Курсы Английский от Skillbox





2 490 ₽
Рассрочки нет
Начало: 05 Июля, длительность: 7 дней
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Разговорный клуб позволит вам опробовать свои разговорные навыки за пределами уроков с преподавателем и отточить их. Кроме того, вы научитесь понимать на слух речь людей, говорящих с разными акцентами и в разном темпе.
1 290 ₽
Рассрочки нет
Начало: 04 Июля, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные занятия, платформа
Особенности: Персональная программа обучения, построенная исходя из ваших конкретных целей и запросов — даже самых специфичных.
833 ₽
Рассрочки нет
Начало: 04 Июля, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные занятия, платформа
Особенности: Индивидуальное обучение, которое учитывает особенности вашей речи и предусматривает максимум практики.
569 ₽
Рассрочки нет
Начало: 04 Июля, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные занятия, платформа
Особенности: Оптимальное сочетание самостоятельных занятий и регулярных консультаций, которые помогут не сбиться с пути.
Рассрочки нет
Начало: 04 Июля, длительность: 1 день
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Получите план обучения, узнаете всё о методике. Урок проходит на русском языке.
В целом все нормально, единственное все ориентировано только под Москву, про часовые пояса сотрудники компании не знают и позволяют себе звонить даже глубокой ночью , а преподаватель молодой, но грамотный , все устраивает.
Юрий, добрый день! Благодарим вас за отзыв! Обычно наши специалисты учитывают часовой пояс перед тем, как позвонить.
Чтобы мы могли провести проверку, напишите, пожалуйста, нам на почту student@kespa.ru
Надо сразу сказать, что у skillbox нет школы английского, они сотрудничают с КЭСПА, которые предоставляют услуги.
Выбирала курсы английского между skillbox и Skyeng, цены у этих школ +/- одинаковые.
Так как ранее уже занималась в skyeng, решила пройти пробное занятие в skillbox и сделать выбор. Началось все хорошо, менеджеры очень любезно уточняли удобный для меня день и время для занятий.
Мне назначили преподавателя, пришли приглашение в календарь. В назначенный день, преподаватель - Елизавете Гутман выходит на связь в назначенное время и сообщает, что у неё мигрень и если я не против, просит перенести занятие. Я с понимание относилась к ситуации, и согласилась. Елизавета уточнила: когда в ближайшие 2 дня мне будет удобно позаниматься? Я предложила следующий день в это же время. Елизавета подтвердила.
На следующий день со мной никто не связался🤯 я написал письмо преподавателю и получила ответ: «Надежда, извините, что не предупредила. Я заболела, не смогу пока вести занятия.»
Заранее никто не предупреждал, что занятия не состоятся. Такой подход к делу разочаровывает.
Вывод делайте сами 😉
Ответить
1 комментарий
Надежда, добрый день! Мы просим прощения за эту ситуацию. Наш менеджер уже связался с вами и предложил сменить преподавателя и начислить вам бонусное занятие, но, к сожалению, вы отказались 😔
Нам очень жаль, что ваше знакомство с нашей школой не сложилось. Мы обязательно проведём дополнительную работу с упомянутым вами преподавателем, чтобы подобное больше не повторилось.
Очень сожалею, что обратилась в школу английского языка КЭСПА (Skillbox) и потратила свои время и деньги.
Не повторяйте мою ошибку и не оплачивайте сразу большой блок занятий и обязательно изучите перед оплатой их оферту, в которой сказано, что они вам почти ничего не должны. А именно, обратите внимание на условия возврата денежных средств в случае неисполнения компаний своих обязательств по договору и особенно на п. 9.1, в котором сказано, что 25% от оплаченной суммы — это оплата пользования платформой и возврату не подлежат. А остальная часть за неиспользованные занятия будет рассчитываться исходя из полной стоимости уже проведенных занятий без учета скидок. В общем, в случае неисполнения компанией своих обязательств по организации занятий, вам почти ничего не вернут, и даже этого возврата придется ждать 30 дней (по договору, условия которого они нарушают).
