Курсы MAED







Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 5 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Вы научитесь выстраивать отношения с ключевыми клиентами. Освоите подход Account Based Marketing и сможете привлекать самых выгодных для бизнеса клиентов. Научитесь формировать и обогащать клиентские базы, готовить уникальные предложения для клиентов. Сможете найти точки соприкосновения отдела продаж и маркетинга.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 8 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: На курсе вы узнаете, как находить точки роста бизнеса. Сможете описать цели компании в бизнес-метриках и построить путь клиента. Узнаете больше о тактических инструментах маркетологов для выстраивания digital-стратегии и научитесь ставить KPI. Познакомитесь с инструментами performance-маркетинга, SEO-оптимизации, работы с SMM и контентом.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 4 дня , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Научитесь формировать цели и стратегию интернет-маркетинга. Разберетесь с основными стратегиями и базовыми принципами интернет-маркетинга. Анализировать рынок и конкурентов. Выявите, с кем на рынке вы будете конкурировать, и определите свои конкурентные преимущества.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 5 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: После курса вы поймете как писать тексты для карточек товара. Сможете сделать объявления на маркетплейсах заметными и повысить их конверсию. Узнаете, как работает поисковая оптимизация, и как принципы SEO помогают поднять карточки в выдаче.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 2 дня , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Курс даст понимание Формировать SMM-команду, управлять проектами в SMM. Научитесь ставить задачи, контролировать их выполнение, разрабатывать понятные и эффективные технические задания (ТЗ). Выстраивать отношения в команде.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 6 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Вы научитесь, как находить и анализировать конкурентов. Узнаете, как искать конкурентов и какие типы конкурентов бывают. Определять свои преимущества. Погрузитесь в тему уникальных торговых предложений (УТП) и сможете определить свои. Работать в специальных сервисах.
Рассрочки нет
Начало: 03 Июля, длительность: 2 недели , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Научитесь выбирать CRM-системы под ваши цели. Научитесь анализировать ключевые метрики и формулировать бизнес-требования к CRM-системам. Освоите базовые стратегии работы с клиентами для их привлечения и удержания. Пройдете по шагам настройку одной из самых популярных СRM-систем в России.
15 лет работала в бюджетных учреждениях, потом решила, что пора переходить в онлайн. Начала с разработки чат-ботов, потом поняла, что нужно понимание разработки стратегии, а не только технические навыки.
В прошлом году стала искать организацию для обучения на мессенджер-маркетолога или email-маркетолога. Долго выбирала из нескольких. На сайте MaEd была акция - один большой курс CRM маркетолог (в нее входили CRM от А до Я, Мессенджер-маркетолог и Email-маркетолог) по хорошей скидке. Выбрала их.
Итак, сами курсы.
CRM от А до Я.
Давался мне труднее всех. Для отработки навыков мне предоставили действующий проект. Уроки были очень длительными (от 1 до 3 часов), а поскольку я еще и работала, то мое обучение сильно затянулось.
Плюсы:
-очень много информации, как в самих видеоуроках, так и в дополнительном материале;
- есть чат в котором можно задать вопросы и куратор либо сам ответит, либо уточнит у преподавателя;
-очень дотошный проверяющий консультант :-), подробная обратная связь по дз, рекомендации как улучшить, основанные на опыте;
- предоставляют проект для отработки дз по каждому курсу;
- кураторы помогают в любых вопросах.
Минусы:
- был большой косяк с рабочей тетрадью: видеоуроки не совпадали с дз. Менеджер принял обратную связь, но я не стала дожидаться, переделала рабочую тетрадь сама под видеоуроки;
- очень длительные видеоуроки. Для работающего человека очень тяжело выделить время на изучение и потом на отработку дз, поэтому несколько раз даже хотела бросить обучение;
- никто не будет вам напоминать про ваше обучение;
- срок доступа к курсу ограничен и если срок вышел, доступа к курсу больше не будет, поэтому сохраняйте все доступные материалы сразу.
Мессенджер-маркетолог.
У меня был опыт разработки чат-ботов, но интересно было узнать особенности разработки стратегии. Проект придумала сама, курс прошла быстро, т.к. уроки по техническим настройкам и освоению сервисов давались легко. В целом курс понравился, но есть сервисы, которые сейчас недоступны в России, а уроки на платформе не адаптированы под текущую ситуацию.
Email-маркетолог.
Самый интересный для меня курс. Сначала выбрала проект для отработки дз от MaEd. Потом, на бирже фриланса, откликнулась на задание - искали email-маркетолога для интернет-магазина, я написала что учусь и предлагаю свои услуги стажера. Меня взяли.
В этом курсе уроки по 20-30 минут, успеваю изучить, сделать дз и частично отработать на проекте. Очень нравиться, есть уже результаты моей работы в проекте благодаря обучению. Много дополнительных материалов, рекомендуемой литературы. Есть уроки, которые уже изучала в двух предыдущих курсах, их при желании можно перезачесть, если они относятся к сервисам, а не к проекту. Так же встречаются уроки и рекомендации по сервисам, которые недоступны сейчас для России, но в большинстве случаев можно отработать дз на аналогичных сервисах, правда, искать их приходится самостоятельно.
В целом, рекомендую платформу, но учтите, что учиться все же придется самостоятельно и результат зависит только от вас :-).
Ответить
1 комментарий
Юлия, добрый день! Большое спасибо за отзыв) Мы счастливы быть причастными к вашим успехам и не сомневаемся, что дальше — больше! Желаем вам интересных профессиональных вызовов и всегда ждем новой встречи в MAED!
Вас заверят, что станете отличным маркетологом, пообещают обучение современным методикам и их практическое применение, а также возможность трудоустройства, мол все это результат работы опытных специалистов и качественных учебных материалов.
Однако, когда приходит время погружения в реальность, вы сталкиваетесь с видеоматериалами, где акцентирована ситуация с COVID-19, с проектами, которые либо некачественные, либо не предоставляют достаточно информации для успешного освоения курса. Ответы на ваши вопросы задерживаются на дни, иногда даже дольше, а основная часть информации оказывается внешними ссылками на сайты и форумы. Отсутствует эффективная система контроля за вашим усвоением материала, и за консультации придется доплачивать.
Стоимость обучения составляет 70 000 завышена в четыре раза по сравнению с общим качеством предоставляемых образовательных услуг школы MAED.
Ответить
0 комментариев
Ответить