Главная/Аналитика/Продуктовая аналитика/Московская Бизнес Академия
Курсы по продуктовой аналитике от Московская Бизнес Академия
Average Rating: 4.8 Votes: 7 Reviews: 7

Курсы по продуктовой аналитике от Московская Бизнес Академия

Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-1 курс обучения продуктовой аналитике.

На рейтинг курса влияет:

  • Оценки отзывов на курс (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на курс
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность курса среди пользователей
  • Курсы на данной странице проверены экспертами
Дата обновления:30.09.2025
Курс «Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса»
Хит продаж
Курс «Продуктовая аналитика: анализ рынка и эффективное развитие бизнеса»
7 окт.
1 мес.
3 608 ₽/мес
рассрочка
43 290 ₽ 96 200 ₽
-55%
Актуальная информация на стороне школы
Скидка 10% по промокоду
Смотреть курс

Оцените подборку курсов

4.8 (7 оценок)
Смотрите также
Продуктовый аналитик + 3 курса в подарок
Хит продаж
Продуктовый аналитик + 3 курса в подарок
1 окт.
5 мес.
3 533 ₽/мес
рассрочка
84 790 ₽ 211 974 ₽
-59%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Как анализировать конкурентов
Лучший рейтинг
Как анализировать конкурентов
1 окт.
6 дней
Нет рассрочки
Бесплатно
Симулятор собеседования аналитика
Лучший рейтинг
Симулятор собеседования аналитика
1 окт.
1 мес.
от 6 020 ₽/мес
рассрочка
от 129 000 ₽от 144 480 ₽
-10%
Скидка 10% по промокоду
Смотреть курс
Продуктовая аналитика: симулятор – акция 15%
Лучший рейтинг
Продуктовая аналитика: симулятор – акция 15%
12 окт.
3 мес.
15 500 ₽/мес
рассрочка
139 500 ₽
Эти же курсы, но подробнее:
Начало: 07 октября,длительность:1 мес.
Формат: Занятия онлайн и в записи
Особенности:Курс предоставляет студентам ключевые навыки в области анализа данных для успешного управления и развития компании. Участники изучат методы стратегического анализа данных, их применение в оптимизации продуктов и принятии обоснованных бизнес-решений.
перейти

Полезные курсы по продуктовой аналитике