Для кого
Курс веб-дизайна обеспечивает становление профессионала среднего звена в сфере веб-дизайна за четырехмесячный период образовательного процесса.
Чему научитесь
В рамках обучения на курсе студенты овладевают мастерством компоновки и эффективной настройки дизайн-проектов, осваивают создание трехмерной визуализации в Cinema4D, изучают техники продвинутой анимации в After Effects, погружаются в процесс разработки UX и приобретают навыки работы с передовыми дизайнерскими инструментами, включая Figma и Photoshop.
Программа обучения
1. Эстетические аспекты веб-дизайна:
- Основы компоновки элементов
- Палитра и шрифты
- Мастерство в Adobe Photoshop и Illustrator
2. Введение в графические редакторы Adobe:
- Обзор возможностей Photoshop
- Техники ретуши и коррекции цвета
- Создание визуальных концептов, макетов, анимированных изображений и иллюстраций
- Дизайн логотипов в Illustrator
3. Работа в Figma: от начальных навыков до профессиональных макетов:
- Графический дизайн и макетирование
- Разработка текстовых модулей, решеток и реактивных макетов
- Использование функции автоматического расположения
- Применение библиотечных компонентов и UI-наборов
- Прототипирование интерфейсов
- Дизайн экранов для мобильных приложений
- Анимационные эффекты
4. Разработка UX и создание прототипов:
- Подготовка технического задания
- UX-паттерны и их применение
- Веб-разработка
- Исследование юзабилити
- Реактивные решения
- Структурирование информации
- Проектирование пользовательских интерфейсов
5. Построение сайтов с помощью Tilda:
- Инструментарий Tilda
- Освоение интерфейса и базовых блоков
- Работа с сетками и адаптивностью в Zero Block
- Оптимизация функционала Tilda
6. Создание 3D-визуализаций для веба в Cinema 4D:
- Обучение работе с Cinema 4D
- Основы построения 3D-сцен
- Настройка текстур и освещения
- Интеграция трехмерной графики в интерфейсы
7. Оживление веб-интерфейсов через After Effects:
- Основы анимационного искусства
- Техники работы с масками, слоями и объединение с 3D
- Методы и принципы анимации для веба
- Инструментарий для создания анимаций
- Теоретические основы анимации интерфейсов
- Практическое применение анимации в After Effects
8. Разметка и стилизация веб-страниц с HTML и CSS:
- HTML-теги для контента
- HTML-теги для структуры
- HTML-теги для форм
- CSS-селекторы
- Контекст элементов
- Блочная модель CSS
- Позиционирование
- Стилизация текста и декоративных элементов
- Интерактивные состояния элементов
- Разработка адаптивных и мобильных версий сайтов
Формат обучения
1. Образовательный процесс осуществляется через интернет.
2. Необходимо активное участие в практических упражнениях.
3. Все учебные ресурсы размещены в сети для свободного доступа.
4. Взаимодействие со специалистами проходит как дистанционно, так и лично.
Пункты для резюме
Ключевые компетенции: синхронизация процессов, контроль сроков исполнения, стимулирование команды, планирование времени, взаимодействие с участниками, ведение видеосессий и онлайн-лекций, проведение практических занятий, организация тестирования и викторин, общение в мессенджерах, ассистирование в освоении сложного материала.
Профессиональный опыт: взаимодействие с пользовательским интерфейсом, создание видеоконтента, письмо и корреспонденция, активное участие в онлайн-мероприятиях.
Инструменты и технологии: Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Cinema 4D, Tilda, After Effects, Principle, ProtoPie, CSS3.
Бонусы и подарки
Получение навыков адаптивной верстки, стартовый пакет для дизайнеров с сопровождением от МТС, консультации по составлению резюме и трудоустройству, курсы английского для карьерного роста и мастер-класс по созданию веб-продуктов, а также защита проектов с экспертными советами в режиме онлайн.
Сертификат/Диплом
После успешного завершения курса переподготовки вручается соответствующий документ.
Освоите одну из самых востребованных IT-профессий в дизайне. Получите опыт 4 ведущих дизайн-студий и создадите 7 проектов для своего портфолио. Сможете искать работу и проходить собеседования уже в середине обучения.
