Начало: 07 октября,длительность:4 мес., 3-5 часов в неделю
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности:Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Начало: 08 октября,длительность:3 мес., 3-5 часов в неделю
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности:Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
Начало: 07 октября,длительность:2 мес., 3-5 часов в неделю
Формат: Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь
Особенности:Вы научитесь выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса. Поймёте, как наладить эффективное взаимодействие с клиентами. Сможете претендовать на более высокую должность.