Профессия Маркетолог-фрилансер от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

164 826 ₽/курс 98 896 ₽/курс
-39%

Минимальный платеж в месяц

4 495 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

17 месяцев

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

23 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Для кого

Курс "FULLSTACK маркетолог" идеален для стремящихся освоить дистанционную трудовую деятельность.

Чему научитесь

В ходе обучения на курсе участники осваивают такие компетенции, как разработка стратегий продвижения, исследование рыночной среды, создание и реализация рекламных проектов, курирование контента в социальных медиа и осуществление анализа маркетинговых данных.

Программа обучения

1. Универсальный специалист по маркетингу:
- Независимые проекты
- Создание веб-страниц на платформе Tilda
- Рекламные кампании с точечным таргетингом
- Реклама в поисковых системах
- Оценка эффективности веб-сайтов и рекламных акций
- Проектирование в Figma

2. Освоение интернет-маркетинга с начального уровня:
- Что такое интернет-маркетинг
- Исследование целевой аудитории
- Разработка стратегии позиционирования
- Определение ключевых показателей эффективности и анализ воронки продаж
- Основы дизайна веб-сайтов
- Запуск блога и лендинга
- Технические аспекты и первоначальный запуск веб-сайта
- Создание профилей для бизнеса в социальных сетях

3. Специалист по социальным медиа с базовыми знаниями:
- Сущность и роль SMM
- Разработка стратегии продвижения
- Создание контента для социальных сетей
- Разработка текстов и графических материалов
- Ведение аккаунтов в VK, Facebook, Instagram, Odnoklassniki
- Инструментарий для продвижения в соцсетях
- Таргетинг в социальных медиа
- Управление сообществами
- Анализ эффективности
- Взаимодействие с клиентами
- Продвижение в TikTok

4. Эксперт по SEO от AMDG:
- Основы и задачи SEO-специалиста
- Методы поискового продвижения
- Использование ключевых сервисов
- Работа в условиях ограничений
- Построение семантического ядра
- Технические аспекты оптимизации
- Улучшение контента для поисковиков
- Стратегии получения обратных ссылок
- Продвижение в региональных поисковых системах
- Оптимизация влияющих факторов
- Адаптация под мобильные устройства
- Реагирование на санкции поисковых систем
- Оценка достигнутых результатов
- Планирование медиа ресурсов
- Разработка стратегии продвижения
- Общение с заказчиками
- Взгляд клиента на SEO

5. Основы контекстной рекламы для начинающих:
- Вступление в мир контекстной рекламы
- Механизмы работы рекламных систем
- Подбор семантического набора
- Разработка рекламной стратегии
- Создание рекламных текстов и визуалов
- Настройка инструментов веб-аналитики
- Разработка кампаний в Яндекс.Директ
- Разработка кампаний в Google Ads
- Управление, анализ и усовершенствование рекламных кампаний
- Отчетность с использованием Excel
- Пример поисковой рекламы
- Карьерный рост в сфере контекстной рекламы

6. Создатель сайтов на Tilda:
- Основы работы с Tilda и управление контентом
- Первые шаги в Tilda
- Дизайн веб-страниц
- Создание обложек и слайд-шоу
- Разработка навигации
- Оформление форм и кнопок
- Zero-блок: основы анимации и версия для мобильных устройств
- Zero-блок: детализированная анимация
- Внедрение пользовательского кода
- Разделы для блогов, новостей и лонгридов
- Разработка интернет-магазина
- Адаптивная верстка для мобильных устройств
- Анализ данных
- Интеграция с системами для обработки данных форм, CRM
- Подготовка к публикации проекта
- Коммуникация с заказчиками

7. Основы веб-аналитики:
- Введение в анализ веб-данных
- Веб-технологии и их применение
- Настройка и мониторинг в Google Analytics
- Применение Google Analytics для бизнес-целей
- Конфигурация и возможности Яндекс.Метрики
- Отчеты в Яндекс.Метрике
- Использование Google Tag Manager для управления тегами
- Проведение A/B-тестирования
- Глубокий анализ в Google Analytics

8. От начинающего до профессионала в Figma:
- Обзор возможностей Figma
- Работа с иконками, иллюстрациями и изображениями
- Создание и использование компонентов
- Библиотеки компонентов и управление стилями
- Применение Auto Layout и Variants для упрощения работы
- Организация многостраничных документов
- Расширенные функции и взаимодействие с сообществом
- Подготовка дизайн-макетов для разработчиков

Кто преподает

1. Борисов Павел занимает позицию руководителя программного обеспечения в компании Skillbox.
2. Левина Ильяна, пионер в области SMMplanner, создательница команды LEVINA SMART TEAM, ранее исполнявшая обязанности маркетингового директора в фирме «Скобеев и Партнёры».
3. Шестаков Олег исполняет обязанности технического директора в аналитической компании Rush Analytics.

Формат обучения

1. Интерактивное освоение программы через интернет-сервис Skillbox.
2. Реальные кейсы из сферы маркетинга для закрепления навыков.
3. Контент образовательного курса доступен на специализированном веб-ресурсе.
4. Диалог с наставниками и обмен опытом с однокурсниками в рамках системы.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Взаимодействие с заказчиками и анализ их требований.
2. Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
3. Создание и публикация контента в социальных сетях.
4. Организация и проведение рекламных акций.
5. Мониторинг эффективности и анализ результатов SMM-кампаний.

