Главная/Маркетинг/Маркетинговая аналитика/MAED
Курсы по маркетинговой аналитике от MAED
Average Rating: 4.8 Votes: 12 Reviews: 12

Курсы по маркетинговой аналитике от MAED

Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-2 курса обучения маркетологов-аналитиков.

На рейтинг курса влияет:

  • Оценки отзывов на курс (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на курс
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность курса среди пользователей
  • Курсы на данной странице проверены экспертами
Дата обновления:30.09.2025
Как анализировать конкурентов
Лучший рейтинг
Как анализировать конкурентов
1 окт.
6 дней
Нет рассрочки
Бесплатно
Как делать исследования маркетологу
Лучший рейтинг
Как делать исследования маркетологу
1 окт.
4 дня
Нет рассрочки
Бесплатно

Оцените подборку курсов

4.8 (12 оценок)
Смотрите также
Mini-MBA: Интернет-маркетолог (продвижение, реклама, аналитика)
3 дня демо бесплатно
Mini-MBA: Интернет-маркетолог (продвижение, реклама, аналитика)
1 окт.
4 мес.
2 708 ₽/мес
рассрочка
65 000 ₽ 130 000 ₽
-50%
Скидка 15% по промокоду
Смотреть курс
Симулятор собеседования аналитика
Лучший рейтинг
Симулятор собеседования аналитика
1 окт.
1 мес.
от 6 020 ₽/мес
рассрочка
от 129 000 ₽от 144 480 ₽
-10%
Скидка 10% по промокоду
Смотреть курс
Как делать исследования маркетологу
Лучший рейтинг
Как делать исследования маркетологу
1 окт.
4 дня
Нет рассрочки
Бесплатно
Визуализация данных и введение в BI-инструменты — с сопровождением
Лучший рейтинг
Визуализация данных и введение в BI-инструменты — с сопровождением
26 окт.
3 мес.
15 000 ₽/мес
рассрочка
45 000 ₽
Как анализировать конкурентов
Бесплатно
Рассрочки нет
Начало: 01 октября,длительность:6 дней, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности:Вы научитесь, как находить и анализировать конкурентов. Узнаете, как искать конкурентов и какие типы конкурентов бывают. Определять свои преимущества. Погрузитесь в тему уникальных торговых предложений (УТП) и сможете определить свои. Работать в специальных сервисах.
перейти
Как делать исследования маркетологу
Бесплатно
Рассрочки нет
Начало: 01 октября,длительность:4 дня, 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности:Научитесь формировать цели и стратегию интернет-маркетинга. Разберетесь с основными стратегиями и базовыми принципами интернет-маркетинга. Анализировать рынок и конкурентов. Выявите, с кем на рынке вы будете конкурировать, и определите свои конкурентные преимущества.
перейти

Полезные курсы по маркетинговой аналитике

Популярные курсы по маркетингу