Выберите нужное направление или школу
Здесь собрано 1 онлайн-курс школы GoPractice. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах
1 курс
64 900 ₽
6 490 ₽/мес
Начало: 04 Мая, длительность: 2 месяца, около 2 часов в день
Формат: Онлайн-симулятор реальный работы, есть возможность задавать вопросы
Прошел увлекательный курс по управлению продуктом и продуктовой аналитике от GoPractice. Создатели проекта - настоящие мастера сторителлинга и геймификации. С самого начала курса погружаешься в атмосферу продукта, работаешь с данными, формируешь и проверяешь гипотезы, следишь за развитием сюжета. Курс может быть создан давно, но общие принципы остаются актуальными.
Я прошла два симулятора от Go Practice:
— Управление продуктом на основе данных
— Симулятор SQL для продуктовой аналитики.
Оба курса — отличные образовательные продукты, построенные на практических задачах, близких к реальным бизнесовым. Я видела многие образовательные курсы: и с видео лекциями, и с тьюторами, но преимущество Go Practice в том, что симуляторы построены таким образом, что процесс самообразования происходит с максимальным вовлечением самого студента. Ты не пассивный слушатель, а главный участник в процессе. Это очень круто.
Если есть вопросы, всегда есть комьюнити которое поможет.
Здесь надо сказать, что я ученик не "с нуля", я работающий продакт менеджер, и часто использую материалы курсов как подручные "шпаргалки" для работы.
Следующий мой симулятор от GoPractcice — Управление AI проектами. Уверена, что он будет не хуже тех, что я уже прошла.
Ответить
0 комментариев
С сожалением констатирую завершение программы обучения по управлению продуктом. Учеба оказалась увлекательной, и прощание с виртуальной командой вызывает грусть. Однако, помимо этого, остается чувство гордости за успешное завершение объемного курса. Огромная благодарность Олегу Якубенкову за отличную работу: симулятор, эмуляция данных и сюжет – все выполнено на высшем уровне. Увлекательно, интересно и полезно. Курс Олега, на мой взгляд, непревзойден на рынке, став примером для конкурентов.
Ответить
0 комментариев
Ответить
0 комментариев