Курсы Онлайн-Гимназия №1

Здесь собрано 3 онлайн-курса школы Онлайн-Гимназия №1. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах

3 курса

Дата обновления:
Подготовка к ОГЭ по химии
16 апр.
1 мес.
Нет рассрочки
от 47 000 ₽
Подготовка к ОГЭ по обществознанию
16 апр.
1 мес.
Нет рассрочки
от 47 000 ₽
Подготовка к ОГЭ по информатике
16 апр.
1 мес.
Нет рассрочки
от 37 000 ₽
Эти же курсы, но подробнее:

Начало: 16 Апреля, длительность: 1 месяц

Формат: Вебинары

Особенности: Курс рассчитан на учащихся 9-х классов, планирующих выбор профессий, связанных с изучением химии, а также сдачу ОГЭ по химии. На основе содержания программы учащиеся овладевают способом изучения основных химических понятий (состав, строение, свойства).

Начало: 16 Апреля, длительность: 1 месяц

Формат: Вебинары

Особенности: Программа предназначена для теоретической и практической помощи в подготовке к ГИА. Курс ориентирован на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания основной школы. Один из самых востребованных предметов при сдаче экзаменов и поступлении в ссузы и вузы.

Начало: 16 Апреля, длительность: 1 месяц

Формат: Вебинары

Особенности: Курс «Практикум по информатике (Подготовка к ОГЭ)» направлен на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, на тренировку и отработку навыка решения тестовых задач и на предварительную психологическую подготовку учащихся. Что дает: систематизацию знаний и умений по курсу "Информатика", устраняет пробелы в знаниях по курсу.

Отзывы о Онлайн-Гимназия №1
4.30
5.0 5
Ольга,

Спасибо учителям за хорошую подготовку к ОГЭ!

До сих пор не верится, что я сдала ОГЭ по обществознанию и математике выше, чем мы предполагали! Мне повезло и попались задачи и вопросы, которые я точно знала! Если бы не учителя, которые постоянно нас нагружали этими тестами, наверное, я бы не сдала так хорошо. Поэтому им большое спасибо и от моих родителей тоже!

Ответить

next0 комментариев

 
5.0 5
Ирина,

Ответить

next0 комментариев

 
1.0 1
Альберт,

Любите своего ребенка - не отдавайте в онлайн гимназию

Отучились 1 год в 6 классе. В целом результатами довольны. По сравнению с обычной школой тут гораздо больше информации дается. Учиться сложнее. Понравилось, что всегда можно исправить плохую оценку. Думали что и дальше ребенок будет учиться там, но мы ошиблись.

Ниже напишу проблемы самой онлайн гимназии и потом проблемы онлайн обучения.

Онлайн гимназия изменила сам принцип обучения, который был раньше и само обучение больше не обучение, а система сбора оценок с автоматическим подведением итогов. Статисты. Тут больше не учат. Объясню почему:

