Курсы MAED








Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 1 день , 2 занятия в неделю
Формат: Вебинары
Особенности: Сэкономьте до 20 часов работы с помощью нейросетей. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по нейросетям от академии маркетинга MAED. Получите топ-10 промптов маркетолога за регистрацию.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 5 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Вы научитесь выстраивать отношения с ключевыми клиентами. Освоите подход Account Based Marketing и сможете привлекать самых выгодных для бизнеса клиентов. Научитесь формировать и обогащать клиентские базы, готовить уникальные предложения для клиентов. Сможете найти точки соприкосновения отдела продаж и маркетинга.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 8 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: На курсе вы узнаете, как находить точки роста бизнеса. Сможете описать цели компании в бизнес-метриках и построить путь клиента. Узнаете больше о тактических инструментах маркетологов для выстраивания digital-стратегии и научитесь ставить KPI. Познакомитесь с инструментами performance-маркетинга, SEO-оптимизации, работы с SMM и контентом.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 4 дня , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Научитесь формировать цели и стратегию интернет-маркетинга. Разберетесь с основными стратегиями и базовыми принципами интернет-маркетинга. Анализировать рынок и конкурентов. Выявите, с кем на рынке вы будете конкурировать, и определите свои конкурентные преимущества.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 5 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: После курса вы поймете как писать тексты для карточек товара. Сможете сделать объявления на маркетплейсах заметными и повысить их конверсию. Узнаете, как работает поисковая оптимизация, и как принципы SEO помогают поднять карточки в выдаче.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 2 дня , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Курс даст понимание Формировать SMM-команду, управлять проектами в SMM. Научитесь ставить задачи, контролировать их выполнение, разрабатывать понятные и эффективные технические задания (ТЗ). Выстраивать отношения в команде.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 6 дней , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Вы научитесь, как находить и анализировать конкурентов. Узнаете, как искать конкурентов и какие типы конкурентов бывают. Определять свои преимущества. Погрузитесь в тему уникальных торговых предложений (УТП) и сможете определить свои. Работать в специальных сервисах.
Рассрочки нет
Начало: 27 Августа, длительность: 2 недели , 2 занятия в неделю
Формат: Онлайн-вебинары
Особенности: Научитесь выбирать CRM-системы под ваши цели. Научитесь анализировать ключевые метрики и формулировать бизнес-требования к CRM-системам. Освоите базовые стратегии работы с клиентами для их привлечения и удержания. Пройдете по шагам настройку одной из самых популярных СRM-систем в России.
Я завершаю обучение на курсе "Менеджер маркетплейсов" в рамках программы MAED. Этот курс не первый для меня в этой программе. Программы MAED выделяются экспертностью преподавателей, содержательностью учебного материала, его актуальностью и хорошим методическим обеспечением. Особенно хочу отметить качество обратной связи как от преподавателей, так и кураторов курса: они всегда предоставляют исчерпывающие ответы на все вопросы и оперативно реагируют. В рамках курса у нас была возможность пройти обучение на реальных проектах, наладить профессиональные связи, изменить место работы или найти новое. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет получить качественную информацию и реальные навыки работы на различных площадках без лишней "воды" и пустых обещаний, а также вступить в профессиональное сообщество и обогатить свой опыт.
После тщательного изучения всех доступных программ обучения на интернет-маркетолога я выбрала обучение в MaEd по нескольким причинам. Во-первых, это одна из самых доступных по цене и полных по содержанию программ. Во-вторых, школа специализируется именно на маркетинге, что гарантирует качество обучения. В-третьих, она базируется на маркетинговом агентстве, где преподают практикующие специалисты. Несмотря на большое количество информации, кураторы всегда готовы помочь и объяснить ошибки. Обучение ведется не только в теории, но и на практике, что делает его очень полезным и эффективным.
Ответить
0 комментариев
Я проходила обучение маркетолог-практик. Очень понравилась обучение. Есть возможность с совмещением работы. Преподаватель делает все, чтобы ученик понял, а не просто для галочки выполнил задания. Задают вопросы наводящие, объясняют лично и разбирают каждую тему. Из минусов, не понравилось только, что проверка задний была долгой, но войти в положение преподавателя можно, потому что учеников много. Есть возможность совмещения и обучения самостоятельно
Ответить
0 комментариев
Ответить