Курсы Yodiz School
Здесь собрано 2 онлайн-курса школы Yodiz School. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах
2 курса


Здесь собрано 2 онлайн-курса школы Yodiz School. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах
2 курса
45 900 ₽
3 825 ₽/мес
Начало: 19 Мая, длительность: 4 месяца
Формат: Занятия в записи
Особенности: Освой востребованную профессию веб-дизайнера и начни зарабатывать удаленно из любой точки мира.
Рассрочки нет
Начало: 18 Мая, длительность: 5 дней
Формат: Занятия в записи
Особенности: Курс для тех, кто хочет познакомиться с профессией, освоить основные инструменты и узнать, какие навыки необходимо развивать веб-дизайнеру.
Это не первые пройденные курсы по веб-дизайну, но эти оставили очень хорошее впечатление! Программа ёмкая и составлена очень грамотно, особенно понравилось то, что было затронуто сразу несколько узких ответвлений дизайна. Дано много практических советов и реальных примеров. Электронный сертификат - это очень приятный бонус! Была рада принять участие!
Ответить
0 комментариев
Курс "Профессия веб-дизайнер"
1) Приняли деньги за обучение - со скидкой 77 400 р. - ТАРИФ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ!
2) После первых вопросов по ДЗ - выгнали с курса из-за того, что задаю "не те вопросы"
Цитата менеджера:
"Вопросы по занятию задавать можно, но чаще всего все ответы находятся прямо в уроке.
Дело в том, что вы уже не в первый раз задаете такие вопросы, ответы на которые можно найти самостоятельно, если внимательно читать наш сайт и смотреть уроки.
Наша команда приняла решение приостановить ваше обучение, так как мы работаем немного с другим контингентом учеников."
3) Вернуть деньги
4) Дальше спокойно рассказывают о том, как все в восторге от их курсов и как тщательно кураторы проверяют ДЗ, и как "Мы любим своих учеников"
5) На личные сообщения и вопросы, "к какому контингенту меня отнесли в данной студии?" - никто не ответил.
6) Комментарии в соцсетях относительно этой ситуации - моментально удаляют, ничего не отвечая. Точно также подтирают все негативные отзывы.
P.S. Куратор на курсе один - он же руководитель студии.
+Пиар-менеджер сидит и в чате тех.поддержки (Зачем? непонятно) и со своей личной страницы отвечает.
Вероятно этот отзыв тоже удалят, как только промониторят.
Непорядочные и двуличные люди.
Ответить
1 комментарий
Анна, здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от курса. Благодарим, что вы им поделились.
1. Тариф с обратной связью подразумевает самостоятельное изучение теоретического материала, самостоятельное выполнение домашних заданий, их проверку преподавателем курса, который в течение 2-3 дней записывает видеоразбор вашей выполненной работы. Конечно, мы приветствуем вопросы учеников, но, как показывает наш опыт, большинство вопросов можно решить быстрее, пересмотрев урок или воспользовавшись поисковиком, особенно если это касается функционала графических редакторов. Цель нашего обучения - подготовить дизайнера, обладающего достаточными навыками для самостоятельного решения любых задач клиента и считаем, что уже на курсе студент должен эти навыки развивать.
3. В процессе диалога с вами, с первых же уроков, куратор сделал вывод, что наша текущая учебная программа не сможет удовлетворить ваш запрос от обучения, поэтому было принято решение вернуть вам деньги за курс, чтобы вы смогли подобрать для себя более подходящую программу.
4. Это действительно правда, мы любим и гордимся каждым нашим учеником и это взаимно. До вашего случая у нас не было ни одного негативного отзыва и для нас это также неприятно.
5. Согласны с вами, что формулировка в сообщении была некорректная, из-за чего и сложилось взаимное недопонимание. Благодаря вам, мы провели работу над ошибками и впредь будем доносить свои ожидания от учеников до начала курса. Как уже отмечали выше, наш курс может не подойти тем, кто не готов к большому объему самостоятельной работы.
6. Некоторые ваши комментарии действительно были удалены для прекращения раздуваемого Вами конфликта.
Функционал PR-менеджера студии Yodiz включает в себя общение со всеми участниками курса. Именно поэтому ему необходимо присутствовать в чате тех. поддержки и коммуницировать на своей странице.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, мы сделали выводы из данной ситуации и надеемся, что такого больше не повторится.
Ответить