Курсы по бизнес стратегии от Московская Бизнес Академия
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-4 курса бизнес стратегии.
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-4 курса бизнес стратегии.










Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-4 курса бизнес стратегии.
Эксперты tutortop составили рейтинг ТОП-4 курса бизнес стратегии.
570 000 ₽
313 500 ₽
8 708 ₽/мес
Начало: 21 Мая, длительность: 18 месяцев
Формат: Занятия онлайн и в записи
Особенности: Программа предназначена для профессионалов, желающих развить навыки управления коммерческими организациями. Обучение включает изучение стратегического планирования, финансового управления, управления рисками, маркетинговых стратегий и управления персоналом. Студенты также изучают стратегический анализ, лидерство, развитие бизнес-моделей, международное деловое окружение и внедрение инноваций
570 000 ₽
285 000 ₽
7 917 ₽/мес
Начало: 21 Мая, длительность: 18 месяцев
Формат: Занятия онлайн и в записи
Особенности: Курс включает в себя изучение современных методов управления проектами, финансами, маркетингом и технологическими инновациями. Студенты также изучат стратегическое планирование, анализ рынка и рисков, а также разработку бизнес-стратегий в условиях неопределенности
412 900 ₽
227 095 ₽
9 462 ₽/мес
Начало: 21 Мая, длительность: 9 месяцев
Формат: Занятия онлайн и в записи
Особенности: Курс mini MBA «Корпоративное управление и стратегическое развитие бизнеса» подходит для слушателей, которые планируют освоить методы стратегического развития и управления компанией. Студенты изучают финансовое управление, управление персоналом. Материал разработан для директоров, менеджеров, которые хотят получить навыки корпоративного управления, использовать полученные компетенции для успешного роста компании.
412 900 ₽
206 450 ₽
8 602 ₽/мес
Начало: 21 Мая, длительность: 9 месяцев
Формат: Занятия онлайн и в записи
Особенности: Программа предназначена для менеджеров разных уровней и предпринимателей, желающих улучшить навыки проведения стратегических изменений.
Студенты освоят принципы управления коммуникациями, обеспечивающими развитие бизнеса. В рамках обучения уделено внимание методам увеличения производительности, анализу новостей рынка и конкурентоспособности