Базовые и неактуальные знания и ужасная работа с клиентами
skillbox <br />
<br />
<br />
Блин, я не люблю писать плохие отзывы, но, так как я сама работаю на рынке образования и руковожу отделом маркетинга и продаж в группе компаний, то тут я просто вскипела.
<br />
Я привыкла (как маст хев уже), что компании думают о качестве продукта и своем клиенте.
И конечно же, отрабатывать недовольные отзывы клиентов. Тем более был шанс, когда это идет напрямую сотрудникам, а не во вне на площадках.
<br />
Сперва вывод, потом пояснения: НЕ покупайте курсы в Skillbox, посмотрите аналогичные курсы в других компаниях (яндекс.практикум, мб нетология)
История: Я предупредила клиент менеджера, что у меня есть сильная база по маркетингу и диджитал-маркетингу. Я ищу в обучении конкретные инструменты по эффективной лидогенирации онлайн-курсов.
<br />
Мне порекомендовали курс по продвижению онлайн-курсов, ну и купила его за 50 тыс руб. <br />
Я открыла обучение и за час прошла то, что могло бы быть мне потенциально интересно (но, как вы понимаете, нет). <br />
<br />
После моей просьбы – заберите курс обратно и верните деньги, так как курс возможно подойдет для совсем новичков, то мне дали тестовый доступ еще к 2 другим курсам. Что вы думаете – они аналогичные (нужные мне блоки просто скопированы во всех этих курсах)!
Напоминаю, за обучение я отдала 50 тыс руб. <br />
<br />
Что я получила (или НЕ получила)
1. Тематика курса не соответствует тому, что внутри. Например, на уроке «КАК повысить конверсию», нам рассказывают: ЧТО такое конверсия. Хочу отметить, что урок длится 7 минут. 30 сек вводная, 30 сек выводы урока. <br />
2. На курсе учат проводить вебинары (типо какие есть площадки для этого) для привлечения клиентов на онлайн-курсы. Хотя сейчас тренд: вебинары умирают, нужно заменять их на серии бесплатных обучающих видео, интенсивы, марафоны, интервью и тд. Меняем форматы, потому что вебинары наскучили.
2. Тренд на работу с маркетплейсами и агрегаторами. На одной странице в поисковых системах уже не помещаются все релевантные запросы, нужно пространство для сравнения и выбора. В курсе про это вообще ничего нет. <br />
3. Работа с отзовиками. Важный блок для построения воронки продвижения и продаж. Привлекли клиентов через рекламу, они посмотрели лендинг, потому пошли читать отзывы о курсе на других площадках. В курсе про это ничего нет.<br />
4. В курсе нет ничего про СМИ, ТВ, радио, баннерную рекламу и тд. <br />
5. Нет чата группы, потому что и группы то нет <br />
6. Нет поддержки ментора/наставника (вся поддержка – это проверка домашних заданий. <br />
<br />
В курсе просто рассказывают про базовые digital-инструменты продвижения, и то даже о тех, которые сейчас в России нельзя использовать (FB, Instagram). <br />
<br />
Моя коллега скинула мне бессплатные материалы по исследованию рына из которого я подчерпнула больше информации, чем из уроков. <br />
<br />
Плюс каждый день там одинаковая акция: только три дня цена -50%, осталось последние 3 места. <br />
<br />
Короче, вам нужны прям базовые базовые вещи, причем неактуальные – можете их пробовать.