Выберите нужное направление или школу
Выберите нужное направление или школу
Выберите нужное направление или школу
Хотел получить общее понимание о том, как нужно создавать и развивать корпоративный блог. В итоге получил структурированное знание, как по шагам продвигаться в этом направлении.
Как результат был создан блог, постепенно продвигаем его, используем для прогрева своей аудитории. Было полезно получить знания именно от практика, который умеет расставить акценты и выделить самое главное. По сути, курс представляет собой руководство к действию. Считаю курс крайне полезным именно для руководителей компании, у которых нет ни времени, ни желания становиться маркетологом и PR-специалистом, но важно получить общее понимание об этой загадочной профессии.
Я занимаюсь маркетингом и пиаром в IT-компании, мы активно развиваем свой блог. Поэтому я пошла на курс, чтобы узнать новую информацию, которая поможет сделать блог эффективней. Это и получила: хоть новой информации для меня было меньше половины, но она мне очень пригодилась. Узнала, как быстро придумывать темы для новых статей; о некоторых новых для меня сервисах; идеи для форматов текстов, которые получают наибольший отклик у читателей.
Применяю все, какие-то результаты вижу уже сейчас, однако о росте показателей в целом смогу судить через пару месяцев. Курс однозначно хороший, особенно если вы новичок в контент-маркетинге!
Ответить
0 комментариев
Зашла на курс с целью изучить базу, понять, из каких этапов складывается создание и запуск онлайн-журнала. Информация в курсе оказалась полезной и прикладной. Очень хорошо структурирована. Сейчас есть чёткое понимание процессов для запуска своего онлайн-медиа. Благодарю создателей за этот курс и желаю вам успехов!
Ответить
0 комментариев
Хочу сказать большое спасибо за проделанную работу и максимально информативный курс.
Обязательно буду рекомендовать его знакомым, потому что редко, где сейчас найдётся настолько «мясная» история.
Отдельное спасибо за бонус в виде книги, это очень приятно.
Желаю успехов и процветания в каждом начинании!
Ответить
0 комментариев
Курс дает базу. Раскладывает по полочкам основные этапы запуска корпоративного блога или бренд-медиа (в одном из первых писем, кстати, объясняют разницу)). К курсу вопросов нет, очень доволен. Еще большой плюс для меня — доступ в телеграм чат, где Елена отвечает на все вопросы студентов.
После обучения предложил своему клиенту запустить для него бренд-медиа, на что получил добро и бюджет))
Через 2 недели запускаю блог для владельцев онлайн-школ и экспертов Продамус медиа, который делаю силами собранной мною команды.
Решил теперь заниматься только контентными проектами. Елена, спасибо вам за курс!
Ответить
0 комментариев
Я веду свой проект о путешествиях Dorogi-ne-dorogi.ru, при этом у меня нет профильного образования. Хотелось получить какие-то знания о том, как работать над медиа. С Pressfeed знаком давно, поэтому и решил пройти их курс.
Для меня было важно не только получить основную рассылку, но и получить доступ к общению в чате с автором курса и другими получателями курса.
Ответить
0 комментариев
После прохождения курса запустил новое направление — «Контент-завод». И уже получил первый заказ на 2 млн на создание корпоративного блога.
Курс мне дал полное представление о том, как создавать блог, каких людей нужно для этого нанять, какими компетенциями они должны обладать. Я получил полную пошаговую инструкцию, что нужно сделать, чтобы создать крутое корпоративное медиа, которое приносит результат.
Ответить
0 комментариев
Основаная цель прохождения курса.
Реанимировать наш текущий блог: blog.aventon.ru
Переосмыслить его ведение, структуру, функционал.
Курс дал упорядоченные знания, которые активно внедряем на своем блоге здесь и сейчас.
Особенно откликнулись разделы:
⁃ Редакционная стратегия
⁃ Дистрибуция контента
⁃ Как писать тексты, которые дочитают до конца.
Всем, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, привлечь дополнительный целевой трафик, настоятельно рекомендую.
Ответить
0 комментариев
Ответить
0 комментариев