Сложности и успехи в аналитике
Я долго занимался маркетинговыми исследованиями и хотел углубиться в продуктовый анализ. Вопрос был в том, как выбрать подходящий курс, и остановился на Skillbox. Мне понравились истории студентов, которые уже прошли этим путем.<br />
Поначалу в учебе всё шло гладко, но когда дело дошло до работы с метриками и продуктовой аналитикой, появилась реальная сложность. Учиться приходилось прилежнее и более дисциплинированно. Раньше во мне не было этих качеств. <br />
Постепенно разбираясь в новых инструментах, я научился выявлять слабые места в продуктах и предлагать улучшения, которые могли действительно изменить показатели. Самым классноым опытом оказалось изучение клиентскими сценариями. В итоге, после курса я начал работать в стартапе, где моё мнение реально важно)
Читать полностью