А теперь моя история. Обратилась в КЭСПА (Skillbox) по корпоративному предложению. На очень приятном собеседовании специально уточняла, что меня интересует американский вариант произношения и есть ли у преподавателей международные сертификаты или стажировки в англоговорящих странах, и, конечно же, получила положительный ответ. Поверила замечательному менеджеру (большая ошибка) и оплатила большой блок занятий (еще одна большая ошибка). Дальше мне начали искать преподавателя. И снова я совершила ошибку, понадеялась на первое хорошее впечатление, созданное рекламой и менеджером, и сказала, что особых требований у меня нет, раз уж по словам менеджера у них великолепный преподавательский состав. Мне нашли преподавателя в срок. Преподаватель позвонил мне, представился ИО, без разрешения перешел на «ты» и задал вопрос “С какого ты города?” (предлог автора вопроса). По моему мнению, некорректное употребления предлогов в родном языке профессиональным лингвистом неприемлемо. Сразу после звонка я связалась со службой поддержки, и написала, что у меня нет желания заниматься с преподавателем, неграмотно говорящем на родном языке, требующего себя называть по ИО и для которого я “Света с Москвы” за мои же деньги. Компания пошла мне на встречу и снова начала подбор. Теперь я уже уточнила, что хотела бы заниматься с преподавателем, практикующим американский вариант английского и который бы имел международные сертификаты, раз уж без требований они предлагают низкоквалифицированных специалистов. Подбор занял неделю, хотя по договору у компании есть 72 часа. Я терпеливо ждала. Мне подобрали, казалось бы, хорошего преподавателя. НО, преподаватель отменял каждое третье-четвертое занятие, предупреждая в лучшем случае за пару часов (по договору должен был - за 24 часа). А также почти каждое занятие на заднем фоне присутствовал ребенок преподавателя, временами «врываясь в эфир». Я входила в положение и думала, что все это терпимо, надеясь на исправление ситуации и не желая связываться с поиском и снова ждать. Так прошло несколько месяцев (около 20 занятий). После очередной отмены мне пришлось обратиться в компанию с просьбой заменить преподавателя. Заявку взяли в работу, и начался какой-то сюр. Я подождала 3 рабочих дня, как они и просили (по договору 72 часа, а не 3 раб. дня). Молчание… Снова с ними связалась. Служба поддержки ответила, что поиск в процессе. Срок завершения уточнить не смогла. На этом этапе мое терпение лопнуло, вся ситуация меня жутко взбесила, ни в какой другой компании никогда проблем с поиском преподавателя не было, и к самим преподавателям до КЭСПЫ у меня никогда никаких вопросов не было, мне надоело ждать чуда, и я попросила связаться для организации возврата денег. На следующий день менеджер мне позвонил, представился старшим суперспециалистом, убедил подождать и пообещал решить вопрос еще за 3 рабочих дня. Я снова стала ждать…Дальше мне сообщили, что преподавателя нашли, и он со мной свяжется. Не связался… Затем, мне еще раз пообещали, что со мной еще раз свяжется менеджер еще через 2 дня. Не связался… Изучив оферту (как жаль, что не до оплаты я это сделала!), я поняла, что денег мне не вернут (а у меня еще много осталось неиспользованных занятий), и попросила все-таки найти преподавателя. После этого даже обещания от компании перестала получать.
На данный момент итог взаимодействия с КЭСПА (Skillbox): потеря времени, денег, масса негативных эмоций, прогресса за 20 занятий (с постоянными отменами) я не заметила.
Плюсы школы: много разговорной практики на занятиях.
Ответить
1 комментарий
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация с преподавателями. Передали данный вопрос ответственному отделу, чтобы с преподавателями провели соответствующие работы, приносим свои извинения. Денежные средства вы можете вернуть, необходимо заполнить заявление на возврат, свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами, они вам помогут.
Ответить