методисту вашему двойка за работу. Неприятно осознавать, что часть моей оплаты за курс пошла на зарплату этому человеку (или людям).
Если вы считаете, что такое обучение подразумевает самостоятельный поиск информации, я не против. Но за такую цену?! Данный курс не стоит таких денег.

Ответить

next2 комментария