Выберите нужное направление или школу
Здесь собрано 3 онлайн-курса школы Школа копимаркетинга Сергея Трубадура. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах
3 курса
72 000 ₽
8 000 ₽/мес
Начало: 22 Ноября, длительность: 7 месяцев
Формат: Занятия в записи, куратор в чате
60 000 ₽
5 000 ₽/мес
Начало: 22 Ноября, длительность: 4 месяца
Формат: Занятия в записи, куратор в чате
от 19 900 ₽
от 6 600 ₽/мес
Начало: 22 Ноября, длительность: 2,5 месяца
Формат: Занятия в записи
Особенности: Мануфактура - специализированная ступенчатая программа подготовки бизнес-копирайтеров, заточенная под реальные вакансии. Вы научитесь писать как информационные тексты (статьи), так и продающие — и сможете претендовать на 80% всех вакансий на рынке. Стартовать в «Мануфактуре» можно как полному новичку (профессия под ключ), так и действующему автору (повышение квалификации).
Отзыв о тренинге «Цех копимаркетологов» Школы копимаркетинга Сергея Трубадура
Или большому кораблю большая торпеда (то есть отзыв будет длинный).
Сначала у меня была идея заниматься веб-райтингом, писать статьи на биржах, завести блог о строительстве или на женскую тематику. Нужна была подработка. Если честно, я хотел накопить себе на новую видеокарту, чтобы играться. Но вместо неё на все заработанные в Сети деньги я купил этот курс.
Год назад я прошёл бесплатный тренинг Школы «Легкий вход в продающие тексты 2.0». Он вынес мне начисто все мозги. Это касалось, главным образом, домашек. Чаще всего возникала проблема с тем, что я не мог понять, чего от меня хотят. Но тренеры буквально выжимали из меня нужный результат. При чём делали это очень тактично, сглаживая весь негатив, который у меня вызывали правки и переделывание заданий. В конце концов я таки врубился в смысл тренинга и переварил уроки, смог оценить и принять их пользу. Вот тогда-то я и понял всю сокрушительную мощь обратной связи, которую дают тренеры Школы. Это один из решающих факторов, который подтолкнул меня к покупке курса ""Цех копимаркетологов"", когда я о нём узнал. Обратная связь хороша тем, что вас «доведут до готовности».
Хотя на тренинге иногда тоже проскакивала проблема с непонятками. Не знаю, с чем это связано: с нехваткой знаний у меня или с неумением тренеров объяснить задачу. Ингода не хватало образцов, по которым нужно было делать домашки. Например, ссылки с примерами попадались в раздаточных материалах неработающие.
Вторая мощная вещь – это домашки. Прочтите любую толковую статью о том, как учиться самостоятельно, и там будет написано, что нужно закреплять знания на практике. Блин, это не тупой совет. Я прочитал много полезных статей и книг, и большую часть из них я уже забыл. Но зато попросите меня сейчас написать лендинг, и я примусь за это дело не задумываясь. На тренинге мы их написали и разобрали огого, и я теперь точно представляю схему и этапы работы, знаю, с какой стороны за лендинги браться. У меня не возникает сейчас страха «аааа с чего начать» или желания пойти срочно почитать статьи о лендингах, чтобы заткнуть течи в голове. А ведь на тренинге готовят писать не только лендинги – там куча форматов продажников. Это как купить себе ящик с набором инструментов – бери и пользуйся.
Иногда теоретические уроки, которые давал Сергей, хоть и были растянуты на час, укладывались в несколько тезисов. Даже казалось иногда, что подача теории слабовата, что из пары статей в Сети можно узнать больше. То есть не нужно ожидать, что на тренинге вас по самую макушку напичкают знаниями, от которых у вас откроется третье копирайтерское око или вы узнаете что-то мега-трендовое, о чём не знают другие. Почти ничего из того, что я узнал на тренинге не было для меня новостью. Кое-что я понял глубже, в чём-то наконец-то разобрался, кое-что разложил по полочкам. Приходите на тренинг подготовленными. Все знания с тренинга можно найти в Сети самостоятельно. Часть из них щедро рассыпана на блоге Школы. Приходите на тренинг не за теорией, а за практикой.
И не рассчитывайте, что вас научат всему от и до. Например, после тем автоворонок и веб-аналитики, в голове осталось много дырок. Темы слишком большие, чтобы проглотить их в темпах тренинга, иначе он растянулся бы на год, да и технически сложно сделать по ним полноценные практические занятия. Однако тренинг дал фундамент по этим темам, и я теперь знаю, чему ещё нужно учиться.
