Школа Пиарщика Дарьи Осиповой

piar-school.ru
4.3
Что влияет на рейтинг
12 отзывов
12
0
0
Отзывы о других школах
5.0 5
01.12.22 Александра,

Учусь и зарабатываю 45 000 р. при загрузке 3-5 часов в неделю

До курса уже работала в PR, но не понимала, как зайти в топы, отправляла письма, но никто не отвечал. Учусь на рекламе и связи с общественностью (4 курс), поступив в Университет поняла, что знаний никаких не получаю, никакой практики. Проходила курсы про пиар, но поняла, что они поверхностные. Издания, которые там давали, были не топовые. Хотелось издания лучшего рейтинга, потому что без них как специалист чувствовала себя не комфортно. Не могла пробить этот потолок. 
На курсе почувствовала себя спокойнее. Проработала темы, улучшила питчи, изменила структуру письма, изменила упаковку клиента. Получила отклики от крупных изданий. Поняла, как взаимодействовать со СМИ, начала вести базу, что помогло упросить и ускорить все процессы. Теперь могу брать больше клиентов, при этом тратить на это меньше времени. Во время курса выпустила публикации на Ленте, Леди Мейл, Метро (сайт + печать). После того как удалось выйти на более топовые издания, подняла средний чек на 30%. Сейчас учусь и зарабатываю 40-45 000 при нагрузке - 3-5 часов в неделю.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
06.11.22 Инна,

Руководство увидело мои успехи и предложило повышение

Я работаю пиар-специалистом в группе компаний Академ Сити, это образовательный холдинг, который выпускает онлайн проекты в сфере образования. Среднее профессиональное и дополнительное образование. В школу пришла чтобы усилить свои навыки и знания, а так же за пониманием, что я делаю правильно, что не правильно. Так получилось, что я работаю одна и у меня не было руководителя или наставника, который помог бы мне эту тропинку протоптать. Вообще не представляла, что реально попасть в топовые СМИ, такие как Форбс. Когда ты работаешь удаленно и не видишь этих людей, тебе кажется что они небожители, раз они дослужились до таких высот.  С помощью курса поняла, что журналисты тоже открыты к коммуникации. Собрала свою собственную базу на базе школы и базе агентства, которая дается на курсе и является очень большим подспорьем.  Поняла как нужно писать питчи. Вышли публикации на Космо, в журнале Вокргу Света, Вуманс Дэй, Семья, Ева. Договорилась о публикации с Газетой ру, для меня это вообще раньше была недостижимая высота. Уложила свои знания по полочкам. Наработала теплые контакты со многими журналистами и в дальнейшем планирую развивать их. Руководство увидело успехи и теперь хотят нанимать еще пиар специалистов, а я смогу стать старшим пиар-специалистом, если подтяну управленческие навыки, взять себе в подчинение младших. После курса появились перспективы, рост, плюс подняли ЗП на 25%.

Ответить

next 0 комментариев

 
4.0 4
10.10.22 Марина,

Bыросла

Я занимаюсь SMM 10 лет, а PR 4 года, училась в школе Останкино и поэтому часто получала запросы от клиентов на СМИ, все думали, что у меня есть связи на федеральных каналах. Тогда у меня были кое-какие связи, но я не видела в них силы. Не рассматривала это как основной заработок, только как дополнение. 
С помощью курса поняла, что чем больше рассказываешь о том, чем занимаешься. тем больше поток клиентов. Когда стала говорить, люди стали интересоваться, и образовался большой поток клиентов, просто говоришь и показываешь примеры. Поняла как доносить ценность до клиентов через сторис. PR и реклама в медиа стали основным источником дохода. Считаю, что обязательно нужно ставить цели, которые тебя зажигают, для того, чтобы зарабатывать больше. Когда занималась только СММ в кризис очень сильно просели обороты, а сейчас наоборот в кризис только выросла.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
26.11.22 Денис,

Научился настраивать клиентов на работу

Я пиарщик с большим опытом, по большей части работаю с хайпом, “взрывными инфоповодами”, мои новости уже выходили в ведущих СМИ: Первый канал, Россия 24, Лента, Esquire и многих других. До курса уже был опыт 1,5 года.  За время обучения в школе заработал 115 000 р. Считаю, что если выбирать между хайпом и классикой, всегда нужно выбирать классику, потому что она управляема и даст тебе в перспективе больше. Сейчас формирую команду, которая будет помогать ему реализовывать классических клиентов. Получил знания в классическом продвижении, понял, что не хватает их. Научился объяснять своим клиентам, что их вовлеченность в процесс не менее 50%, научился переубеждать и настраивать клиентов на работу. Средний чек моих услуг сейчас от 90 000 до 300 000 р.С помощью курса систематизировал свои услуги, разделил клиентов на хайповых и классических, расширил свой функционал. Теперь, если клиент у меня не соглашается на хайп, я могу предложить классику. Это будет не так стрессово и по деньгам, и по привлечению.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
03.12.22 Мария,

