Неожиданно серьезный курс. От и до.
Это очень серьёзный курс. Подойдёт для людей с высшим образованием и опытом. Совсем новичкам может быть трудно. <br>
<br>
Я думала, курс будет более творческим- как писать тексты для нативной рекламы. По факту получила полноценное обучение по ведению проекта от и до. Как со стороны исполнителя, так и заказчика. Уровень - продвинутый. <br>
<br>
Сейчас я на финальных модулях. Отзыв оставляю так как очень довольна курсом. А в своё время не нашла отзывов по данному курсу. О других программах напишу отдельно. <br>
<br>
Что нравится: <br>
1. Нравится формат обучения. Достаточно короткие, легкие лекции. При этом насыщенные информацией. Это мое первое обучение в таком формате. Всегда предпочитала формат живых вебинаров. Ой, зря). В записанных лекциях нет лишних слов, нет пауз, всё четко и по делу. И смотришь в удобное время в том объёме, который нужен в данный момент. Для меня такое обучение стало неожиданностью). <br>
2. Сложность. У Skillbox часть курсов доступна в тестовом варианте. Ищите на сайте- там разные направления. Можно попробовать и понять, твоё или нет. Мне не всё зашло. Не потому, что наполнение плохое, а не тот уровень или уже знакомый материал. Курс «спецпроекты и нативная реклама» - прям сложный. Если вы менеджер или журналист по образованию, всё равно узнаете что-то новое. <br>
3. В курсе вся информация о спецпроектах «под ключ». От выбора размещения до отчетности. Составляем смету, пишем бриф, сам текст. Со всех сторон учимся. Я не думаю, что это всё делает один человек в итоге, но круто понимать и уметь пройти весь процесс. <br>
4. Домашка. Сложная, длинная. Халявить не получится никак. Куратор вежливый, деликатный. Но замечания оставляет. Сначала бесило). Я ж такая умная и делаю всё внимательно. А теперь - норм. Лишний повод пошевелить мозгами и придумать что-то ещё. <br>
<br>
Курсы я сильно рекомендую. Обновить знания, упорядочить их. Мне кажется, после этой программы можно не только рекламными спецпроекта заниматься. Вы получите общие навыки работы над любым проектом. Если вы журналист или копирайтер и хотите расширить компетенции - самое оно. Если менеджер и хотите понять как работать в редакции - тоже. Что нужно учитывать - время. На домашку надо много времени. Ну и серьезно - курс не тяп-ляп. Это прям учёба-учёба. 11 из 10.
Читать полностью