До тренинга у меня ещё были сомнения в том, что я справлюсь с продажниками. Я бы побоялся взяться за КП или лендинг, автоворонки и вовсе казались неведомой экзотикой. Тренинг дал третий мощный бонус: профессиональную самоуверенность. Она мне была нужна как опора для перехода к следующему этапу – сделать свой сайт, разослать своё КП по агентствам. Портфолио, пусть и из учебных работ, уже есть. Нужно начинать работать всерьёз. А дальше я ещё не заглядывал.
Благодарю тебя Родион, и вас, Ольга и Виктория! Вы замечательные люди! Добра вам!
Сергей, примите моё почтение
Наконец и у меня дошли руки написать отзыв о Школе Сергея Трубадура.
Стыдно, что так долго не делала этого, но реально мне теперь очень сложно найти свободное время.
м
Честно говоря, я долго думала, стоит ли идти учиться именно сюда и ""дозревала"" до этого решения практически год.
Сначала прошла бесплатник ""Вход в продающие тексты"", потом посмотрела серию продающих вебинаров ""Думай, как продавец"" и именно здесь Родион, как говорится, ""дожал"" меня.
Я начала учебу в апреле, закончила в сентябре. Что мне особенно понравилось - очень грамотно построенный процесс обучения и выверенная программа. В ней есть все, что нужно для работы копирайтера. Причем лаконичные на первый взгляд лекции Сергея на самом деле содержат кладезь информации, которую можно черпать, раз за разом просматривая материал и открывая для себя каждый раз что-то новое, актуальное. А после лекции обязательная практическая отработка материала до тех пор, пока не получится результат, который устроит тренера. Например, у меня никак не получалось выдержать стиль написания текста для бизнеса (b2b). И Родион заставлял меня 3 раза писать лэнды именно в этом формате, пока до меня, наконец, не дошло, что, как и зачем пишется.
И второе – в программе собраны уроки по всем форматам. Реально, это очень круто! Такому, кажется, больше никто не научит в рамках одного тренинга. И мне уже пригодилось почти все, что было в курсе. Например, в моем арсенале уже лендинги, рекламные баннеры, цепочка продающих писем, ряд коммерческих предложений (от которых пока ни разу не отказались клиенты), тексты для контекстной рекламы, посты в соцсетях, а сейчас работаю над видеопродажником (!).
За это время произошли огромные перемены у меня на работе. В компании был создан специальный отдел маркетинга и я переведена туда уже официально на позицию копирайтера-маркетолога. Соответственно с прибавкой к заработной плате, что стало приятным бонусом.
За все это я благодарю Сергея и Родиона!))
В общем, если вы стоите на пороге принятия решения – не сомневайтесь, а смело шагайте вперед в Школу! Рекомендую!
Ответить
0 комментариев
Я много лет присматривалась к обучению у Сергея Трубадура. Много чего мешало, но наконец звезды сошлись!
Вдумчивое, порой монотонное обучение, которое ввинчивает тебя в тематику. Все очень последовательно:
* инструменты, помогающие не только писать и редактировать, но и организовывать рабочий процесс;
* постановка навыка работы с заказчиком;
* технологии анализа как предпочтений заказчика (начальство надо знать в лицо!), так и его потенциального покупателя (бизнес все-таки!);
* и тексты. Самые разные тексты, Для разных типов аудитории. Для разных типов заказчиков;
* навыки SEO. Очень полезно, так как оптимизация для поисковиков постоянно меняется, внося все новые нюансы...
Очень важно, что параллельно ведется курс Личного маркетинга. Это когда твои погрязшие в предубеждениях и прочей шелухе мозги перетряхивают, просушивают и начиняют свежими опилками -- как у бессмертного Страшилы в Волшебнике Изумрудного города.
Учиться интересно и познавательно. Многое знаешь сам, но материал подается с такого ракурса, что воспринимается по типу "ааа!.. так тоже можно, а я не догадывался...".
Учеба требует времени и определенных усилий. что тоже может рассматриваться в качестве подготовки к пути фрилансера-копирайтера. Есть дедлайны, учиться никто не заставляет, но и подходить к делу спустя рукава тоже не рекомендуется -- все люди, ведь, взрослые.
Но при этом очень тактичное отношение как к критике и разъяснениям, так и к жизненным обстоятельствам обучающихся. Можно сдвинуть/перенести обучение по уважительной причине и при минимальных платежах за продление обучения.
Это не первые мои курсы по копимаркетингу. Поверьте, мне есть с чем сравнивать...
Ответить
0 комментариев
Ответить
0 комментариев