Программы и технологии:
1. Tilda
2. Figma
3. Google Analytics
4. Facebook Ads Manager
5. Instagram Insights
6. VKontakte API
7. Ok.ru (Одноклассники)
8. TikTok Analytics
9. Hootsuite
10. Canva

Сертификат/Диплом

"FULLSTACK маркетолог" - завершение курса удостоверяется сертификатом.

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
5.0 5
Павел,

Очень понятный материал в видеороликах

Видеоуроки короткие и емкие, все очень подробно объясняют + есть саммари того, что в ролике в памятках под видео
В практических заданиях не все навыки, о которых говорится в уроках, есть возможность применить, хочется более развернутых заданий, чтобы закрепить полученные знания

Ответить

next0 комментариев

 
2.0 2
Ольга,

Не рекомендую

Прошла курс онлайн-преподователь.
Минусы:
Очень много домашних заданий. Д/з в школе, а тут взрослые состоявшиеся люди. Это отвлекает и раздражает. Если мне надо я разберусь.
Нет связи с педагогами, те один дистант + д/з
Много не нужной воды 70% точно. По мне курс растянули. Но то, что тебе не надо приходится делать.
Ничего нового от слова совсем.
Ну и цена не оправдана высока.

Плюс
Не знаю. Мотивация начать то, что давно хотел.

Были полезны для меня первые 1-2 модуля и крайние 2.
Все.

Еще...
Дипломная работа. Ну хорошо надо сделаю, в надежде получить диплом или сертификат, что я специалист..

В итоги отправили просто пдф формат, о том, что я прослушала курс.
И зачем тогда эта работа дипломная?
Выдавайте сразу.
Д/з больше всего отвлекали и раздражали тк смотря на сертификат смысла в них нет.

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1

Есть ответ школы

Светлана Васильевна,

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Здравствуйте, я врач, на данный курс пошла с целью получения новых, более углубленных знаний в сфере здоровья.
Теперь очень жалею об этом!

В кратце расскажу что произошло.

Увидев что СЕЧЕНОВСКИЙ университет предоставляет такой курс, подумала что данное обучение будет мне полезно и я смогу более углубленно разобраться в некоторых проблемах здоровья и найти пути их решения для себя и своих пациентов (дефициты, метаболические нарушения и т.д.)

Изначально, на 1м модуле все было скучно и знания которые давались - поверхностными. Т.е. уже начал пропадать интерес к обучению.
С 3го модуля началась какая то "бешеная гонка", постоянные выбинары, количество лекций и материала увеличивалось в геометрической прогрессии.
Успеть переслушать все и "отделить зерна от плевел" работающем человеку довольно трудно.
Но, я таки сдала 1ю работу и закрыла 4й модуль!

Что могу сказать о 4х модулях -
1й - абсолютно пустой , непонятно для чего.
2-4 - очень много "воды", бывает слушаешь 20мин лекцию, а там ничего полезного нет, очень грустно и 😡 обидно и в голове постоянный вопрос - за что такие деньги?

Ещё один нюанс, все что прошла - можно найти в интернете, т.е. при целенаправленном желании знания о витаминах, микроэлементах, метаболическом синдроме, ожирении, подсчёте ккалорий и д.р. можно найти в общем доступе. Вопрос - зачем тогда отдавать деньги за обучение? 😡

Ещё момент -некоторые модули представлены отвратительно! Ошущение что лекцию которую читает профессор, писал студент где то на коленке в коредоре, ляпов очень много!!! (АНЕМИЯ, А ИМЕННО ЛАТЕНТНАЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНАЯ АНЕМИЯ!🙈👎) и таких тем не одна. Я почему данную знаю хорошо, потому что сама нахожусь в железодефиците.

С 5го модуля темп обучения ещё больше увеличися, объем материала увеличился, заявленные вебинары проходили не в свое время.

Я начала бить тревогу, что не успеваю... да и пропала всякая мотивация обучаться.

Кураторы реагировали скудно ... связи со мной не было. Куратор Ильнара ушла из проекта, пришла Динара, которая ни разу не позвонила и не предложила пути решения сложившейся ситуации у меня.

В итоге, написав в службу поддержки скилбокса обращение о том, что хочу заморозить обучение и вновь начать со следующим потоком, ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Сеченовский университет данную возможность предоставить отказывается!

И ситуация , на данный момент , для меня оказывается безвыходной!

СДАТЬ ИТОГОВУЮ РАБОТУ Я НЕ МОГУ, Т.К. ПЕРЕСТАЛА ОБУЧАТЬСЯ С 5ГО МОДУЛЯ, ПРОДЛИТЬ СО СЛЕДУЮЩИМ ПОТОКОМ НЕ МОГУ, ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ВЕРНЕТ!

Я хочу что б все знали мою историю и не попадались на заманивающие уловки маркетологов данного обучения БИОfАКИНГУ! 👎👎👎🤬🤬🤬
И ДА... таких как я много... в общем чате, где я выложила соц опрос О УСПЕВАЕМОСТИ было 80-90% не успевающих студентов из ответивших!
Конечно же мой опрос удалили! Правду знать никто не желает! ☹️☹️☹️

Ответить

next1 комментарий