Договор оферты
Оферта на платные услуги
Этот документ устанавливает общие правила оказания информационного характера услуг Компании.
При возникновении вопросов школа может написать своему персональному менеджеру или в Telegram @tutortop
Оговорка об электронном документообороте
Термины
Исполнитель | ООО “Эдвизор” |
Заказчик | организация или индивидуальный предприниматель или самозанятый, предоставляющий образовательные услуги и/или ресурсы через интернет-платформу |
Платформа | программный комплекс Исполнителя TutorTop 2.0, расположенный в сети «Интернет» по адресу: https://tutortop.ru. Платформа является собственной разработкой Исполнителя как резидента Сколково в рамках коммерциализации результатов своих исследований и разработок по направлению деятельности «Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение». |
Оферта | данное соглашение, заключенное между Компанией и Заказчиком |
Курс | совокупность материалов и сопутствующих их освоению функциональных возможностей сайта, направленных на получение навыков и знаний в рамках определенной профессии или в отдельной сфере гуманитарных и/или точных наук |
Личный кабинет заказчика | индивидуальный раздел на онлайн-платформе Tutortop, доступ к которому предоставляется Партнеру после регистрации и заключения договора-оферты |
Данные для входа | телефон/почта и пароль от Профиля |
Отчетный период | отчетным периодом признается календарный месяц, в течение которого оказывались услуги, предусмотренные предметом Договора. Первое число месяца – начало Отчетного периода, последнее число месяца – конец Отчетного периода. |
Метрика | количественный показатель, который отражает количество Кликов, Лидов, покупок Курса. |
Мессенджер | система обмена мгновенными сообщениями между пользователями с помощью сети Интернет (WhatsApp, Viber, Telegram и др.) |
1. Предмет Договора
1.1. Предметом Договора является возмездное оказание Исполнителем услуг по размещению информации о Курсах Заказчика на Платформе (далее – Услуги).
2. Заключение Договора
2.1. Оферта действует до момента ее отзыва Компанией.
2.2. Заказчик заключает Договор (акцептует оферту) одним из следующих способов:
2.2.1. оплачивает услугу в полном объёме по выставленному счету;
2.2.2. вносит авансовый платеж на расчетный счет Компании.
2.3. Исполнитель вправе изменять оферту. Новая редакция оферты вступает в силу со дня ее размещения на текущей странице, если иной срок не указан Компанией при таком размещении.
2.4. Продолжая оплачивать услуги после внесения изменений, Заказчик принимает и соглашается с такими изменениями.
2.5. Исполнитель не принимает на себя обязательство оказывать услуги каждому потенциальному Заказчику.
Например, если тематика или категория курсов, которые хочет разместить Заказчик, не соответствуют Правилам платформы или применимому законодательству.
3. Порядок оказания услуг
3.1. Заказчик предоставляет информацию о Курсах, подлежащую размещению на Платформе, путем передачи ее через своего персонального менеджера.
3.2. Исполнитель размещает информацию о Курсах Заказчика на Платформе, а также гиперссылки, позволяющие перейти на ресурс Заказчика.
3.3. В рамках исполнения Договора Исполнитель вправе использовать товарный знак, коммерческое обозначение или иные средства индивидуализации Заказчика.
3.4. Исполнитель вправе по своему усмотрению размещать материал на Платформе. Материал может быть подготовлен как силами Заказчика, так и Исполнителя. Исполнитель гарантирует, что созданный им материал соответствует действительности и не порочит честь, достоинство и деловую репутацию Заказчика.
3.5. Исполнитель вносит изменения в информационный материал, предоставленный Заказчиком, с целью приведения его в соответствие с параметрами размещения на Платформе. Такие изменения не должны искажать данные о Курсах.
3.6. Исполнитель вправе сравнивать Курсы Заказчика и аналогичные продукты Сервисов, создавать рейтинг таких Курсов, оставлять на Курсах отметки «Выбор учеников», «Лучший рейтинг», публиковать преимущества и недостатки Сервисов. Все сравнения производятся исходя из публичных отзывов Клиентов и/или субъективной оценки Исполнителя.
3.7. После оплаты счета Заказчик получает индивидуальный доступ к Личному кабинету, в котором он может просматривать статистику по размещению и управлять своим контентом на портале tutortop.
4. Стоимость услуг
4.1. Стоимость услуги:
4.1.1. зависит от выбранного тарифа;
4.1.2. указана в выставленном счете на оплату в российских рублях;;
4.1.3. действительна в момент платежа.
4.1.4. согласуется с персональным менеджером по электронной почте или в мессенджере.
5. Порядок расчетов
5.1. Услуги оказываются на условиях предварительной оплаты.
5.1.1. Заказчик производит авансовый платеж в размере 100% (Ста процентов) от общей стоимости Услуг на основании счета, выставленного Компанией на оплату («Счет»), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Счета.
5.1.2. Оплата Заказчиком Счета является Акцептом Оферты и влечет заключение Договора на условиях предварительной оплаты.
5.2. Заказчик является резидентом РФ и производит оплату используя любой из банков РФ.
5.3. Заказчик обязан вносить новую сумму на депозит при окончании предыдущего в течение трех рабочих дней. В ином случае Исполнитель приостанавливает оказание услуг и скрывает курсы с размещения.
5.4. В случае, если депозит полностью не израсходован в текущем отчётном периоде, он подлежит переносу в счёт следующего календарного месяца и оказания услуг.
