Профессия Интернет - маркетолог + курс по Soft skills от Skillfactory

Смотреть курс на Skillfactory
Дешевле на 5% с промокодом

Полная стоимость

197 400 ₽/курс 98 700 ₽/курс
-50%

Минимальный платеж в месяц

2 742 ₽/мес

Это минимальный платеж в рассрочку. Рассрочка в Skillfactory без % и первый платеж через 3 месяца.

Длительность

Длительность:

12 месяцев

Дата начала

Дата начала:

21 Ноября
Дешевле на 5% с промокодом
Смотреть курс на Skillfactory

Ожидаемая З/П

Специалист в области цифрового маркетинга в РФ может рассчитывать на доход в промежутке от 500 до 200000 рублей ежемесячно, тогда как за рубежом годовой доход колеблется от 40000 до 80000 долларов.

Чему научитесь

В рамках обучения на курсе студенты овладевают мастерством веб-маркетинга, изучают нюансы рекламы с точечной настройкой под целевую аудиторию, осваивают техники рекламы, связанной с поисковыми запросами, погружаются в мир социальных медиа и влиятельного маркетинга, а также приобретают знания по оптимизации веб-ресурсов для повышения их видимости в поисковых системах.

Программа обучения

1. Специалист по интернет-маркетингу 2023:
- Взаимодействие с целевой аудиторией и формирование сообщества вокруг марки
- Овладение навыками создания текстов для рекламы
- Разработка концепции присутствия компании в соцсетях
- Планирование медиакампаний и стратегии для таргетированной рекламы
- Разработка эффективных рекламных материалов (включая дизайн и копирайт)
- Конфигурация рекламных кампаний на разнообразных платформах
- Наладка систем аналитики
- Работа с ключевыми запросами и их оптимизация

2. Разработчик на Python:
- Основные концепции программирования на языке Python
- Анализ и обработка данных с использованием Python
- Создание веб-приложений на базе Python
- Управление и создание баз данных через Python
- Программирование игровых приложений на Python
- Применение машинного обучения и AI с помощью Python
- Тестирование и дебаггинг кода на Python
- Деплой и улучшение производительности приложений на Python

3. Специалист по анализу данных:
- Основы анализа данных и статистики
- Использование SQL и управление базами данных
- Графическое представление данных и создание диаграмм
- Применение машинного обучения для анализа данных
- Работа с Big Data и использование облачных технологий
- Анализ и улучшение бизнес-процессов
- Исследование временных последовательностей и прогнозирование
- Разработка информационных панелей и составление отчетности для аналитики

4. Fullstack-разработчик на PHP и JavaScript:
- Программирование на PHP и JavaScript: базовые принципы
- Создание клиентской части с применением HTML, CSS и JavaScript
- Работа с SQL и базами данных
- Разработка серверной логики на PHP
- Создание веб-приложений с использованием современных фреймворков
- Интеграция API и взаимодействие с внешними сервисами
- Тестирование и оптимизация веб-проектов
- Запуск и техническая поддержка веб-платформ

5. Data Scientist:
- Основы статистического и математического анализа в данных
- Работа с масштабными данными и облачными решениями
- Применение машинного обучения для изучения данных
- Визуализация информации и построение графических моделей
- Прогнозирование результатов и оптимизация процессов в бизнесе
- Анализ последовательностей данных и предсказание направлений развития
- Управление базами данных с помощью SQL
- Создание информационных панелей и бизнес-отчетов

Кто преподает

1. Александр Иванов занимает должность преподавателя, обладает глубокими знаниями в сфере маркетинга и рекламы, наработал более десяти лет профессионального опыта.
2. Екатерина Смирнова исполняет роль лектора, имеет экспертизу в деле управления проектами различной величины и сложности.
3. Мария Петрова отвечает за курирование курса, является наставником, накопила опыт в сфере обучения и развития кадров, владеет навыками коммуникации и лидерства.

Формат обучения

1. Дистанционное образование с возможностью самостоятельно планировать время занятий.
2. Продолжительность программы составляет один год.
3. Старт обучения предполагается для начинающих.
4. Разработка собственной маркетинговой стратегии становится доступной после первого квартала курса.

