Начинающий 3D-моделлер в России может рассчитывать на доход до 100 000 рублей ежемесячно.
Для кого
Люди, которые только начинают свой путь в 3D-графике и хотят получить всесторонние знания и навыки.
Люди с художественным или дизайнерским опытом, которые хотят расширить свои навыки и включить 3D в свою работу.
Программисты, аниматоры, архитекторы и другие специалисты, которые хотят интегрировать 3D-технологии в свою профессиональную деятельность.
Чему научитесь
Основы и продвинутое моделирование полигональных объектов.
Создание и наложение текстур.
Создание ригов (скелетов) для анимации персонажей.
Работа с ключевыми кадрами и графиками анимации.
Основы композиции кадра и визуального повествования.
Программа обучения
1. Программа Adobe Illustrator для векторной графики.
2. Обработка изображений в Photoshop.
3. Трехмерное моделирование в Autodesk Maya.
4. Генерация флоры в цифровом искусстве.
5. Раскройка UV-координат для текстурирования.
6. Манипуляции с векторными кривыми и их виды.
7. Применение базовых инструментов для создания архитектурных моделей.
8. Различные методики и виды проекционного маппинга.
9. Конструирование персонажей в стилистике киберпанка.
10. Подготовка и настройка персонажей для трехмерной анимации в Maya.
11. Процесс ретопологии для оптимизации меша.
12. Создание скелетной анимации с начальных этапов.
13. Реализация трехмерной анимации в Maya.
14. Анимирование объектов в трехмерном пространстве Cinema 4D.
15. Введение в работу с Cinema 4D и рендерером Redshift.
16. Осваивание основ Adobe After Effects.
17. Техники монтажа и создания композитов в After Effects.
18. Техники работы с текстовыми элементами и слоями.
19. Применение масок и техника ротоскопирования.
20. Использование дополнительных плагинов для расширения функционала.
21. Развитие личностных навыков и коммуникативных умений.
22. Моделирование объектов окружения и органических форм в Maya.
23. Улучшение топологии трехмерных моделей с помощью Maya и ZBrush.
24. Специфика физической, персонажной и лицевой анимации в Maya.
25. Создание трехмерных персонажей в программе ZBrush.
26. Процесс анимации трехмерных объектов в Cinema 4D.
27. Риггинг и скиннинг трехмерных персонажей.
28. Работа с зеленым фоном и композитинг.
29. Процедура запекания карт нормалей в Marmoset Toolbag.
30. Текстурирование в Substance Designer и Substance Painter.
31. Компоновка и визуализация сцен в Cinema 4D и Redshift.
32. Создание объемных моделей.
33. Анимационные эффекты для видео в Adobe After Effects.
34. Разработка двухмерных концепт-артов.
35. Трехмерное моделирование объектов в Blender.
Формат обучения
Дистанционное обучение, практические задания для отработки полученных знаний, обратная связь от кураторов.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции:
1. Владение основными программами для 3D-графики (Maya, Blender, 3ds Max и др.).
2. Основы работы с вспомогательными инструментами (ZBrush, Substance Painter, Adobe After Effects и др.).
3. Скульптинг и создание высокодетализированных моделей.
4. Работа с UV-разверткой и картами текстур.
5. Работа с UV-разверткой и картами текстур.
Бонусы и подарки
Получение комплекса дополнительных знаний: методики эффективного ведения переговоров, стратегии саморазвития и личностного роста, освоение искусства публичных выступлений, а также специализированные умения для карьеры в англоязычном профессиональном пространстве и навыки делового общения в сфере дизайна.
Сертификат/Диплом
Диплом о переподготовкевручается по завершении курса.
Трудоустройство
Студенты Нетологии получают поддержку в поиске работы по завершении обучения.
Первые два модуля, "Веб-дизайнер: от идеи до реализации" и "UX/UI дизайнер", были изложены очень хорошо. Преподаватели были отличные, ясно и доступно передавали информацию. Особенно хочу отметить модули "HTML верстка" и "Адаптивная верстка" - всё было понятно, даже для чайника в верстке сайтов. Благодарю Владимира Языкова за понятные видео и Анну Русяеву за интересные вебинары. Немного не хватило информации в модуле о конструкторе Tilda, но даже то, что было рассказано, пригодилось. В общем, довольна полученными знаниями!
Хочу выразить искреннюю признательность образовательной платформе Нетология за возможность получить новую профессию продуктового аналитика и повысить свою квалификацию. Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Хочется отметить профессионализм преподавателей и экспертов. Особая благодарность куратору за быстрые ответы на все возникающие в процессе вопросы, а также за подробную обратную связь экспертов и преподавателей. У меня возникло ощущение, что я занимаюсь на индивидуальных курсах! Все знания, полученные в рамках этой профессии, будут использованы мной для осуществления профессиональной деятельности.
Я прошла курс "Системное администрирование для начинающих" решила сменить профессию.Обучение понравилось темп и нагрузка для меня была комфортной,могла совмнщать и работу и семью с учебой.Отдельное Спасибо,преподователям и всем кто помогал в обучении,всегда были на связи и помогали во всем.Программа обучения по сложности комфортная лично для меня.Мне все понравилось.Прошла бы я еще какое то обучение в этой школе?Да, прошла бы и очень советую другим,особенно новичкам. Для меня как новичка все очень доступно обьясняли.Еще раз спасибо всем кто принимал участие в нашем обучении.
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за высокую оценку курса «Системное администрирование для начинающих». Мы очень рады, что вы остались довольны обучением в Нетологии.
Благодарим, что отметили качество программы и обратной связи. Для нас важно, чтобы студенты получали полезные и актуальные навыки и всестороннюю подержку команды курсы на всех этапах основения профессии.
Желаем вам продолжать совершенствоваться и преодолевать новые вершины! Будем рады видеть вас на других курсах Нетологии.
Ответить