Профессия Звукорежиссёр от Skillbox

Смотреть курс на Skillbox
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

280 388 ₽/курс 182 252 ₽/курс
-35%

Минимальный платеж в месяц

7 594 ₽/мес

Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы

Длительность

Длительность:

10 месяцев

Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот.

Дата начала

Дата начала:

03 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillbox

Ожидаемая З/П

Профессионал без опыта зарабатывает 50000 руб., в то время как опыт работы от одного до трех лет позволяет получать начиная с 80000 руб.

Для кого

Курс "Профессия Звукорежиссёр" идеален для тех, кто связан с музыкой, включая новичков в продюсировании и звукорежиссуре.

Чему научитесь

На протяжении обучения на курсе участники осваивают мастерство работы с Pro Tools, изучают применение студийных аппаратов, погружаются в тонкости частотного модулирования звука, приобретают навыки создания аудиозаписей и управления MIDI-устройствами.

Программа обучения

1. Образовательный модуль "Аудиорежиссура": изучение основ музыкальной грамоты, освоение аппаратуры звукозаписи, фиксация звучания вокала и музыкальных инструментов, процесс объединения и финальной обработки аудиодорожек.
2. Учебный курс "Мастерство видеопроизводства": продолжительность обучения составляет 90 дней, реализация свыше двадцати практических заданий, вовлечение шестидесяти учащихся, наставничество семи профессионалов кинематографа.
3. Обучающая программа "Основы музыкальной грамотности": введение в базовые термины, освоение нотной грамоты, изучение повышения и понижения звуков, основы ритма, такта, скорости исполнения, изучение интервалов, аккордов, гамм, тональностей, создание аранжировок.
4. Курс "Графическое представление музыки": начальный этап, сущность звуковых и световых волн, обозначение музыкальных знаков, использование системы Chromatone, освоение интервалов, аккордов, гамм, изучение ритма, темпа, нотных значений, размеров, мелодики, гармонии, композиции.
5. Образовательная программа "Освоение Pro Tools с начального уровня": знакомство с основами, интерфейсом программы, методами цифровой записи, управлением аудиодорожками, инструментами монтажа, MIDI, техниками редактирования, микшерными возможностями, использованием плагинов, автоматизацией процессов, техниками сведения.
6. Курс "Искусство звукозаписи": исторический экскурс в звукозапись, физика звука, структура звукозаписывающей студии, аудиоцепь, работа с DAW, применение плагинов, разнообразие музыкальных жанров и стилей, тонкости процесса записи, фиксация речи и вокала, захват звука инструментов, этапы сведения и мастеринга.
7. Учебный модуль "Техники сведения и мастеринга": вступление, основы музыкального производства, теория аудио, подготовка рабочего пространства, практика в Pro Tools, процессы сведения, частотная, динамическая и пространственная обработка звука, мастеринг, эквализация, работа с динамикой, экспорт готового продукта.
8. Программа "Запись и обработка музыкального трека": взаимодействие с музыкальным коллективом или исполнителем, процесс записи, объединения и финальной обработки композиции, включение работы в портфолио.

Кто преподает

1. Леонардо Перес, профессионал в области звукового дизайна и музыкального творчества, сотрудничал с известными исполнителями вроде Земфиры, Lucidvox и коллектива «Спасибо».
2. Роман Уразов, эксперт в сфере аудиорежиссуры, оставил свой след в музыке, работая с Tesla Boy, Tim Aminov, СБПЧ, Manizha, а также создал музыкальное оформление для киноленты «Майор Гром».
3. Thierry Tomas известен как диджей и продюсер, а также является сооснователем музыкального бренда SHIZA.

Формат обучения

1. Дистанционное обучение через специализированную интернет-платформу.
2. Освоение основ композиции, акустики, микширования и мастеринга музыкальных произведений, а также практика использования аудиоаппаратуры и записи вокала с инструментами.
3. Бессрочный доступ к образовательным материалам курса.
4. Создание и наполнение личного портфолио четырьмя музыкальными композициями.

1. Эластичный подход к процессу усвоения знаний.
2. Доступ к видеоматериалам сохраняется после завершения курса.
3. Недельная учебная нагрузка варьируется от трех до восьми часов.
4. Наличие экспертов и куратора в мессенджере Telegram для обеспечения поддержки, обратной связи и решения возникающих вопросов.
5. Возможность приобретения образовательной программы в рассрочку и использование налогового вычета.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Музыкальная теория
2. Работа с Pro Tools
3. Микширование аудио
4. Процесс мастеринга
5. Фиксация вокала и музыкальных инструментов

Программное обеспечение и техники:
1. Pro Tools
2. Оборудование для звукозаписи
3. Эквализация
4. Процедура звукозаписи
5. Управление MIDI-устройствами
6. Мастеринг для аналоговых носителей
7. Запись вокала и инструментальных партий
8. Динамическое сжатие звука
9. Мастеринг для онлайн-платформ
10. Выбор аудиоаппаратуры
11. Обработка звукового пространства

О курсе

Все курсы "Skillbox"
Отзывы о Skillbox
4.70
5.0 5
Кирилл,

Skillbox, спасибо вам большое. Вы крутые!