О школе
Нетология — это образовательная платформа. Над курсами работает большая команда: авторы, методисты, продюсеры, преподаватели, маркетологи, редакторы. Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Студент попадает в комфортную образовательную среду: быстро вовлекается в учебный процесс, получает обратную связь от экспертов и обменивается опытом с единомышленниками.
Программа обучения
112 часов теории
192 часа практики
7 проектов в портфолио
1. Основы Figma. Модуль от студии Mish.design
- Обзор Figma
- Первые шаги в Figma
- Интерфейсы
- Основы дизайна в вебе
- Подготовка веб-макета
- Основы работы с мобильными платформами
- Компоненты и стили
- Кликабельный прототип мобильного приложения
2. Основы Adobe Photoshop и Illustrator
- Введение в Photoshop
- Двойная экспозиция
- Ретушь и цветокоррекция
- Постер
- Тонированное изображение
- Сайт в Photoshop
- Мокап
- GIF-анимация
- Иллюстрация
- Отрисовка логотипа в Illustrator
3. Инструменты и организация работы
- Введение в профессию веб-дизайнера
- Составление технического задания
- Системы ведения проектов
- Вдохновение, творчество, импровизация
4. Основы веб-дизайна
- Основы работы в Figma
- Основы дизайна в вебе
- Основы дизайна в вебе: рисуем лендинг
- Подготовка веб-макета к жизни. Адаптивный дизайн и состояние элементов
- Пользовательское взаимодействие — UX. 2 занятия
- UX в вебе. Разбор кейсов студии
- Композиция
- Модульные сетки
- Веб-типографика
- Теория цвета
- Скетчинг и прототипирование
5. Создание проекта сайта
- Дизайн-концепция веб-сайта
- Создание адаптивности
- Основы анимации интерфейсов в Principle
- Практика анимации
- Презентация работ и подготовка портфолио на Behance
6. UX-исследование интерфейса
- Введение в UX-исследования
- Азбука пользовательского интерфейса
- Культура работы в команде
- Презентация собственного проекта для работы над курсом
- Качественные исследования аудитории
- Персоны. Воркшоп
- Lean UX strategy
- UX strategy. Воркшоп
7. Прототипирование интерфейсного решения
- Информационная архитектура
- Customer journey mapping
- UX-дизайн. Воркшоп
- Инструменты прототипирования
- UI-дизайн. Воркшоп
8. Tilda: базовое изучение конструктора сайтов. Модуль от студии MateÇa
- Конструкторы сайтов. Tilda: первое касание
- Детальный разбор стандартных блоков
- Знакомство с интерфейсом. Стандартные и Zero-блоки
- Глубокие настройки сайта и страниц. Публикация проекта
9. Tilda: продвинутый функционал. Модуль от студии MateÇa
- Возможности Zero-блока
- Сетки и адаптивы в Zero
- Улучшения для Tilda. Модификации и код
- Tilda-CRM. Рассылки и подключение аналитики
- Использование Tilda в маркетинговых целях и тестирование гипотез
- Сборка первого лейаута в Zero
- Анимация в Zero
- Каталог товаров. E-commerce и платежи
- Поиск клиентов и дальнейшая работа
10. 3D-графика для веб-интерфейсов в Cinema 4D. Модуль от компании ITECH
- Знакомство с 3D-графикой
- Камера и сцена
- Рендер
- Cinema 4D. Основные возможности программы
- Свет и материалы
11. Вёрстка на HTML и CSS
- Теги для вёрстки контента страницы
- Теги для вёрстки структуры страницы
- Теги для вёрстки форм
- Селекторы CSS
- Определение контекста элементов
- Блочная модель
- Позиционирование элементов
- Оформление текста
- Оформление декоративных элементов
- Состояние интерактивных элементов
12. Адаптивная и мобильная вёрстка
- Вёрстка резинового макета
- Резиновые изображения
- Медиазапросы и медиафункции
- Особенности вёрстки для мобильных устройств
- Адаптивная типографика, breakpoints
- Адаптивные изображения
13. Карьера в дизайне. Модуль от МТС
- Резюме и портфолио: на что смотрит рекрутер
- Сопроводительное письмо — путь к успеху
- Собеседование: как подготовиться и как пройти
- Тестовое задание: зачем и как его делать
- Что делать после собеседования: выход на работу и разбор сложных кейсов
- Успешный фриланс
14. Насмотренность в дизайне
- Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития
- Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
- Насмотренность на практике: библиотека изображений
Ответить
0 комментариев