5.5. Если в платежном документе отсутствуют указанные данные или в них есть ошибка, Исполнитель вправе:
5.5.1. считать, что Заказчик не совершил платеж; или
5.5.2. самостоятельно идентифицировать платеж на основе данных, которые есть у Исполнителя; или
5.5.3. идентифицировать платеж на основании запрошенного от Заказчика заявления об уточнении платежа.
5.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за корректность указанного назначения платежа.
5.7. За безопасность и конфиденциальность при оплате услуг, а также за перевод и поступление денежных средств отвечает организация, которая проводит платежи. При возникновении проблем с этим Заказчику необходимо обратиться с запросом напрямую в такую организацию.
5.8. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Компанией подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя. В отдельных случаях по собственному усмотрению Исполнителя подтверждением факта оплаты может служить заверенная скан-копия платежного поручения при безналичной форме оплаты.
6. Обмен закрывающими документами
применимо для Заказчика – юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
6.1. Исполнитель ежемесячно предоставляет Заказчику универсальный передаточный документ (закрывающие документы) и иные документы путем:
6.1.1. направления его в системе электронного документооборота; и/или
6.1.2. предоставления возможности выгрузки его из личного кабинета.
6.2. Исполнитель может отправить оригинал закрывающих документов по запросу почтой по адресу Заказчика, который указан в его Профиле.
6.3. При составлении документов Исполнитель использует реквизиты Заказчика, которые привязаны к его Профилю – наименование, юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП, контактная и прочая информация.
6.3.1. Заказчик самостоятельно несет ответственность за корректность указанных реквизитов.
6.3.2. Если Заказчик меняет свои реквизиты и не может самостоятельно обновить их в Профиле, он должен уведомить Компанию в лице своего персонального менеджера об изменении реквизитов. По запросу Компании Заказчик предоставляет документы, которые подтверждают изменение реквизитов.
6.3.3. При наличии расхождений реквизитов с данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Исполнитель вправе корректировать реквизиты Заказчика в соответствии с указанным им ИНН.
6.4. В данном разделе применяются правила из Оговорка об электронном документообороте.
7. Конфиденциальность
7.1. Заказчик обязан сохранять конфиденциальность Данных для входа.
7.2. Если Заказчик утратил Данные для входа или предполагает, что они стали доступны третьим лицам, то он обязан немедленно уведомить об этом Компанию.
7.3. Заказчик не вправе продавать, передавать, делать публично доступными, дарить третьим лицам Данные для входа.
7.4. Все действия Заказчика с использованием Данных для входа считаются совершенными им лично (его уполномоченным лицом) и имеющими силу простой электронной подписи. Ответственность за такие действия несет Пользователь.
7.5. Исполнитель имеет право передавать полученные данные своим контрагентам и исполнителям в объеме, необходимом для оказания Услуг.
7.6. Исполнитель имеет право использовать и разглашать сведения о самом факте оказания услуг по Договору в целях рекламы своих услуг. В случае возникновения желания и/или необходимости использовать в рекламе такие детали, как непубличные метрики Заказчика, Исполнитель обязуется предварительно согласовать разглашение таких сведений с Заказчиком.
8. Коммуникация
8.1. Исполнитель может направлять Заказчику уведомления, связанные с исполнением Договора, в том числе юридически значимые.
Например, уведомление о статусе оказания заказанных услуг, способах их продления или изменении условий оказания услуг.
8.2. Формат уведомлений — сообщение в мессенджерах, письмо на электронную почту, звонок по телефону, сообщение в системе электронного документооборота.
8.3. Заказчик должен самостоятельно контролировать, что до него доходят уведомления и документы от Компании (в том числе закрывающие документы).
9. Действие договора
9.1. Обязательства Исполнителя по оказанию услуг являются встречными по отношению к обязательствам Заказчика соблюдать Правила Платформы, Договор и оплачивать услуги, поэтому Исполнитель может приостановить оказание услуг Заказчику, если он нарушает свои обязательства, либо прекратить оказание услуг, если из-за таких нарушений со стороны Заказчика оказывать услуги станет невозможно.
Исполнитель уведомляет Заказчика об этих ситуациях.
9.2. Несоблюдение Договора, Правил Платформы может привести к невозможности исполнения обязательств Исполнителя по предоставлению услуг.
10. Возврат денежных средств
10.1. В случае прекращения действия Договора Заказчик вправе потребовать от Компании возврата неизрасходованного им аванса.
10.2. Исполнитель возвращает неизрасходованный аванс по письменному заявлению Заказчика – на средство платежа, с которого поступила оплата.
По всем вопросам, связанным с возвратом неизрасходованного аванса, Заказчик может обращаться к своему персональному менеджеру, либо написав на электронную почту: bill@tutortop.ru.
11. Рассмотрение споров
11.1. Все споры, возникающие между Исполнителем и Заказчиком – юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, первоочередно решаются путём переговоров. Если в результате переговоров стороны не пришли к их разрешению, то в силу вступает разрешение споров в претензионном порядке.
11.2. Срок ответа на претензию – 30 календарных дней с момента получения ее адресатом.
11.3. Споры по Договору передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы или иной суд, если спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Применимое право – право Российской Федерации.
12. Реквизиты компании
ООО «ЭДВИЗОР»
Юридический адрес: 105094, город Москва, Гольяновская ул, д. 7а к. 4, помещ. 2н
ОГРН 1207700476092
ИНН 7707446755
КПП 770101001
Дата публикации: 10/06/2025