1. Обучение ведется удаленно.
2. Студенты могут применять знания на личных проектах или на практике у партнеров.
3. Имеется виртуальный тренажер для оттачивания умений решать задачи.
4. По завершении курса учащиеся формируют собственное портфолио.

1. Занятия проводятся в онлайн-режиме.
2. Обучение доступно в любое удобное время и место, используя различные устройства.
3. Нет необходимости прерывать работу благодаря адаптивному расписанию.
4. Курс включает интенсивные теоретические блоки с последующей практикой.

Пункты для резюме

Ключевые компетенции:
1. Разработка и реализация стратегий таргетинга
2. Управление контекстной рекламной кампанией
3. Ведение и продвижение в социальных сетях
4. Влиятельный маркетинг
5. Оптимизация для поисковых систем и продвинутый анализ данных

Инструментарий и программное обеспечение:
1. Direct от Яндекса
2. Статистика слов Яндекса
3. Инструменты вебмастера от Яндекса
4. Система аналитики Яндекса
5. Рекламные решения Google
6. Аналитический сервис Google
7. Консоль для вебмастеров от Google
8. Рекламный сервис ВКонтакте
9. Платформа для создания сайтов Tilda
10. Рекламная платформа myTarget
11. Инструмент для структурирования мыслей XMind
12. Программа для дизайна интерфейсов Figma
13. Инструмент для SEO-анализа SEMrush
14. Сервис для исследования ссылок Ahrefs

О курсе

Получите практические навыки интернет-маркетинга для освоения digital-професcии, роста бизнеса или прорыва в карьере. Программа обучения построена так, чтобы вы погружались в интернет-маркетинг в той же последовательности, в какой работает реальный интернет-маркетолог в реальной компании. По окончании обучения вы соберете портфолио.
Все курсы "Skillfactory"

О школе

SkillFactory — узкоспециализированная школа: учит Data Science, аналитике данных и программированию. Многолетний фокус на инженерных специальностях помогает наращивать экспертизу и постоянно совершенствовать курсы.

Программа обучения

12 месяцев обучения
Формат: Онлайн, гибкий график занятий
Уровень: с нуля

 

1. Вход в профессию — основы интернет-маркетинга

Вы начнете развивать амбициозный digital-проект. На задачах, которые вы будете получать от руководителя, вы научитесь работать:

Со стратегией:
  • выбирать подход и инструменты, каналы
  • выстраивать коммуникацию в зависимости от задачи и вводных
С исследованиями как инструментом для решения разных задач и формирования портрета целевой аудитории:
  • описывать портрет клиента
  • разбираться во фреймворках, описывающих поведение пользователя
  • проводить исследования, необходимые для того, чтобы собрать портрет клиента
С данными: цифрами, визуализацией, расчетами
  • работать в таблицах
  • строить воронки продаж
  • пользоваться базовым набором формул и рассчитывать простейшие формулы
  • настраивать ссылки с одной таблицы на другую
  • визуализировать информацию
С сайтами
  • создавать продающие страницы
  • работать с разными платформами создания сайтов
  • выстраивать эффективную структуру сайта
С текстом:
  • освоить основы копирайтинга: тексты, смыслы, донесение посыла
  • сможете упаковывать коммуникации: CTA, упаковка оффера
А также разберетесь в основах юнит-экономики и формуле прибыли

 

2. Погружение в ключевые направления интернет-маркетинга

В этом блоке вы познакомитесь со всеми ключевыми направлениями в интернет-маркетинге и научитесь работать с актуальным арсеналом рекламных каналов:

SMM и контент-маркетинг
  • создавать стратегию присутствия бренда в социальных сетях
  • писать тексты и делать дизайн для постов. Оформлять группы
  • работать с аудиторией, создавать комьюнити бренда
  • создавать контент-стратегию
  • внедрять в бизнес контент-маркетинг и привлекать лояльную аудиторию
Таргетинг
  • создавать рекламные кампании ВКонтакте, Одноклассники, MyTarget
  • узнаете как работает таргет в зарубежных площадках
  • создавать креативы и ставить ТЗ дизайнерам
  • анализировать эффективность рекламы и масштабировать эффективные связки
Контекстная реклама
  • работать с рекламными кабинетами Яндекс и Google
  • собирать эффективные ключевые запросы
  • анализировать результат и оптимизировать рекламные кампании
Инфлюенс-маркетинг
  • понимать, в каких случаях инфлюенс-маркетинг может быть эффективен
  • находить блогеров с подходящей вам аудиторией
  • создавать медиаплан и ТЗ на рекламную интеграцию

 

3. Другие виды рекламы и навыки маркетолога PRO уровня

Вы научитесь привлекать клиентов из остальных источников, составлять медиаплан и на продвинутом уровне разбираться в аналитике.
В этих модулях вы научитесь:

SEO
  • применять SEO в своем бизнесе
  • проводить оптимизацию сайта
  • создавать SEO-стратегию для вашего бизнеса
CPA-маркетинг
  • строить план подключения CPA
  • фильтровать и выбирать CPA-партнеров
  • внедрять CPA в свой маркетинг-микс
CRM-маркетинг
  • пользоваться инструментами CRM
  • создавать велком цепочки
  • анализировать основные показатели эффективности цепочки
Аналитика
  • понимать глубокие аспекты веб-аналитики
  • подключать сквозную аналитику
  • ставить ТЗ веб-аналитику
Медиапланирование
  • создавать медиаплан для разных каналов маркетинга
  • точно планировать бюджет и остальные метрики
  • защищать стратегию и медиаплан перед руководством/клиентами
Отзывы о Skillfactory
4.80
5.0 5
Денис,

Fullstack-разработчик на Python

Закончив курсы по фуллстек разработке на Питоне, хочу поделиться своими впечатлениями. Начинал я имею небольшую базу знаний и поначалу не верилось что смогу пройти до конца, но по мере прохождения курса стало понятно что мне нравится обучение и становится всё интереснее, по мере того как видишь какой-то результат. JavaScript для меня был темным лесом, но оказалось что после курса бэкенда и того знания Python, что дается на курсе, это не так сложно. Безусловно были моменты когда опускались руки, но главное перебороть этот момент, в любом случае если что тебе помогут менторы. Я очень доволен тем что обратился именно в SkillFactory и однозначно могу советовать его всем.

Ответить

next1 комментарий

 
5.0 5
Ирина Сафонцева,

Профессия Аналитик данных

О школе узнала из случайной рекламы в соц.сети. Заинтересовала специальность - Аналитика данных. Попросила менеджеров школы выслать подробную информацию о курсе. Программа достаточно обширная, рассматривается много различных тем, инструментов для работы с данными. Привлекло, что курс по времени занимает примерно 18 месяцев, т.е. примерно такое же время, как дается в ВУЗе на специализацию (не общие дисциплины).
Сразу хочу отметить, что работаю в области ИТ, имею дело с БД и данными. Программа не для новичков в области ИТ, если вы не работаете с данными и не сталкивались с анализом, SQL, программированием, то будет непросто.
Материалов много, заданий много, вебинары - каждую неделю. Поддержка студентов замечательная. Ответ практически на любое задание можно найти в чате поддержки. Кураторы отвечают оперативно, записывают видео с пояснениями.
Могу порекомендовать курс тем, кто действительно хочет много учиться и осваивать новую профессию.

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Галина,

Тестирование на Python

Учусь на курсе тестировщик-автоматизатор на Python. Учиться интересно, в целом все нравится. Написано понятно, если тема не раскрыта достаточно подробно есть ссылки на сторонние ресурсы. В конце каждого модуля - практическое задание на закрепление материала. Также, пока проходишь модуль, делаешь маленькие простые задания "на усвоение" прочитанного. Есть мелкие недочеты, но не критично(довольно долгая проверка практических заданий, открытие модулей по календарному расписанию). В целом, в дальнейшем взяла бы здесь еще один курс.

Ответить

next0 комментариев