1. Изначально нам сказали, что обязательно нужно иметь их смарт ручку. Но по факту мы ей не пользовались ни разу. Все пишется в обычных тетрадях и фото отправляется на проверку. Как следствие, делаю вывод, что это просто был развод.
2. В гимназии с лета 22 внесли ужасные изменения в платформу, из-за которых больше учиться там невозможно.
1. Система гимназии стала еще более автоматизированная, что несомненно удобно для школы и “учителей”, потому что освобождает преподавателя от дополнительных проверок ДЗ. Но делает обучение ребенка невозможным. Пример: На выполнение ДЗ дается конкретное время, если ДЗ не выполнено в этот срок, то автоматически выставляется 2. Дальше: если по предмету есть преподаватель (русский, математика и т.п.), то необходимо его просить о том, чтобы предоставил возможность для исправления - это нормально. Но если по предмету нет преподавателя (ОВР, обществознание и т.п.), то этой возможности у вас больше нет - и это очень плохо. Никто в школе, не даст вам возможность исправить эту просрочку, только новыми оценками.
2. Ты видишь, что у тебя есть двойка за просроченную ДЗ по какому-то предмету. Т.к. ты учишься, а это непрерывный процесс получения знаний, ошибок и исправления ошибок, ты хочешь узнать за что конкретно была двойка, по какой теме. Но, автоматизированная система (а также куратор) не дает тебе эту информацию. Просто - 2 и все, за просрочку. Т.е. случайно не отправив что-то вовремя, попадаешь в ситуацию, когда пропускаешь целую тему, не закрепив ее. Какая это была тема, тебе потом никто не скажет.
3. Тесты. Если в прошлом году были и тесты и письменные задачи, то сейчас 95% это тесты. Ладно устные предметы, но как вам каждый день решать задачи по алгебре и геометрии в тестах. Пример: задача по Алгебре - 3 строчки текста с условием, ответ дать 1 цифрой. Попробуйте не оформляя задачу в тетради ответить что-то. Обязательно, нужно оформлять и решать в тетрадке, но преподаватели больше это не требуют (см.п.2 выше) и дети просто пялятся в экран пытаясь решить в уме. Вероятность получить ошибку большая, вероятность что-то запомнить или структурированно проработать - нулевая. То же самое по геометрии.
4. Прошло 3 недели обучения. Начались новые предметы - алгебра , геометрия, физика. На уроках учителя ни разу не сказали чтобы ученики что-то записали в тетрадь. Ученики их даже не завели. Учителя потеряли свое основное предназначение - учить. Теперь в онлайн гимназии не учителя, а люди проговаривающие презентации. ДЗ также в ручную больше не проверяется. Люди проговаривающие презентации не учат детей как писать в тетради, как оформлять, как решать задачи от общего к частному, как упрощать решения.
5. Геометрия. ДЗ. Тест. 5 вопросов (5 маленьких задач). Ребенок делает и получает 3. Родители заставляют переделать, чтобы средняя оценка была более 4,5 нужно 3 раза получить 5 (средняя оценка по подсчету их системы). Ребенок переделывает первый раз - 3. Теперь нужно 6 пятерок… Начинаем разбираться, делаем все вместе - 3 (теперь нужно 9 пятерок). Вопросы в каждом переделывании разные, дается на исправление 9999 попыток и вроде неплохо, но почему постоянно получаем - 3? Стали внимательно смотреть сами вопросы: (пример) отрезок CD=15 см. и принадлежит отрезку CE=20 см., Чему равен отрезок ED? (выбери несколько вариантов ответов). К моему сожалению мы выбрали один ответ - 5 и система засчитала это как за ошибку. Мы до 3-х ночи сидели ломали голову, как исправить оценку, а оказывается в тестах гимназии заведомо (я не знаю специально или нет) заложены настройки, что невозможно ответить правильно. И если бы не эта ошибка, в первый раз ребенок получил бы 4 и все. Мы связались с куратором по данному вопросу и на наше возмущение получили гениальный ответ, полностью объясняющий новые принципы обучения гимназии: **“Ответов в тесте очень много, тесты пишут программисты, перед запуском тестов учителя их не проверяют, потому что их много.”**
6. Геометрия. ДЗ. Тест. Опять задача: отрезок МЕ, на нем МЕ=4,2; КЕ=1,5. Чему равно МЕ? Ответ - 4,2 неправильный… какой правильный? Поэтому и тут занижена оценка.
7. Вдобавок в 3 ночи обновились новые просрочки, и появилось 5 новых двоек в таблице успеваемости. За что нельзя понять (см.п.4). Это очень сильно влияет на моральную составляющую ученика. Каждый день - новая порция двоек, без возможности исправления и понимания за что.
8. Основная цель гимназии не обучать, а ставить оценки. На уроке если не ответил преподавателю на любой мелкий вопрос - 2., просрочил ДЗ - 2, сделал тест с 1 ошибкой - 2. Дальше система автоматически находит среднее значение оценок, без привязки к значимости работ.
9. На уроке читатель презентации не добивается от ребенка правильного ответа, а констатирует факт его незнания и ставит 2. Может просто спросить что-то, а оценка появится через день. Как правило это 2. но ребенок даже не знает за что именно. Доброжелательности нет. Отношение как к роботам.
3. Почему я очень много заостряю внимание на просроченных домашних заданиях? Не ужели нельзя не допускать пропуска сроков? Ответ - нельзя. Система так работат, что по каждому уроку (но это не урок, а просмотр презентации) тебе задано ДЗ. Если нормально бы объясняли с тетратью и ручкой, то ребенок бы и сделал быстрее, но так ему приходится самостоятельно дома еще раз разбираться в теме и тратить много времени на текущие работы. Так проходит весь день - за монитором, в самостоятельном поиске ответов на ошибочные тесты. Конечно что-то может быть упущено. После того как текущие задания выполнены, смотрим просроченные - пусто, но через 1 час может появиться “Просрочено на 2 дня, осталось 6 часов”. Но это мы уже не узнаем, т.к. через 6 часов уже новый день и новые вопросы.
4. Куратор. Видимо ему поменяли функции. Раньше он мог решать много вопросов в любое время. Теперь по пятницам звонить не нужно - “не рабочий день”. Ничего сам не решает. Теперь это ретранслятор, а не куратор. Прямые контакты с учебной частью не дает.

НЕМНОГО ОПРОВЕРЖЕНИЙ С ИХ САЙТА:

В: Как быть, если ребенок отстал от программы и имеет пробелы в знаниях?

О: После двух недель обучения, педагоги дают рекомендации по обучению, если пробелы в знаниях сильно большие, рекомендует занятия с репетитором, если не совсем, то индивидуальный план по ключевым темам предмета на самообучение с просмотром уроков в записи, по пропущенным или не понятным темам. Источник: https://og1.ru/voprosy-i-otvety

Комментарии: Полное вранье. Сами ни разу ничего не говорили. Пока мы не забили тревогу. 2 недели согласовывали время консультации. На консультации (Математика) все выглядело так: “Че вам не понятно? Че звоните? Я все дала - смотрите видео!” Больше мы естественно не обращались.



В: Будет ли возможность вернуться в обычную школу?

О: Да, в любой момент можно вернуться в очную школу, но мы всегда готовы получить обратную связь от вас и помочь решить все вопросы, чтобы сделать обучение в наше гимназии максимально комфортным и продуктивным для вашего ребенка. Источник: https://og1.ru/voprosy-i-otvety

Комментарий: Им вообще все равно на вас и на все кроме оплаты.

Никому не рекомендую именно данную школу. Ищите другие варианты.

Мы перешли в другую онлайн школу и все стало супер!

В другой школе у нас училось двое детей. И за период обучения вообще не было такого как тут. Все было отлично.

Но дети взрослеют и им нужен социум, одному ребенку было очень тяжело морально постоянно находиться дома за монитором. И он сам попросился в обычную школу. Другому же ребенку было вполне комфортно. Поэтому, выбирая онлайн обучение, учитывается темперамент ребенка, т.к. психическое здоровье важнее любого образования. И на последок, все онлайн школы позиционируются как отличная возможность совмещать спорт и школу - ну можем у кого-то это и правда, но в целом нет, времени тут за занятиями и выполнением ДЗ нужно проводить гораздо больше чем в обычной школе.

Ответить

next0 комментариев