4.3
Что влияет на рейтинг
5 отзывов
5
0
0
Отзывы о других школах
5.0 5
15.06.22 Анна,

Получили заряд мотивации!

Наша цель - улучшение продаж. Перед нами стояли вопросы техничности и технологичности продаж, сокращения себестоимости продаж и затрат на поддержку. Для этого нам нужно улучшить нашу CRM-систему.

С этими вопросами мы пришли на тренинг Алексея Кудинова "Как внедрить CRM?!" и получили ответы. Составили дорожную карту как и с чего начать.

Ответить

next 0 комментариев

 
4.0 4
31.05.22 Инна,

Достигнуты цели компании в рамках подготовки проекта CRM

Акционерное общество «РЭП Холдинг» (АО «РЭПХ») выражает благодарность  Алексею Кудинову за проведение корпоративного тренинга «КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации и проекта внедрения CRM в компании».

В тренинге приняли участие руководители подразделений АО «РЭПХ» и ключевые специалисты компании. На примерах различных проектов из личной практики, Алексей Владимирович Кудинов рассказал о теории и практике CRM, методике внедрения CRM и предупреждении «человеческого фактора» на проектах CRM.

В рамках тренинга команды участников выполнили практические задания по постановке целей проекта CRM, сегментации клиентской базы и созданию сквозного бизнес-процесса продажа.

Рекомендуем Алексея Владимировича Кудинова как эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
06.06.22 Евгений,

Выражаю благодарность за экспертизу и профессионализм

При выборе консультанта для реализации проекта CRM на нашем предприятии мы рассматривали несколько вариантов, и , в конечном итоге, остановились на Кудинова Алексее Владимировиче.

О чём не пожалели. Для АО "Чебоксарский Электроаппаратный Завод" Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и поставщиками АО "ЧЭАЗ".Провел для нас корпоративный трениг "Как внедрить CRM?! Методика организации внедрения CRM в Компании", основываясь на его авторской методике работы с персоналом и преодоления "человеческого фактора" при внедрении CRM.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
22.06.22 Антон,

Рекомендую как эксперта в области CRM

Для АО «Объединенная Судостроительная Корпорация» Кудинов Алексей Владимирович оказывал консультации в области анализа целесообразности применения, проектирования и разработки систем управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, корпоративного портала и различных систем управления отдельными участками деятельности АО «ОСК».

Выражаю благодарность Кудинову Алексею Владимировичу за проведенную экспертизу и проявленный профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
16.05.22 Дмитрий,

Мы получили ответы на все вопросы, которые нас волновали!

ПАЛФИНГЕР СНГ - официальное представительство крупнейшего мирового производителя подъемного оборудования PALFINGER в России и СНГ. Информированность о нуждах и предпочтениях

всех участников нашей сбытовой сети, включая дилеров и конечных потребителей — наша ключевая стратегическая задача. Одним из инструментов, который помогает в решении этой задачи, является CRM система, поэтому в 2018 году мы начали проект по внедрению системы в коммерческих подразделениях предприятий, входящих в состав ПАЛФИНГЕР СНГ. На начальном этапе проекта было принято решение провести тренинг для руководителей компаний и функциональных подразделений, основной целью, которого, было познакомить участников с функционалом и возможностями современных систем управления взаимоотношениями с клиентами и подготовить их к началу внедрения выбранной системы.

Я обратился к Алексею Кудинову, как к признанному эксперту в этой области, с просьбой провести тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании». В ходе обучения Алексей рассказал о том, что включают в себя CRM-системы, каким образом они могут повысить эффективность нашего бизнеса, подробно и на практических примерах рассказал о типичных ошибках, которые совершают проектные команды при внедрение CRM, и отом, как их избежать. Несмотря на то, что все кейсы, использованные Алексеем в качестве практических примеров, были из других отраслей и не относились к нам напрямую, ситуативно они оказались очень наглядными и полезными.

По результатам обучения у всех руководителей, которые были вовлечены в процесс внедрения, сформировалось понимание того, как CRM может повысить эффективность их работы, а также, как «безболезненно» внедрить ее в своих подразделениях. Проектная команда получила практические советы, способные существенно облегчить процесс внедрения и избежать многих ошибок.

От лица ПАЛФИНГЕР СНГ благодарю Алексея Кудинова за проведение обучения и рекомендую тренинг «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании» руководителям всех компаний и подразделений, которые планируют внедрение CRM систем или еще только задумывается об этом.

Ответить

next 0 комментариев

 
Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании CRMSTART
Поставьте вашу оценку.