Bсе сразу пытаются записать мой контакт

До школы я работала копирайтером в бренде одежды, всегда хотела работать в мире моды, глянцевые журналы, потом в компании появился маркетолог, который сказал, что надо развивать направление PR, о котором я на тот момент ничего не знала. Пробовала делать рассылки, развиваться самостоятельно, получилось сделать публикации в Wday и Marie Claire, поняла, что хочу развиваться дальше в этом направлении и пошла учиться. По образованию экономист, но не захотела работать по профессии. 
После прохождения курса устроилась в агентство ЛЮДИ пиарщиком. Вышла на доход от 60 000 до 80 000 р. Поняла, что пиарщик более востребованная профессия, чем копирайтер. Когда прихожу в какие-то тусовки и говорю, что работаю в PR все стараются записать мой контакт, пиарщик может даже получить какие-то услуги по бартеру. Заметила, что интерес ко мне вырос.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
04.09.22 Юлиана,

Считаю что на рынке нет более прикладного продукта, чем ШП!

Я PR-директор ресторанного шоу GASTREET, GLOBAL EVENT FORUM, ПК «Илья Авербух, владелица собственных проектов по Интеграциям в СМИ и Копирайтингу новых реалий. Считаю, что нет на рынке более прикладного продукта, чем ШП. Плюсов очень много! Прежде всего - это хороший либо страт, либо пинок, кому, что нужно. После усвоения 80% материала, я поставила себе задачу сделать в месяц 500 000 рулей чистыми. Удалось достичь этой планки и даже сделать больше. Дальнейший план - оставаться на этом уровне заработков. Рекомендую тем, кто находится в кризисе профессии. Кто любит профессию, но не понимает, куда и как двигаться со своим прекрасным бэкграундом.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
09.09.22 Ирина,

Рекомендую школу всем

Меня зовут Ирина, я менеджер по работе с блогерами, закупаю у них рекламу для своих экспертов уже 3 года. Школу пиарщика, а точнее Дарью нашла в Инстаграм, при поиске обучения. Был запрос от моего основного клиента + я сама захотела нырнуть в что-то новое для себя и расширить услуги, повысить чек. Дарья близка по подаче информации - четко, без воды и пафоса, нравится позиционирование и подача в блоге Дарьи. Оценила ее опыт в PR, увидела знакомые лица среди ее клиентов. Изучила аккаунт агентства. Все сложилось, я пошла учится😊Мне нужно было обучение именно классическому пиару в СМИ и я его нашла. Открытием стал фейковый рынок пиара. Я знала, что есть продажные премии, но Дарья осветила очень подробно эту часть и со стороны СМИ, я много чего узнала впервые. В чате сообщества "Школы пиарщика", в котором не только новички и ученики, но и "акулы пиара", можно получить ответ на любой вопрос, здесь всегда ощущается поддержка. Рекомендую всем "смежникам" (маркетологам, сммщикам, таргетологам, копирайтерам). Тем, кто идет с 0 в эту профессию однозначно рекомендую. Экспертам, которые хотят сами разобраться в направлении, прежде чем нанимать пиарщика.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
30.09.22 Елена,

Однозначно рекомендую всем экспертам и пиарщикам

Привет, я Елена Круглова. У меня высшее образование в PR, но 12 лет работаю маркетологом в IT. Я знакома с Дарьей Осиповой лично, вижу человека в реальности, поэтому знаю, что все ее заслуги - это факт, а не красивая картинка выдуманного персонажа, как часто бывает в инсте.
Обучение прошла достаточно быстро, уроки смотрятся на одном дыхании, заходили не хуже сериальчика по вечерам.

Понравилась этическая составляющая: отказ от сомнительных СМИ и фейковой известности, работа только в полезных нишах и с настоящими экспертами. Обучение, кроме практических навыков пиара, усиливает уверенность в ценности этой услуги, меняет позиционирование по отношению к клиентам, которых Дарья учит выбирать, как на собеседовании. Также очень ценным является комьюнити единомышленников, в которое попадают все ученики школы. После курса я побеседовала с руководителем компании, в которой работаю в найме и договорилась о том, что возглавлю направление продвижения бренда с расширением штата. Однозначно рекомендую всем пиарщикам и экспертам!

