Драйвово, креативно, стратегически
В профессии я давно. А, так как хочу оставаться актуальной еще не один год, постоянно прохожу всевозможные курсы для повышения квалификации и пополнения знаний. Тестировала много. Проходило многое и всегда оставалось разочарование: я это знаю много лет и ничего полезного не получила. <br />
Но. К курсу контент-маркетинга это не относится. Да, маркетинг (по которому я тоже получила высшее образование), да контент (в чем живу более 20 лет), но их слияние рождает интересный результат. Это то самое проектное мышление, которое столь важно сейчас. Наглядно, интересно и драйвово рассказывают о том, как создать проект с нуля, как его оценить и из каких этапов он строится. Авторы курса -- Родион Скрябин и Павел Федоров -- рассказывают и объясняют на примерах и буквально на пальцах. Обучение шло легко, практически незаметно, а знания закреплялись домашними заданиями и на практике, непосредственно работой. Так что то, что вынесла из курса мертвым грузом на полочке лежать не будет.
Читать полностью