Главная/Управление/Управление продажами/MAED

Курсы по управлению продажами от MAED

Мы собрали 1 курс обучения продажам.

На рейтинг курса влияет:

  • Оценки отзывов на курс (учитываются новизна отзыва, популярность отзыва среди других студентов, количество комментариев под отзывом)
  • Периодичность появления новых отзывов на курс
  • Количество возвратов и решенных школой проблемных ситуаций студентов
  • Количество студентов-выпускников и популярность курса среди пользователей
Дата обновления:30.09.2025
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
Лучший рейтинг
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
1 окт.
5 мес.
9 581 ₽/мес
рассрочка
114 975 ₽ 229 950 ₽
-50%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс

Оцените подборку курсов

4.6 (5 оценок)
Смотрите также
MBA «Управление маркетингом и продажами»
Хит продаж
MBA «Управление маркетингом и продажами»
7 окт.
18 мес.
8 708 ₽/мес
рассрочка
313 500 ₽ 570 000 ₽
-44%
Скидка 10% по промокоду
Смотреть курс
Руководитель отдела продаж + курс МОПа в подарок
Хит продаж
Руководитель отдела продаж + курс МОПа в подарок
1 окт.
1 мес.
6 467 ₽/мес
рассрочка
77 600 ₽ 194 000 ₽
-60%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
Лучший рейтинг
Стратегия B2B-маркетинга и продаж
1 окт.
5 мес.
9 581 ₽/мес
рассрочка
114 975 ₽ 229 950 ₽
-50%
Скидка 5% по промокоду
Смотреть курс
Руководитель отдела продаж + курс ChatGPT в подарок
Вернём 10% на карту
Руководитель отдела продаж + курс ChatGPT в подарок
1 окт.
12 мес.
4 000 ₽/мес
рассрочка
48 000 ₽ 67 200 ₽
-28%
Скидка 10% по промокоду
Смотреть курс
Независимые отзывы о курсах по управлению продажами от MAED
MAED
MAED
5
162
Опыт обучения на курсе MAED
Курс MAED «Стратегия маркетинга и продаж B2B» стал для меня настоящим открытием. Помог мне систематизировать и лучше применять знания накопленные с 2008 года. Увидеть инструменты с новой стороны.<br /> <br /> Благодаря курсу удалось оценить ситуацию в своей компании, сформировать цели и разработать стратегию для их эффективного достижения.<br /> <br /> Донести до руководства, что такое «настоящий маркетинг», его эволюции в компании и аргументированно говорить о важности стратегического подхода и современных методов работы с клиентами.<br /> <br /> Рекомендую академию MAED всем, кто хочет углубить свои знания в маркетинге и продажах. Курсы действительно смогут помочь вам достичь новых успехов в карьере!<br /> <br /> PS: отдельно хочу поблагодарить Наталью Монако, куратора курса, за помощь, отзывчивость и понимание!))
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Знания и поддержка кураторов на высоте
Прошла обучение на курсе "Стратегия B2B маркетинга" в школе MAED и осталась невероятно довольна! Отдельно хочу отметить работу куратора, который всегда был на связи, оперативно отвечал на все вопросы и помогал разобраться с любыми сложностями. Такое внимание к каждому студенту создает атмосферу доверия и уверенности в том, что полученные знания действительно применимы на практике. <br /> <br /> Удобство обучения также на высоте — весь материал был четко структурирован и представлен в доступной форме, что позволило успешно совмещать учебу с основной работой. Благодарю команду MAED за профессионализм и качественное обучение!
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Курс будет полезен как новичкам в маркетинге, так и опытным специалистам
Хочу выразить свою благодарность за обучение на курсе "Директор по B2B-маркетингу". С самого начала меня поразило качество и актуальность информации, полученной здесь. <br> Курс охватывает все аспекты B2B маркетинга, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая анализом эффективности рекламных кампаний. Преподаватели - настоящие профессионалы, которые не только в совершенстве владеют своим предметом, но и мастерски делятся своими знаниями. <br> Задания и тесты, предложенные в ходе обучения, помогают закрепить полученные знания и применить их на практике. Я также высоко оценил возможность общения с другими студентами и преподавателями, что позволило мне получить дополнительные советы от опытных специалистов. <br> Мне очень понравился гибкий формат обучения, который позволяет учиться в удобное время. Благодаря этому, я смог совместить обучение с работой и семейными обязанностями. <br> В общем, я полностью доволен полученными знаниями и навыками. Считаю, что этот курс будет полезен как новичкам в маркетинге, так и опытным специалистам, стремящимся улучшить свои навыки.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
За крепкими знаниями в MaEd
