Курсы по маркетинговой аналитике от Skillbox

Мы собрали 4 курса обучения маркетологов-аналитиков.

Мы собрали 4 курса обучения маркетологов-аналитиков.

Дата обновления:
CX-исследования
Выбор учеников
4.7
1169
4 мес.
CX-исследования
Старт: 29 Апреля
3 986 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
68 340 ₽ 47 838 ₽
Количественные исследования
Выбор учеников
4.7
1169
2 мес.
Количественные исследования
Старт: 30 Апреля
3 041 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
52 125 ₽ 36 488 ₽
Сквозная аналитика
Выбор учеников
4.7
1169
3 мес.
Сквозная аналитика
Старт: 29 Апреля
3 041 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
52 125 ₽ 36 488 ₽
Профессия Маркетолог-аналитик
Выбор учеников
4.7
1169
12 мес.
Профессия Маркетолог-аналитик
Старт: 30 Апреля
5 858 ₽/мес
рассрочка
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школы
214 775 ₽ 128 865 ₽
Эти же курсы, но подробнее:

CX-исследования

Skillbox
4.7

68 340

47 838

3 986 ₽/мес

Начало: 29 Апреля, длительность: 4 месяца , 3-5 часов в неделю

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Начало: 30 Апреля, длительность: 2 месяца , 3-5 часов в неделю

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.

Начало: 29 Апреля, длительность: 3 месяца , 3-5 часов в неделю

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Научитесь определять рентабельность рекламы, оценивать продуктовые метрики и рассчитывать финансовые показатели бизнеса. Поймёте, как автоматизировать рутину. Поможете компании увеличить прибыль и станете высокооплачиваемым специалистом.

Начало: 30 Апреля, длительность: 12 месяцев , 3-5 часов в неделю

Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь

Особенности: Узнаете, как управлять эффективностью рекламы с помощью данных. Научитесь настраивать веб- и сквозную аналитику, работать с Excel, Python и Power BI. Автоматизируете рутинные процессы и станете востребованным специалистом.

Оцените полезность обзора
4.8

(12 голосов)

Полезные курсы по маркетинговой аналитике

Популярные курсы по маркетингу