Курсы по маркетинговой аналитике
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-17 курсов обучения маркетологов-аналитиков.
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-17 курсов обучения маркетологов-аналитиков.
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-17 курсов обучения маркетологов-аналитиков.
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-17 курсов обучения маркетологов-аналитиков.
40 200 ₽
14 900 ₽/мес
Начало: 14 Апреля, длительность: 3 месяца , от 10 часов в неделю
Формат: Тренажер
Особенности: У вас будут разные роли – от владельца стартапа до стажера BI-аналитики в компании. Нужно будет принимать бизнес-решения, интерпретировать запросы руководителей и коллег, получать и давать обратную связь.
130 000 ₽
65 000 ₽
2 708 ₽/мес
Начало: 29 Марта, длительность: 4 месяца
Формат: Вебинары, занятия в записи, тренажер
Особенности: Начните эффективно продвигать бизнес в интернете, привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.
135 800 ₽
67 900 ₽
5 659 ₽/мес
Это минимальный платеж в рассрочку. Рассрочка в Skillfactory без % и первый платеж через 3 месяца.Начало: 14 Апреля, длительность: 7 месяцев , около 8 часов в неделю
Формат: Видеоуроки, вебинары, д/з с обратной связью
от 144 480 ₽
от 129 000 ₽
от 6 020 ₽/мес
Начало: 29 Марта, длительность: 1 месяц
Формат: Занятия в записи
Особенности: Поможем вам подготовиться к любому собеседованию на позицию аналитика данных и получить работу мечты. Карьерный трекинг с гарантией результата!
350 000 ₽
154 000 ₽
4 266 ₽/мес
Начало: 29 Марта, длительность: 10 месяцев , 4 часа в неделю
Формат: Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь
201 400 ₽
120 840 ₽
3 356 ₽/мес
Две профессии по цене одной до 30.09.2023Начало: 03 Апреля, длительность: 14 месяцев , 2-3 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь
2 970 ₽
Рассрочки нет
Начало: 29 Марта, длительность: 3 недели
Формат: Занятия в записи, тренажер
Особенности: Интуитивный видеокурс по А/Б-тестам, проверке гипотез и p-value. Никакой классической статистики и формул, только уникальные авторские инсайты и лайфхаки. Вводная часть курса по интуитивному пониманию А/Б-тестов доступна бесплатно.
36 000 ₽
Рассрочки нет
Начало: 07 Апреля, длительность: 4 дня
Формат: Презентации, занятия с преподавателем
Особенности: Краткий курс по основам маркетинга для немаркетинговых специалистов. Курс поможет специалистам с бухгалтерским, финансовым, производственным, юридическим, техническим и др. непрофильным бэкграундом понять основные принципы, методы и инструменты маркетинга.
82 500 ₽
28 875 ₽
1 203 ₽/мес
Беспроцентная рассрочка как от банков партнеров, так и от самой школы.Начало: 15 Апреля, длительность: 1 месяц , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. занятия в записи, а преподаватели проверяют ДЗ.
Формат: Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат
Особенности: Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу.
от 85 000 ₽
от 3 958 ₽/мес
Начало: 29 Марта, длительность: 6 месяцев
Формат: Занятия в записи
Особенности: Обучаем не на задачах с "апельсинами", а не реальных бизнес-кейсов. После обучения у нас студент сразу же готов решать реальные коммерческие задачи и быть полезным для бизнеса. На выходе портфолио студента состоит не из учебных проектов, а из кейсов, которые возникают в каждой компании (RFM-анализ клиентской базы, ABC-XYZ анализ, когортный анализ LTV, настройка ETL и так далее).
Рассрочки нет
Начало: 29 Марта, длительность: 1 день , 2-3 занятия в неделю
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Рассрочки нет
Начало: 29 Марта, длительность: 1 месяц
Формат: Видеозанятия в записи
Особенности: Pandas — основной инструмент аналитика данных. С его помощью делают выгрузки, EDA, проводят аналитику и многое другое. Если вы хотите стать крутым аналитиком — изучение Pandas для вас must have.
91 080 ₽
45 540 ₽
2 108 ₽/мес
Начало: 29 Марта, длительность: 2 месяца Приблизительная длительность, занятия с проверкой д/з и обратной связью, но в записи. Можно проходить в удобном темпе , 2 лекции в неделю + практика
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
67 706 ₽
47 394 ₽
3 950 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 31 Марта, длительность: 3 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
52 125 ₽
36 488 ₽
3 041 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 31 Марта, длительность: 3 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Научитесь определять рентабельность рекламы, оценивать продуктовые метрики и рассчитывать финансовые показатели бизнеса. Поймёте, как автоматизировать рутину. Поможете компании увеличить прибыль и станете высокооплачиваемым специалистом.
52 125 ₽
36 488 ₽
3 041 ₽/мес
Данная информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайте школыНачало: 29 Марта, длительность: 2 месяца Эта длительность обучения очень примерная, т.к. все занятия в записи (но преподаватели ежедневно проверяют ДЗ). Так что можно заниматься более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот. , 3-5 часов в неделю Интенсивность обучения условная, т.к. все занятия в записи, а преподаватели ежедневно проверяют ДЗ. Так что можно заниматься и более интенсивно и быстрее пройти курс или наоборот
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности: Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
На курсе по маркетинговой аналитике от Нетологии вы при помощи различных инструментов и на основании бизнес-метрик научитесь положительно влиять на продукт. Ваши действия приведут к увеличению прибыли и помогут обогнать конкурентов по всем показателям.