Я выбрала школу MaEd для прохождения курсов по digital-маркетингу, потому что они привлекли мое внимание в большом количестве рекламы, а их представители быстро связались со мной и подробно рассказали о программах и условиях обучения. С самого начала я поняла, что сделала правильный выбор. Материалы уроков представлены очень детально, а дополнительный материал и поддержка куратора значительно облегчают процесс обучения. Были моменты, когда я не успевала выполнить задания вовремя, но благодаря поддержке школы и ее гибкой системе обучения, мне удалось успешно завершить курс. После прохождения курса по digital-маркетингу для B2B и сложных рынков, я также прошла еще два курса в MaEd и очень довольна результатами. Без сомнений, школа предлагает высококачественное образование и я бы не хотела менять ее на какую-либо другую. Волшебной таблетки в обучении, конечно, не существует, и просто прослушивания лекций недостаточно для достижения успеха. Однако, благодаря поддержке профессионалов в области digital-маркетинга, которую я получила в MaEd, процесс обучения становится гораздо проще и эффективнее.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Немного о том, как сделать себя лучше)
Это какой-то мэджик! В уроках столько ценной информации, что просто не успеваешь за один просмотр все осознать. Каждый урок я пересматриваю 5-7 раз, и каждый раз сталкиваюсь с новыми инсайтами✨<br> <br> Я работаю в сегменте B2B с несколькими компаниями в команде с товарищами, чей опыт работы составляет 5-10+ лет. Благодаря этому курсу, я решаю поставленные задачи максимально эффективно даже собственными силами. Иногда мне кажется, что более опытные коллеги тоже замечают для себя различные фишки😁😁😁<br> Сложно передать, но и самооценка у меня выросла. <br> <br> В общем, этот курс однозначно стоит пройти, если вы связаны с сегментом B2B. Я бы порекомендовала его как руководителям, так и всем участникам маркетингового отдела, а также продаж.<br> <br> Это безусловно одно из лучших решений! Я уверена, что все вложения на этот курс окупятся много раз. Огромная благодарность Андрею Гаврикову и МАЕД за такое качественное образование! <br> Успехов и процветания!🕊️
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Разложили по полочкам, дали инструменты и подарили кучу инсайтов
Здравствуйте!<br> Я и по образованию и по профессии маркетолог, работаю на рынке b2b около 10 лет, мой проект - производство технически сложного продукта и реализация его через дилерскую сеть. Я подчиняюсь генеральному директору компании, руковожу направлением маркетинга. При этом как такового отдела маркетинга у нас не существует. Я пользуюсь услугами внештатных фрилансеров или подрядчиков, набираемых под задачу.<br> Отсюда и сложность, с которой я пришла на курс - в одном лице я и руководитель направления - “пляшу” от целей и стратегии развития компании, и менеджер проекта - требуется много организационной работы, и исполнитель - прежде, чем делегировать внешним исполнителям, надо разбираться в инструментах/ методиках, их эффективности и пресловутом ROMI. Основная проблема - собрать воедино знания и навыки, выделить ключевые моменты, структурировать информацию, которой уже владею + получить новую именно с точки зрения системной работы, т.к. в отсутствие системы маркетинг в моем проекте выглядит как в басне “лебедь, рак и щука” - часто можно упустить из виду главную цель, и не добиться результата. Мне нужны были навыки: 1) постановки целей по ЭМ согласно целям компании, 2) планирования работ по достижению целей, 3) оценки эффективности деятельности по направлениям ЭМ - сравнивать каналы и инструменты, опираясь не на “интуицию”, а на что-то конкретное, 4) построения системы, которая в полуавтоматическом режиме способна генерировать лиды в том или ином виде.<br> Маед я знаю давно, по блогу Комплето, ценю экспертность сотрудников и интеллектуальный вклад в развитие профессионального маркетингового сообщества. В прошлом было значительно меньше источников информации по теме и я активно читала материалы Комплето, и не мечтая попасть на курс. А в 2022 году звезды сошлись и мое руководство купило мне курс “Интернет-маркетинг в b2b”.<br> Курс понравился тем, что много тем охвачено, дается материал и от спикера и материалы для самостоятельного изучения. Некоторые видеозаписи мне казались не исчерпывающими и какими-то обобщенными, но список дополнительных статей выручал. <br> Мне очень понравилась возможность получать обратную связь от кураторов по домашкам, она четкой, мои сложности и “затыки” разбирали, подсказывали оптимальные пути решения. Общение происходило дружелюбно, открыто и насыщенно по смыслу.