Всем привет. Хотел бы оставить свой отзыв о компании Skillbox. Компания очень хорошо вкладывается в маркетинг и рекламу, что сильно сказывается на узнаваемости бренда и выдвигает ее среди всех остальных площадок. Долго изучая различные варианты онлайн курсов, я выбрал Skillbox, поскольку их техника подачи обучения, контроль и поддержка, а также многочисленные положительные отзывы в разы выдвигали эту площадку вперед по сравнению с конкурентами. В начале 2021 я приобрел онлайн-занятия по языку программирования «Kotlin», ранее разработкой не занимался. Мучал себя более двух месяцев, записывал каждое слово за лектором, а после и вовсе забросил. Спустя еще несколько месяцев я признался, что выбранная мною профессия была ошибкой, однако денег это стоило приличных – более 100к. Осенью я обратился с этим в службу поддержки Skillbox, для уточнения, как мне быть. Я был приятно удивлен, что у них есть возможность, заменить курс или профессию на другую. Менеджер, рассказал в каком ценовом диапазоне я могу выбрать замену и дал время для спокойного принятия решения. Важно, поменять я мог на любой курс! Мне понравилось три направления, но я не проходил по ценнику около 10к, был уверен, что будут предлагать доплатить. Очередное мое удивление было, когда менеджер мне пошел на встречу в рамках лояльности и добавил все три курса без каких-либо доплат. Сижу радостный грызу гранит, а вы? Skillbox, спасибо вам большое. Вы крутые!

Ответить

next2 комментария

 
2.0 2
Ольга,

Не рекомендую

Прошла курс онлайн-преподователь.
Минусы:
Очень много домашних заданий. Д/з в школе, а тут взрослые состоявшиеся люди. Это отвлекает и раздражает. Если мне надо я разберусь.
Нет связи с педагогами, те один дистант + д/з
Много не нужной воды 70% точно. По мне курс растянули. Но то, что тебе не надо приходится делать.
Ничего нового от слова совсем.
Ну и цена не оправдана высока.

Плюс
Не знаю. Мотивация начать то, что давно хотел.

Были полезны для меня первые 1-2 модуля и крайние 2.
Все.

Еще...
Дипломная работа. Ну хорошо надо сделаю, в надежде получить диплом или сертификат, что я специалист..

В итоги отправили просто пдф формат, о том, что я прослушала курс.
И зачем тогда эта работа дипломная?
Выдавайте сразу.
Д/з больше всего отвлекали и раздражали тк смотря на сертификат смысла в них нет.