Школа |
Нетология ⭐4.8 Читать отзывы |
Длительность |
14 месяцев |
Стоимость |
114 000 ₽ |
Цена в рассрочку |
3 166 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
План изменения маркетинговой стратегии своего проекта |
График прохождения |
Гибкий |
Маркетолог-аналитик должен уметь на основе имеющихся данных определять, верно ли выстроена маркетинговая стратегия компании, есть ли в ней недочеты, и как их можно исправить. Этому и многому другому вы сможете обучиться в онлайн-школе Skillfactory, где на каждом этапе вас будет сопровождать и направлять опытный наставник.
Школа |
Skillfactory ⭐4.8 Читать отзывы |
Длительность |
7 месяцев |
Стоимость |
74 690 ₽ |
Цена в рассрочку |
11 317 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеоуроки, вебинары, д/з с обратной связью |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Создание медиаплана и его анализ |
График прохождения |
Гибкий |
Программа «Маркетинговый аналитик» от Skypro включает подробное изучение основных инструментов аналитики. С помощью них вы сможете проводить A/B-тестирование для выдвижения гипотез, настраивать сквозную аналитику для выявления точек роста компании, строить таблицы и графики для отображения текущей ситуации и результатов запуска рекламных кампаний.
Школа |
Skypro ⭐4.8 Читать отзывы |
Длительность |
12 месяцев |
Стоимость |
153 633 ₽ |
Цена в рассрочку |
4 971 ₽/мес |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Онлайн-вебинары, проверка д/з, чат студентов и обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Нет |
График прохождения |
Гибкий |
Для наиболее успешного запуска рекламных кампаний и продвижения услуг на современном рынке необходимо уметь анализировать конкурентов, различные метрики, отображающие ценность продукта, результаты предыдущих экспериментов и многое другое. Курс от Нетологии поможет вам освоить веб-аналитику и повысить свою ценность как специалиста по интернет-маркетингу.
Школа |
Нетология ⭐4.8 Читать отзывы |
Длительность |
6 месяцев |
Стоимость |
Бесплатно |
Цена в рассрочку |
Нет |
Документ об окончании |
Диплом/сертификат |
Формат |
Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Помощь с трудоустройством |
Есть |
Итоговый проект для портфолио |
Нет |
График прохождения |
Гибкий |
Маркетинговая аналитика — это область маркетинга, которая использует данные и аналитические методы для понимания поведения потребителей, оценки эффективности маркетинговых кампаний и определения оптимальных стратегий продвижения продукта или услуги на рынке.
Курсы по Маркетинговая аналитика подойдут как начинающим специалистам в области маркетинга, так и опытным маркетологам, которые хотят улучшить свои знания и навыки в области аналитики.
Вы научитесь анализировать данные, понимать поведение потребителей, определять эффективность маркетинговых кампаний и разрабатывать оптимальные стратегии продвижения продукта или услуги на рынке. Вы также овладеете навыками работы с инструментами маркетинговой аналитики, такими как Google Analytics, Яндекс Метрика, Tableau и другими.
Обучение на курсах по Маркетинговая аналитика проходит онлайн. Вы получите доступ к видеоурокам, упражнениям, тестам и домашним заданиям. Также вы сможете общаться с преподавателем и другими учениками через онлайн-форумы.
Бесплатные курсы по Маркетинговая аналитика могут иметь недостаточно полный материал или ограниченный доступ к инструментам и ресурсам. Также в бесплатных курсах может отсутствовать индивидуальная поддержка преподавателя.
Платные курсы по Маркетинговой аналитике обычно имеют более полный и структурированный материал, а также доступ к широкому спектру инструментов и ресурсов. Также у платных курсов обычно есть индивидуальная поддержка преподавателя и возможность получить сертификат об окончании курса.
В среднем, начинающий маркетолог-аналитик с опытом от 1 до 3 лет может рассчитывать на зарплату от 50 000 до 80 000 рублей в месяц. Специалист с опытом от 3 до 5 лет может зарабатывать от 80 000 до 120 000 рублей в месяц. А маркетолог-аналитик со стажем работы более 5 лет может рассчитывать на зарплату от 120 000 рублей в месяц и выше.
Курсы по маркетинговой аналитике длятся от нескольких недель до 14 месяцев. Срок обучения зависит от программы курса.
Специалист по маркетинговой аналитике занимается сбором, анализом и интерпретацией данных, связанных с маркетинговыми кампаниями, целевой аудиторией и конкурентным окружением. Он разрабатывает и реализует стратегии для улучшения эффективности маркетинговых кампаний, понимает, какие каналы маркетинга наиболее эффективны, и использует данные для принятия решений, связанных с маркетингом.
Специалист по маркетинговой аналитике должен иметь знания в области статистики и аналитики, а также быть знакомым с основами маркетинга и рекламы. Он также должен уметь работать с различными инструментами аналитики, такими как Google Analytics и Яндекс.Метрика, и иметь опыт работы с SQL. Также важно иметь навыки визуализации данных и коммуникации, чтобы представлять свои выводы и рекомендации коллегам и руководству.
Для того, чтобы стать специалистом по маркетинговой аналитике, можно получить высшее образование в области маркетинга, статистики или аналитики, а также пройти специализированные курсы и обучение. Важно также уметь работать с различными инструментами аналитики и иметь практический опыт в области маркетинга или аналитики. Опыт работы в смежных областях, таких как IT или финансы, также может быть полезным.
Это зависит от организации, которая проводит курсы. Одни организации дают сертификат или диплом по окончании курсов, другие этого не делают, поэтому перед регистрацией на курсы уточните данный вопрос у менеджера.
Каждая онлайн-школа самостоятельно определяет, предоставляет ли она такие услуги или нет. Некоторые организации помогают составить резюме и оформить портфолио, а некоторые имеют партнёрские договоры с компаниями, которые готовы принять их выпускников.