<br> После обучения появился рабочий инструмент под названием модель расчета ROMI для оценки каналов, постановки целей по продвижению, привлечению лидов и тд, появилось представление как оценивать любой инструмент рынка маркетинговых услуг, появилось много свежих идей по работе с разными каналами и инструментами<br> для меня было крутым открытием, что SMM это не только “сеточки”, но учитывая специфику b2b это вообще не столь традиционные соцсети, сколько вообще работа в каналах, где сконцентрирована ЦА, а именно тематические порталы, проф сообщества, и тд, то есть гораздо более цельный и адекватный образ SMM в сфере b2b появился. Это только то, что запомнилось особо. Остальная информация или обогащала имеющиеся знания, или подтверждала их, соединяя уже известное под “углом” b2b-продвижения.<br> Формат обучения оказался удобным, иногда радовало то, что нет жесткой привязки к датам, но перед окончанием доступа к курсу мне не хватило оповещений за месяц, за две недели, чтобы договориться о продлении доступа к курсу, т.к. выделенного времени мне не хватило, чтобы сделать все домашние задания. В то же время было очень удобно по необходимости открывать уроки из начала/ конца и середины курса, не быть ограниченной условием, что следующий модуль не откроется, пока я не сдам предыдущий. <br> Такой курс я могу рекомендовать как новичкам в b2b-маркетинге, т.к. спикеры дают базовые знания в необходимом объеме, не перегружая учеников, по ходу прохождения курса, так и для опытных b2b-маркетологов, которые хотят привести в порядок и структурировать имеющиеся знания по электронному маркетингу, с привязкой к классической школе.<br> Благодарю спикеров: Андрея Гаврикова, Романа Цветкова, Дмитрия Федорова за увлекательные лекции и кейсы из практики, благодарю внимательных и компетентных кураторов, благодарю координатора курса Наталью Монако за труд, за оперативный ответ, за готовность отвечать на каверзные вопросы, которые у меня возникали по ходу обучения на курсе.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Самая широкая база знаний сразу применимая на практике
Это не первый курс от MAED. Первый приобрела года 3 назад по интернет-маркетингу без обратной связи и домашек — очень понравился! Многие вещи с тех пор применяю на практике. Поскольку работаю только с этим сегментом, решила попробовать и этот курс, так как такой специализации, насколько я знаю, курсов очень мало, буквально на тот момент был еще от одной организации, который я тоже прошла в своё время и есть с чем сравнить. <br> <br> Данный курс очень нравиться, так как обучение ещё продолжаю и часто обращаюсь к уже пройденному материалу. Что хорошего: много материала, который сразу применим к практике, это вам и видео-лекции, дополнительные материалы для ознакомления (статьи на тему лекции), презентации лекции, а также всякие шаблоны и готовые примеры как делать то или иное задание, особенно был в тему пример ТЗ для корпоративного сайта-портала внушительное чтиво на много страниц пригодилось на практике, можно сказать уже тогда курс окупил себя) Да и в целом ребята молодцы, что в качестве некоторых примеров приводят материал не из открытых источников, а наработки своего агентства (completo). Еще отдельно хочется сказать про раздел "Продажи в B2B. Принципы и стратегия. Построение отдела" —очень важная тема и больная для маркетологов, которая помогает лучше понять кухню продаж и принципы по которым должна строиться синергия этих двух отделов. <br> <br> Минусы: даже не знаю, минусы это или плюсы))), но домашки много и не всегда её успеваешь делать, особенно если работаешь фултайм, семья, дети, собаки и коты)) тут прям надо реально ЗАНИМАТЬСЯ! Но зато на выходе получаешь готовую стратегию). Блок про аналитику мне не понравился, проходила подобные блоки на других курсах, было интереснее. Курс действителен год, а хотелось бы на большее время или продлевать доступ + проверку ДЗ. Очень бы хотелось оставить доступ к курсу на более длительное время (Тут надо подумать над тарифной сеткой для уже прошедших курс...) <br> <br> В целом курс рекомендую. Ничего подобного и близко нет на других платформах. А еще дополнительно советую пройти курс по интернет-маркетингу, будет отличное дополнение.
Читать полностью
MAED
MAED
5
162
Качественная обратная связь
Изучала курс "Интернет - маркетинг для B2B и сложных рынков". Очень понравились видеоуроки с Андреем Гавриковым.<br> Отдельное спасибо за качественную обратную связь от преподавателей. Было сложно сдавать задания, но в этом и смысл - отвественный подход преподавателей к проверке. Все отлично!
Читать полностью
Перейти ко всем отзывам

Популярные курсы по управлению