Профессия Директор клиентского сервиса от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

174 093 ₽/курс 139 274 ₽/курс
-20%

Минимальный платеж в месяц

4 493 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

6 месяцев

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

22 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Ожидаемая З/П

Ремунерация руководителя отдела обслуживания клиентов начинается с 80000 рублей.

Для кого

"Профессия Директор клиентского сервиса" - курс, созданный для обучения руководителей и специалистов клиентских подразделений, а также предпринимателей и управленцев малого бизнеса, цель которого - освоение навыков аудита сервиса, оптимизации процессов, командного руководства и развития управленческих стилей.

Чему научитесь

На протяжении обучения на курсе участники осваивают техники автоматизированного обслуживания покупателей, изучают методы эффективного руководства коллективом и подбора персонала, оттачивают навыки взаимодействия с покупателями, приобретают знания в сфере управления клиентским сервисом и развивают аналитические способности для оптимизации процесса принятия решений.

Программа обучения

1. Разработка и внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов.
2. Организация процесса подбора персонала и управление командой.
3. Установление эффективного диалога с потребителями услуг.
4. Повышение профессионального уровня для достижения более высоких должностей.
5. Проведение аудита в сфере обслуживания клиентов.
6. Исследование взаимодействий с потребителями.
7. Урегулирование конфликтных ситуаций и управление негативными отзывами.
8. Стратегии по укреплению лояльности клиентов.

Кто преподает

1. Ольга Грейль занимает позицию руководителя по стратегическому продвижению в компании UIS.
2. Никита Лялин является инициатором и главой сервиса общения «Еадеск».
3. Елена Гапоненко выступает в роли создателя и ведущего образовательного проекта «Искусство коммуникаций», также оказывает услуги консультации в сфере индивидуального развития.

Формат обучения

1. Образовательный процесс реализуется через интернет на платформе Skillbox.
2. Предусмотрена практика через решение задач.
3. Обучающие материалы предоставляются для бессрочного использования.
4. Взаимодействие с наставниками и обучающимися осуществляется средствами платформы.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Текстовый аналитический разбор
2. Разыскание необходимых сведений
3. Идентификация основополагающих данных

Сертификат/Диплом

Сертификат по лицензии стал итогом образовательного пути.

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
5.0 5
Павел,

Очень понятный материал в видеороликах

Видеоуроки короткие и емкие, все очень подробно объясняют + есть саммари того, что в ролике в памятках под видео
В практических заданиях не все навыки, о которых говорится в уроках, есть возможность применить, хочется более развернутых заданий, чтобы закрепить полученные знания

Ответить

next0 комментариев

 
2.0 2
Ольга,

Не рекомендую

Прошла курс онлайн-преподователь.
Минусы:
Очень много домашних заданий. Д/з в школе, а тут взрослые состоявшиеся люди. Это отвлекает и раздражает. Если мне надо я разберусь.
Нет связи с педагогами, те один дистант + д/з
Много не нужной воды 70% точно. По мне курс растянули. Но то, что тебе не надо приходится делать.
Ничего нового от слова совсем.
Ну и цена не оправдана высока.

Плюс
Не знаю. Мотивация начать то, что давно хотел.

Были полезны для меня первые 1-2 модуля и крайние 2.
Все.

Еще...
Дипломная работа. Ну хорошо надо сделаю, в надежде получить диплом или сертификат, что я специалист..

В итоги отправили просто пдф формат, о том, что я прослушала курс.
И зачем тогда эта работа дипломная?
Выдавайте сразу.
Д/з больше всего отвлекали и раздражали тк смотря на сертификат смысла в них нет.

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1

Есть ответ школы

Светлана Васильевна,

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Здравствуйте, я врач, на данный курс пошла с целью получения новых, более углубленных знаний в сфере здоровья.
Теперь очень жалею об этом!

В кратце расскажу что произошло.

Увидев что СЕЧЕНОВСКИЙ университет предоставляет такой курс, подумала что данное обучение будет мне полезно и я смогу более углубленно разобраться в некоторых проблемах здоровья и найти пути их решения для себя и своих пациентов (дефициты, метаболические нарушения и т.д.)

Изначально, на 1м модуле все было скучно и знания которые давались - поверхностными. Т.е. уже начал пропадать интерес к обучению.
С 3го модуля началась какая то "бешеная гонка", постоянные выбинары, количество лекций и материала увеличивалось в геометрической прогрессии.
Успеть переслушать все и "отделить зерна от плевел" работающем человеку довольно трудно.
Но, я таки сдала 1ю работу и закрыла 4й модуль!

Что могу сказать о 4х модулях -
1й - абсолютно пустой , непонятно для чего.
2-4 - очень много "воды", бывает слушаешь 20мин лекцию, а там ничего полезного нет, очень грустно и 😡 обидно и в голове постоянный вопрос - за что такие деньги?

Ещё один нюанс, все что прошла - можно найти в интернете, т.е. при целенаправленном желании знания о витаминах, микроэлементах, метаболическом синдроме, ожирении, подсчёте ккалорий и д.р. можно найти в общем доступе. Вопрос - зачем тогда отдавать деньги за обучение? 😡

Ещё момент -некоторые модули представлены отвратительно! Ошущение что лекцию которую читает профессор, писал студент где то на коленке в коредоре, ляпов очень много!!! (АНЕМИЯ, А ИМЕННО ЛАТЕНТНАЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНАЯ АНЕМИЯ!🙈👎) и таких тем не одна. Я почему данную знаю хорошо, потому что сама нахожусь в железодефиците.

С 5го модуля темп обучения ещё больше увеличися, объем материала увеличился, заявленные вебинары проходили не в свое время.

Я начала бить тревогу, что не успеваю... да и пропала всякая мотивация обучаться.

Кураторы реагировали скудно ... связи со мной не было. Куратор Ильнара ушла из проекта, пришла Динара, которая ни разу не позвонила и не предложила пути решения сложившейся ситуации у меня.

В итоге, написав в службу поддержки скилбокса обращение о том, что хочу заморозить обучение и вновь начать со следующим потоком, ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Сеченовский университет данную возможность предоставить отказывается!

И ситуация , на данный момент , для меня оказывается безвыходной!

СДАТЬ ИТОГОВУЮ РАБОТУ Я НЕ МОГУ, Т.К. ПЕРЕСТАЛА ОБУЧАТЬСЯ С 5ГО МОДУЛЯ, ПРОДЛИТЬ СО СЛЕДУЮЩИМ ПОТОКОМ НЕ МОГУ, ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ!

Я хочу что б все знали мою историю и не попадались на заманивающие уловки маркетологов данного обучения БИОfАКИНГУ! 👎👎👎🤬🤬🤬
И ДА... таких как я много... в общем чате, где я выложила соц опрос О УСПЕВАЕМОСТИ было 80-90% не успевающих студентов из ответивших!
Конечно же мой опрос удалили! Правду знать никто не желает! ☹️☹️☹️

Ответить

next1 комментарий