Ответить

next0 комментариев

 
3.0 3

Есть ответ школы

Ольга,

Не стоит этих денег

Поначалу мне нравилось, я ждала когда-же мы начнем реальные вещи проходить. Но ближе к концу я понимала, что мне показали много чего, а по факту я не знаю элементарного:
Вот я устроилась на работу. А с чего, с какого отчета я должна начать, я не знаю.
На основании каких документов формируется отчет ОПИУ? Авансы в ОПИУ показываются или нет? Как выручка формируется, на основании каких документов? Например, на обучении показывают: выручку посчитали, она же и в ОДДС попадает. Но ведь так не правильно. Тот же вопрос и с расходами. Есть отдельный блок по бухучету. Вот я бы больше акцент делала на работе с 1С при составлении отчетов, а не только баланса, нежели чем на МСФО.
Очень много времени отведено финансовой модели, планированию, анализу. Но погодите, ребята. Прежде чем анализировать, может для начала неплохо бы научиться работать с фактами? (отсылка к п.2). Например, дана задача с условиями:
Вот компания вот с такими данными, вот на счет столько приходит, столько уходит согласно банковской выписке (постатейно, прям вот выписку дать). Есть еще наличка. Вот отгрузили столько товаров (согласно таким-то документам), но денег еще не получили. Вот использовали на закуп материалов столько-то, но из них использовано на ГП только 70% от закупа. Вот кредит брали под такие-то проценты на столько-то лет. Потом еще взяли кредит на 11 месяцев. Потом нашли инвестора, он дал денег на то-то и то-то. Рассчитайте себестоимость товара, имея на руках вот такие документы с такими цифрами. А еще рассчитайте сколько денег может взять собственник себе на дивиденды, если на начало был нераспределенный убыток (к примеру). Свяжите все эти отчеты между собой (желательно, чтобы и расчеты можно было бы связать формулами) и текстом пропишите какие значения должны совпадать в каких отчетах (например, сальдо денежных потоков в ОДДС и в балансе). И т.д.
И последовательно собирать три отчета исходя из этих условий.
Вот этого я не увидела. И это все я узнала из других БЕСПЛАТНЫХ источников (например, есть прекрасная книга от Нескучных финансов “Управленка”).
Я знаю, все вопросы можно задавать куратору. Во-первых, я не могла сформулировать эти вопросы. Я не знала какие вопросы задавать. Я просто не видела связи в уроках. Я делала как показали. Вопросы стали возникать после собеседований (на работу я так и не устроилась, нет достаточных знаний даже для безопытного). Во-вторых, ждать ответа куратора 3 РАБОЧИХ дня… ну так себе. А что мне делать эти 3 Рабочих дня? Двигаться дальше по обучению, а потом возвращаться к пройденному и смотреть на эти уроки исходя из поступившей информации от куратора? Ну это бессмысленная история: учиться и не понимать чему учишься. Хотя по факту так и получилось.
Я была неприятно удивлена, что финальный итоговый проект на тему “Анализ финдеятельности предприятия” с целью понимания а стоит ли покупать пакет акций. Вот тут прям смайлик “человек-потерял-дар-речи”. Основы профессии толком не изучены, а мы уже в финансовую аналитику полезли. Я ожидала, что будет задача по типу как в п.3 описано. Включая создания финансовой модели на 3 года, например, с использованием сценариев (кстати!! Вот тут респект. За создание сценариев с формулами и сцепкой с финмоделью. Прям респект). А также еще какую-нибудь задачку по этому заданию задать. Например, стоит ли открывать еще магазин или расширить действующий.
Подытожу. Мне не хватило стрктурности в обучении, последовательности. Галопом по Европам промчались, верхушек понабрались. И ничего непонятно что, зачем и как. В голове одна каша. Да такая, что я поначалу даже не могла сформулировать вопросы. О том, что расчет дивидендов должен быть на основании статьи в балансе - я не услышала на обучении этого. Собственно, мне непонятно было для чего вообще баланс нужен в упручете. Ну да, увидеть что есть на предприятии и за счет чего приобретено. Зачем это видеть? Коэффициенты рассчитывать для анализа. А ведь это не самое главное в настоящий момент важно предпринимателю. Он хочет понять есть ли у него прибыль в реальности. И может ли дивиденды взять (ведь их не по чистой прибыли в ОПИУ рассчитывают). Особенно это важно при авансовой системе работы. Вот все эти моменты вышеописанные я узнала из бесплатных ресурсов. У вас 2 блока из 4х по анализу и планированию, составлению финмодели. И ничего толком не описано как из факта составлять отчеты (только баланс описан, вскольз, почему-то по этому модулю не было задания на проверку, зато по МСФО есть; почему не показали как ОПИУ из ОСВ составлять?). И зачем вы создали курс финаналитика непонятно - вот же есть у вас, только вы его назвали “финансовый менеджер”. Тоже самое, только вид сбоку. В финансовом аналитике даже так и написано: сможете проводить инвестиционную оценку. Получается я прошла курс финансового аналитика. Но как финансовый менеджер - ни о чем, получается так.
Но благодаря тому, что я начала обучаться в Скиллбокс, я набралась смелости и стала отправлять резюме, у меня было 3 собеседования. На них мне подсветили мои незнания, а также дали бесплатные ресурсы для изучения, и платный, в том числе (я просмотрела его наполненность, пообщалась с создателем этого курса, там вот то, что я ожидала узнать в Скиллбокс; обучение 2 мес идет, с кураторами, стоимость 60 тыс., а не 8 мес. за 100тыс.; и на его тг-канале и сайте много бесплатной обучающей информации). И я планирую купить это обучение и закрыть пробелы (мягко сказано еще) в знаниях.
Буду ли я рекомендовать Скиллбокс по финменеджменту? - Нет. Я заплатила порядка 100 тыс за то, чтобы встретить на своем пути 3х человек, которые мне подсказали куда в плане обучения мне дальше двигаться. Ну и за доп курсы по Эксель, к которым у меня есть доступ и после обучения.
Видела новости, иски подали на Скиллбокс бывшие студенты за то, что они вовремя поняли, что им что-то не то преподают, решили не продолжать обучение. Я их прекрасно понимаю. Но я думала, что на фин.итог.проекте я смогу полученные знания структурировать, уложить все по полочкам. Но нет. Я зачем-то проводила инвестиционную оценку, при этом ничего не понимая. Ах да! Скиллбокс ищет финменеджера. С опытом работы от 1 до 3 лет. Очень интересно. А что ж вы из своих студентов без опыта (кроме учебного, как вы его называете) не выбираете? Сами же заверяете, что после вашего обучения можно смело трудоустраиваться. Получается такие “специалисты” вам самим-то не нужны. А уж другим и подавно.
Методисту вашему двойка за работу. Неприятно осознавать, что часть моей оплаты за курс пошла на зарплату этому человеку (или людям).
Если вы считаете, что такое обучение подразумевает самостоятельный поиск информации, я не против. Но за такую цену?! Данный курс не стоит таких денег.

Ответить

next2 комментария