Инженерия требований в машиностроении от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

67 061 ₽/курс 46 943 ₽/курс
-29%

Минимальный платеж в месяц

7 824 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

2 месяца

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

23 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Для кого

"Инженерия требований в машиностроении" – это образовательная программа, предназначенная для специалистов, формулирующих критерии к многофункциональным инженерным системам.

Чему научитесь

В ходе обучения на курсе участники овладевают мастерством формулирования критериев для систем, осваивают принципы системотехники, учатся усовершенствованию процессов создания систем, следуют за выполнением заданных параметров в процессе разработки и нацелены на достижение конечных результатов, минимизируя риски, связанные с получением сертификатов.

Программа обучения

1. Курс обучения "Технические аспекты формирования требований в промышленности":
- Основы системной инженерии и формулирование требований
- Участие заинтересованных лиц и системно-технические комплексы
- Стандарты и применение ГОСТ в отрасли
- Процессы проектирования в промышленном производстве
- Методологии NASA и авиационной отрасли в формировании требований
- Программное обеспечение для контроля за требованиями
- Разработка требований к системно-техническим комплексам
- Технические задания для системно-технических комплексов и их составляющих

2. Модули образовательной программы:
- Руководители технических проектов и отделов
- Инженеры-практики
- Специалисты по бизнес-анализу
- Специалисты по работе с требованиями

3. Программа курса:
- Отслеживание требований и процедуры сертификации (для руководителей)
- Менеджмент требований к комплексным системам
- Стандарты и технические задания
- Стандартизация документооборота и улучшение качества исполнения (для инженеров-практиков)
- Создание требований и внутренние процессы (для аналитиков)
- Регламенты РФ и международные стандарты
- Инструментарий для проектирования и управления требованиями (для специалистов)

Кто преподает

1. Никита Шапиро руководит сектором предварительного создания проектов в акционерном обществе "Корпорация 'Иркут'", где его экспертиза в области авиастроения вносит вклад в разработку летательных аппаратов типа МС-21 и Як-152.
2. Вадим Стреналюк занимает позицию ведущего специалиста в научно-техническом совете "Ростех", является инициатором ряда успешных начинаний в сфере инженерных систем, обеспечения безопасности, автоматизации и развития технологий искусственного интеллекта.

Формат обучения

1. Образовательный процесс осуществляется через интернет.
2. Завершающая работа представляет собой практическую задачу, связанную с промышленным производством оборудования.
3. Все учебные ресурсы размещены в сети для свободного доступа.
4. Сведения о взаимодействии со специалистами, ведущими курс, отсутствуют.

Пункты для резюме

Навыки:
1. Текстовый аналитический разбор
2. Разведка и отбор данных

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
5.0 5
Павел,

Очень понятный материал в видеороликах

Видеоуроки короткие и емкие, все очень подробно объясняют + есть саммари того, что в ролике в памятках под видео
В практических заданиях не все навыки, о которых говорится в уроках, есть возможность применить, хочется более развернутых заданий, чтобы закрепить полученные знания

Ответить

next0 комментариев

 
2.0 2
Ольга,

Не рекомендую

Прошла курс онлайн-преподователь.
Минусы:
Очень много домашних заданий. Д/з в школе, а тут взрослые состоявшиеся люди. Это отвлекает и раздражает. Если мне надо я разберусь.
Нет связи с педагогами, те один дистант + д/з
Много не нужной воды 70% точно. По мне курс растянули. Но то, что тебе не надо приходится делать.
Ничего нового от слова совсем.
Ну и цена не оправдана высока.

Плюс
Не знаю. Мотивация начать то, что давно хотел.

Были полезны для меня первые 1-2 модуля и крайние 2.
Все.

Еще...
Дипломная работа. Ну хорошо надо сделаю, в надежде получить диплом или сертификат, что я специалист..

В итоги отправили просто пдф формат, о том, что я прослушала курс.
И зачем тогда эта работа дипломная?
Выдавайте сразу.
Д/з больше всего отвлекали и раздражали тк смотря на сертификат смысла в них нет.

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1

Есть ответ школы

Светлана Васильевна,

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Здравствуйте, я врач, на данный курс пошла с целью получения новых, более углубленных знаний в сфере здоровья.
Теперь очень жалею об этом!

В кратце расскажу что произошло.

Увидев что СЕЧЕНОВСКИЙ университет предоставляет такой курс, подумала что данное обучение будет мне полезно и я смогу более углубленно разобраться в некоторых проблемах здоровья и найти пути их решения для себя и своих пациентов (дефициты, метаболические нарушения и т.д.)

Изначально, на 1м модуле все было скучно и знания которые давались - поверхностными. Т.е. уже начал пропадать интерес к обучению.
С 3го модуля началась какая то "бешеная гонка", постоянные выбинары, количество лекций и материала увеличивалось в геометрической прогрессии.
Успеть переслушать все и "отделить зерна от плевел" работающем человеку довольно трудно.
Но, я таки сдала 1ю работу и закрыла 4й модуль!

Что могу сказать о 4х модулях -
1й - абсолютно пустой , непонятно для чего.
2-4 - очень много "воды", бывает слушаешь 20мин лекцию, а там ничего полезного нет, очень грустно и 😡 обидно и в голове постоянный вопрос - за что такие деньги?

Ещё один нюанс, все что прошла - можно найти в интернете, т.е. при целенаправленном желании знания о витаминах, микроэлементах, метаболическом синдроме, ожирении, подсчёте ккалорий и д.р. можно найти в общем доступе. Вопрос - зачем тогда отдавать деньги за обучение? 😡

Ещё момент -некоторые модули представлены отвратительно! Ошущение что лекцию которую читает профессор, писал студент где то на коленке в коредоре, ляпов очень много!!! (АНЕМИЯ, А ИМЕННО ЛАТЕНТНАЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНАЯ АНЕМИЯ!🙈👎) и таких тем не одна. Я почему данную знаю хорошо, потому что сама нахожусь в железодефиците.

С 5го модуля темп обучения ещё больше увеличися, объем материала увеличился, заявленные вебинары проходили не в свое время.

Я начала бить тревогу, что не успеваю... да и пропала всякая мотивация обучаться.

Кураторы реагировали скудно ... связи со мной не было. Куратор Ильнара ушла из проекта, пришла Динара, которая ни разу не позвонила и не предложила пути решения сложившейся ситуации у меня.

В итоге, написав в службу поддержки скилбокса обращение о том, что хочу заморозить обучение и вновь начать со следующим потоком, ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Сеченовский университет данную возможность предоставить отказывается!

И ситуация , на данный момент , для меня оказывается безвыходной!

СДАТЬ ИТОГОВУЮ РАБОТУ Я НЕ МОГУ, Т.К. ПЕРЕСТАЛА ОБУЧАТЬСЯ С 5ГО МОДУЛЯ, ПРОДЛИТЬ СО СЛЕДУЮЩИМ ПОТОКОМ НЕ МОГУ, ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ!

Я хочу что б все знали мою историю и не попадались на заманивающие уловки маркетологов данного обучения БИОfАКИНГУ! 👎👎👎🤬🤬🤬
И ДА... таких как я много... в общем чате, где я выложила соц опрос О УСПЕВАЕМОСТИ было 80-90% не успевающих студентов из ответивших!
Конечно же мой опрос удалили! Правду знать никто не желает! ☹️☹️☹️

Ответить

next1 комментарий