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
17.10.22 Рамиль,

Ушел из SMM в PR

До прохождения курса занимался продвижением в инстаграм. Часто у клиентов был запрос получить галочку в инстаграм, пытались искать пути чтобы сделать верификацию, но безуспешно, потому что никто кроме самого Инстаграма не может дать галочку, мошенников очень много в этой области. Для верификации нужны публикации в СМИ, так появился запрос именно на СМИ. Я пиарщик по образованию, но по направлению не работал.
Ценность курса гораздо выше его цены. Решил уйти из SMM в PR полностью. После курса заработал больше 100 000  на PR клиентов в СМИ и эта цифра каждый месяц растет, при том что я не активно этим занимался. Договорился об эфире своего клиента на радио Маяк с Александром Пушным. Проработал питч на зум, отправил журналисту и он сразу сказал - беру. Прям с первого раза нас пригласили на радио Спутник. Потом на Маяк с Александром Пушным. Сейчас взял 2-х клиентов, эксперт по финансам и по крипте и еще один клиент по финансам. Несколько раз пересматривал уроки и каждый раз получал что-то новое.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
14.11.22 Юлия,

Многое поняла

До школы уже имела небольшой опыт в PR. Работала копирайтером и решила расширить функционал. Чувствовала, что как будто что-то упускаю, не понимаю. Хотела пойти учиться.
На школе очень понравился подход Дарьи именно в общении с клиентами, что не надо брать всех подряд, не надо сливать свою энергию на клиентов, которые вообще не понимают, что происходит. Для меня было открытием, что можно работать с нормальными людьми, которые будут рады, счастливы результатам, которые ты им даешь, будут благодарны. Понравилась идея, о том, что мы с клиентом - партнеры, что мы должны все сделать быстро и лаконично, чтобы не отнимать время у журналиста. Представлять своего клиента так, чтобы журналисты захотели с ним работать. Опыт агентства Дарьи оказался для меня бесценным. Наши 3-х часовые зумы, где Дарья разбирает каждую ситуацию, глубокие разборы. Нашла нового клиента на школе, с которой очень хорошо сработалась. Вышли публикации на Еве, Лизе, Пипл Толк, Газета Ру, Секрет Фирмы. Выросла в доходе в 3 раза.

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
17.12.22 Елизавета,

Стала чувствовать себя увереннее

Я пиарщик с опытом 1,5 года, работаю в агентстве + веду несколько клиентов самостоятельно. На курс пошла, чтобы расширить свой функционал, понять как “питчить” на ТВ, повысить уровень изданий, сделать кейсы в СМИ, которых раньше не было. Имея профильное образование по PR, но все равно, чувствовала себя не комфортно, не увереннно. Не понимала, что могу предложить клиенту и что могу сделать с гарантией.
На школе смогла понять как писать питчи в СМИ, сделала их менее объемными, более легко читаемыми, поменяла темы и за время обучения в школе договорилась о 3 выходах: Wday, Psychologies и Glamour (впервые). Получила запрос от Forbes Woman + работаю с Harvard Business Review, после обучения стали активнее выходить РБК и  ELLE. Стала чувствовать себя уверенее! Поняла, что могу брать больше клиентов (мне не страшно) и как следствие больше зарабатывать. Повысила средний чек на 30 процентов. Вышла на доход от 80 000 до 110 000 р. в месяц

Ответить

next 0 комментариев

 
5.0 5
08.12.22 Юлия,

Перешла в PR из журналистики

До школы работала журналистом, редактором в журналах “Генеральный директор”, “Коммерческий директор”, коллеги говорили “Работа в СМИ - это не для денег, это для статуса”, ты можешь говорить, я работаю в СМИ, я журналист и собственно все. Достигла потолка в деньгах. Искала возможности больше зарабатывать. Заинтересовалась PR, потому что это тоже самое, только с другой стороны. Искала курс, но везде учат только копирайтингу как писать, не учат системному подходу. Искала клиентов самостоятельно, но поняла, что не хватает знаний именно для выстраивания отношений с клиентами, попадались клиенты, которых сложно продвигать, которые сами еще не доросли до уровня в СМИ, но при этом видят себя на обложке Forbes.
После прохождения курса утроилась на работу в агентство ЛЮДИ. Поняла, что для меня более комфортна работа в команде, где все налажено и каждый занимается своим делом. Получила много информации о систематизации PR, системный подход очень важен в PR, структурировала свои знания. Очень помогли шаблоны питчей, которые есть на школе, можно просто подставить своего клиента и свою темы и сразу получить результат. Стала четко понимать, что нужно для того чтобы попасть в то или иное издание. Благодаря этому, стало проще выстраивать отношения с клиентами, потому что ты уже знаешь, что сможешь как специалист предложить клиенту. Поняла, что даже когда издания закрываются, это не страшно, потому что в общей массе СМИ остаются. Получила возможность находиться в едином инфопространстве и комьюнити с коллегами. Стала зарабатывать от 80 000 р./месяц., поняла, что могу сама влиять на свой доход.

Ответить

next 0 комментариев

 
Оставить отзыв
В данном разделе вы можете оставить ваш отзыв о компании Школа Пиарщика Дарьи Осиповой
Поставьте вашу оценку.